НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Trailblazer c 2006 по 2010 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Шевроле Трейлблейзер 2004

Автор noVIIPov

11.12.2016

Приветствую Всех, кто заглянул в мой отзыв, начнем!
И так, пару недель назад был приобретен Шевроле Трейблейзер 2004 года выпуска(начало эксплуатации - середина 2005) с пробегом 125.000 километров у хорошего знакомого.
На руках было 500 тысяч, долго думал, что купить. Смотрел и Дастер, и Лачетти(ныне покойную), Караваны и Вояджеры (б/у).
Нужна была неприхотливая и проверенная временем машина. В итоге записался на Ладу Ларгус, который, по моему мнению, стоит свои 450 тысяч в максималке. Машина должна была придти в начале лета, но вдруг позвонил менеджер, и ненавязчиво намекнул, что объем производства сократился, и теперь машина прибудет в конце лета, и так невзначай сказал, что к тому времени Ларгус будут уже полностью собирать у нас, и качество будет похуже...И о чудо, специально для меня, как для хорошего человека, есть машины прямо сейчас! С допами на 70 тысяч.
Я поблагодарил заботливого менеджера и послал его на 3 буквы, собственно говоря.
И буквально на следующий день узнал, что мой друг продает свой Трейблейзер за 550 тысяч, и я всерьез задумался о
покупке...Собрав нужную сумму, и выбив скидку в  50 тысяч, я стал счастливым обладателем сего аппарата, о котором и пойдет рассказ.
И так, за 500 тысяч мы имеем: Трейлблейзер 4 года, в максимальной комплектации, с пробегом в 125 тысяч, двигателем
мощностью 273 силы.
Что в самой машине есть:
- Аудиосистема BOSE с 6 динамиками и чейджером на 6 дисков(правда, сцука, МРЗ не читает)
- Двухзонный климат-контроль
- DVD для задних пассажиров с беспроводными наушниками
- Кожаный салон с кучей электро-регулировок(даже педальный узел можно настроить под себя), и памятью на 2 ездунов.
- Полный электропакет
- Диктофон( не знаю, нах_я, но видимо он нужен)
Ну и другие приятные мелочи, которые все и не запомнишь.
Теперь по порядку о самой машине и о ее качествах, надеюсь осилите:)
- Ездовые характеристики.
Машина, благодаря "Вортеку 4200" мощностью 273 кобыл, очень уверенно набирает скорость, по паспорту разгон до сотни - 9 секунд. Для вольяжной американской махины весом больше чем в 2 тонны - очень прилично.
Тормоза под стать всем американцем, не очень резкие и информативные, однако затормозить можно с любой адекватной скорости.
Управляемость очень хорошая, по сравнению, скажем, с Тахой или Сабурбаном, однако если же сравнивать с немцами и
японцами, то будет похуже, однако меня все устраивает. Руль следовало бы сделать немного толще и тяжелее.
Автомат старенький, 4-х ступенчатый и весьма задумчивый. Но зато очень надежен( привет БМВ, и DSG).
- Комфорт и дизайн салона/экстерьера.
Салон и центральная консоль молодежи покажется архаичной, однако людям в более зрелом возрасте она даже понравится, ибо нет никаких аляповатых элементов, которые режут глаза, и все сделано просто и понятно, хоть функций в машине и не мало. Сидеть очень удобно, кресло без всякой боковой поддержки, похоже на домашний диван. Куча регулировок, память на 2 ездунов, подогрев сидений. Кожа хорошего качества, и в отличии от немцев и японцев (нынешних и тех лет), через 120 тысяч она не превратилась в безобразных кусок дерьма...дермантина, простите. Места в салоне много, как сзади, так и спереди, запас есть во всех положениях даже при росте в 195.
Шумоизоляция тоже на должном уровне, ветер слышен только после 120 из-за довольно больной высоты.
Подвеска - отменная! Проглатывает любые неровности, однако из-за этого машина немного валкая в поворотах.
Внешне машина тоже удалась, особенно спереди и сбоку. Сзади портят вид весьма унылые фонари.
- Безопасность
О ней много говорить не приходится. В машине 6 подушек безопасности, и перед пассажирами - "полтора метра жизни".
В случае чего машина спасет жизнь своим пассажирам (чего не скажешь о СолярисоПолоЛогоноРиах).
- Внедорожные качества.
В машине 4 режима работы трансмиссии, начиная от заднеприводного режима и заканчивая постоянным полноприводным с блокировками.
Машину еще особо не испытывал в этом плане, однако точно знаю, что на рыбалку и по сугробам она ездит хорошо:)
А большего то и не нужно, для этих целей есть Уазики.
Немного мешает преодолевать препятствия большая база и подножка.
- Эксплуатация (расход бензина, обслуживание и тд.)
Трейлблейзер - весьма надежная машина, ибо это - чистокровный американец. Простой двигатель и коробка не будут приносить головную боль, как это бывает у других марок, где двигатели напичканы турбинами, а коробки - кучей электроники. Да и запчасти стоят довольно дешево.
Расход бензина меня полностью устраивает, не нужно ждать чудес в этом плане от такой машины.
По пробкам не езжу, город у нас небольшой, так что средний расход на уровне 15-16 литров, бензин 92.
Много это, или мало? Это нормально.
Дополнительную дырку в бюджете при владении данным агрегатом сделает наше любимое правительство и транспортный налог, который составляет в Петербурге 45 тысяч рублей, или же почти 10% стоимости машины.
Однако законы созданы для того, чтобы их нарушать, и данную ситуацию можно обойти, если есть голова на плечах.
Платить по 50 тысяч в год в карман чиновнику - нет, извольте.
И так, подведем итоги:
Трейблейзер - отличная универсальная машина, которая не упадет в грязь лицом и на бездорожье, благодаря достаточной проходимости, на трассе, благодаря хорошей динамике и уровне комфорта, а так же в городе, так как машина очень хорошо чувствуется и привыкнуть к габаритам можно весьма быстро.
Всем спасибо, оценивайте отзыв, критикуйте, пишите комментарии.
Отзыв будет дополняться по мере эксплуатации автомобиля.

Отзыв полезен? Да 429 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Trailblazer GMT800

Отзывы владельцев Chevrolet Trailblazer GMT800 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Trailblazer GMT800.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.