Как человек, который проехал 93000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо:)
Думаю, если вы думаете, купить мне новый Тахо или дальше ездить на старом - мой отзыв для вас.
Я решил, что живу один раз, обожаю американский автопром и Тахо - это прямо мое и решился на трейд-ин: сдал старый, добавил заначку, взял кредит. :)
Итак. У меня версия LT без всех этих модных подвесок.
Первое что бросается в глаза когда трогаешься - это скорость и легкость набора скорости. Она стала плавнее, быстрее и как будто ушла та "тяжесть", которая была в предыдущем кузове. Как будто, сняли какой-то ограничитель и Машина теперь ЕДЕТ!
Но чудес не бывает. По ощущениям - это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, люфт руля как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) типичный америкос:)
Наконец-то, наконец-то в салоне не монитор из советского калькулятора с зелёными точками, а прям все современно:))))
Помню, купил себе в Майами раздвоитель в прикуриватель, чтобы можно было два USB втыкать. Теперь это все не нужно. Кажется, что USB нет только на руле:) рота солдат может заряжать свои устройства :)
Музыка по ощущениям точно такая же.
Салон существенно тише. Сиденья удобные. Ехал сегодня по МКАД и думал, сейчас свернуть бы, да в Польшу:) как на прошлой машине:) но этой более комфортно будет, безусловно:)
Очень прикольные штуки о предупреждении приближения опасности. На самом деле, я оказывается, перед не так чувствовал всегда. Теперь этих проблем нет.
Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны смутные очертания. Что зимой будет - боюсь представить. Зато сиденье так вибрирует в момент приближения опасности, что жена даже испугалась, что я, простите, газы пускаю;))) вообще, вся эта система предупреждения выглядит странно после обычного колхоза предыдущего, посмотрим как дальше будет.
Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил - сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю)
Все эти удержания в полосе и прочее - это все непонятная фигня, так как сами знаете как у нас полосы красят. Ну пусть будет:)
Вообще, принципально новых ощущений о езды нет. Я именно про технические параметры. Как уже говорил, телега, но с Apple CarPlay. Но это вопрос привычки.
Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)
Пока так. Буду держать в курсе!
Удачи на дорогах!:)
Последние новости
Последние обзоры
Chevrolet Tahoe c 2014 по 2020 Внедорожник
Шевроле Тахо 2016
02.09.2017
Отзывы об автомобилях Chevrolet Tahoe GMTK2XX
Отзывы владельцев Chevrolet Tahoe GMTK2XX помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Tahoe GMTK2XX.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"