Для простоты напишу отзыв в виде комментов к моим оценкам по десяти критериям (дизайн, эргономика, комфортабельность и т.д.).
У меня никогда не было моноприводного автомобиля.
До Тахо ездил сначала на Subaru Legacy 2,5GX MT '98 (проехал около 200 тыс.км), потом Subaru Legacy Outback 2,5AT '99 (намотал около 100 тыс. км.), потом Toyota Land Cruiser 100 4,7VX '01 намотал около 120 тыс. км. (50th Anniversary), потом Honda Pilot '12 (6 тыс. км) и сейчас ТАХО.
Дизайн - БРУТАЛЬНО, за 10 тыс. км не устаю постоянно любоваться своим автомобилем, до ТАХО таких чувств к предыдущим авто не испытывал. Народ реально уступает (превосходит Крузака 100ку, Пилоту дорогу не уступали вообще). На дороге не останешься незамеченным.
Эргономика - все удобно. К отсутствию рычажка стеклоомывателя справа и к каркалыке переключения передач привыкаешь быстро. Единственный недочет при переключении фар ближний/дальний - иногда включается задний дворник. Все остальное - оч. удобно - особенно огромный бардак посередине, на который оч. удобно ставить локоть когда прешь на дальняк.
Комфортабельность - поставил четыре, т.к. не нравится сиденье - после 1-1,5 часа езды устает пятая точка - точно так же как было в Легаси. Может просто дело привычки - приходится периодически менять посадку. Всем остальным, в т.ч. детям на заднем ряду все очень нравится - особенно мультики по штатному телеку в беспроводных наушниках. Еще небольшой минус - при том, что багажник огромный (третий ряд сидений снял) - он бестолковый с точки зрения организации мест (ящичков) для хранения вещей - по сравнению с Хондой Пилот - ТАХО по удобству перевозки всякой хрени отдыхает. Зато в багажник ТАХО легко влетает эндурик Kawasaki KLX250. Вентиляция сидений - в жару оч. полезная вещь - работает моментально на 10 баллов. Климат - обычный и добротный - в салоне комфортно. Не хватает датчика дождя.
Отделка - в целом на пятерку - оч. приятный пластик и другие элементы, но все-таки чего-то не хватает. Поставил четыре, т.к. не продумали отделку багажника - как в пикапе с кунгом.
Доступность обслуживания - думаю в Москве проблем не составит.
Приспособленность к России - для России после 100ки Крузака - только ДЖИП!!! Езжу на заднем приводе, хотя можно и на автоматически подключаемом полном - проблем НОЛЬ.
Надежность - у всех моих друзей и знакомых вроде никогда не было проблем с американцами типа ТАХО. У меня за 10000 - проблем ноль. Единственное отошел контакт в задней лампочке - сделал САМ - пошевелив лампочку!!!, надо ж хоть че-нить сделать в машине-то самому???
Ходовые качества (комфорт) - шумоизоляция супер, поэтому на ровной дороге - ШЕПЧЕТ. 150 км/ч - 2,150 об/мин - КРАСОТА!!! К заднему приводу и стартов со светофора на мокрой дороге привыкаешь, да и пробуксовки в чем то радуют (если хочешь эффектно отъехать откудо-та). Хоть и шумка супер - ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ 5,3 литра - ЭТО ЧТО-ТО. На неровной дороге подколбашивает (потрясывает), как и все рамные джипы - чего вы хотите-то, НО дорогу держит как влитой. Минус - тяжеловат (чувствуется при торможении).
Цена-Качество - это главный пункт. Всем всегда интересно сколько жрет. Во-первых, я FUCK FUEL ECONOMY. Во-вторых, по трассе (езжу я быстро) на 30% меньше 100-го Крузака, по городу в ДВА раза. Медленно ездить не пробовал, с расходом не экспериментировал. В среднем около 17,5 литров на сотню - или по-другому где-то 500-600 км от заправки до заправки (87-92 литра). А теперь плюсы: 92-ОЙ БЕНЗ, подвеска с подкачкой - сколько не грузи - он держит уровень, 20-тые диски - дороговато, но стильно, пороги в базе и куча другой приятной хрени (типа датчиков давления в шинах, уровня омывайки и др.) за те деньги которые стоит ТАХО.
Имидж - себя ущербно не чувствую. Автомобиль мне нравится.