Первый авто, решили брать из салона. По разумной цене получаем достойную комплектацию (необходимый минимум), а именно: коробка автомат, кондиционер, автомагнитола СД\МР3 и вход под флешку, 4 динамика. Из дополнительных примочек: противотуманки, полноразмерное запасное колесо, подогрев сидений, электрорег-ка зеркал, обогрев зеркал, стекол, складывающийся ряд задних сидений в ровный пол. Сиденья удобные, рег-ся по высоте, боковая поддержка для среднего телосложения хорошая. На заднем ряду на полу нет большой ступеньки как например у гольфа, пассажирам удобно.
Для города и поездок по магазином машины хватает, налог маленький, каско дешевле чем у остальных, а так же меньше по цене мойка, шиномонтаж, стоимость тонировки.
Машина рулиться хорошо, сам руль удобный и органы управления все под рукой. По трассе 120-130 до 140 приемлемая скорость для спарка. Правда задняя подвеска чуть жестковата, но это видно только на лежачих полицейских. Парковаться удобно, габариты хорошо чувствуются, зеркала большие.
Прогрев зимой по 7 минут. Летом не помню, наверное 2-3 минуты. Расход в смешанном цикле 50\50 трасса 200км \ город 200км (итого 400км), с кондером, музыкой, обгонами, полным салоном, городом и пробками получается 8.0 л. Расход по трассе не замерял, возможно 7л а то еще меньше.
Преимущества
Недостатки
Кто-то не может 155е шины найти, так вот, можно взять любой размер побольше, а именно 165, 175, 185.
По кондиционеру, не знаю как его можно назвать "слабоватым", у нас морозит как в морозильнике, летом в +35 машину остужает на раз, уже через 5 минут во всем салоне ощущается прохлада и комфорт, благо что салон маленький.
Печка зимой на холодный двигатель при прогреве не греет (при темп -5, -10, -15), но при движении, сразу начинает дуть теплый воздух. При больших морозах в -25, в авто лучше ехать, а то в пробках двигатель быстро охлаждается и из печки не такой жаркий воздух идет. Тут спасает подогрев сидений-спины.