НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Orlando c 2011 по 2018 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Шевроле Орландо 2014

Автор Wolfhein

10.12.2016

Давненько читаю отзывы на Дроме, решил и сам отписаться про свой нынешний аппарат.
Приобретался в 2014 году, нужна была вместительная машина на каждый день + периодически возить всякое габаритное барахло по рабочим нуждам. Семь мест были желательны т.к. часто выбираемся с друзьями в соседние города и возникает ситуация, когда не влезают буквально 1-2 человека и приходится гнать из-за этого лишнюю машину.
До Орландо была Королла-хэтч 2005 года в 120-ом кузове с мотором 1.6 и 4-х ступенчатым автоматом, до неё - трёхдверная "Нива".
Процесс обхода салонов, тест-драйвов и прочего описывать не буду, скажу лишь что по итогам всего был приобретен Orlando в комплектации LTZ с тряпичным салоном. Тряпку брал специально - не люблю кожу, а если вдруг решу возлюбить - всегда можно заказать чехлы из экокожи.
Что получили?
Двигатель 1.8 в паре с 6-ступенчатой коробкой GM 6T40.  На коробку, начиная с 2013 года, ставят дополнительный радиатор, что должно было благоприятно сказаться на её надежности, с которой были проблемы у машин 2011-2012 годов.
Едет машина с этой связкой вполне пристойно, даже с полной загрузкой в 7 человек + вещи. Но тут нужно отметить, что топить и класть стрелку ради экономии нескоьких минут на междугородних перегонах - не в моих привычках, а посему едем обычно максимум +10-15 км/ч к разрешенной знаками скорости. Для обгонов на этих скоростях движка хватает, коробка переключается адекватно, потребности переключаться в ручном режиме за 2 года и 20 000 км не испытывал. В общем, для спокойной езды - всё как надо.
Подвеска достаточно жесткая, большие ямы хорошо чувствуются всеми пассажирами и водителем. Мелкие неровности, впрочем, "проглатываются" вполне нормально. В целом за ощущения, испытываемые задницами сидящих в машине на ходу поставил бы "три" с плюсом. Зимой в этом смысле становится получше за счет резины, ибо летние колеса - штатные, 17" 215/50 Kumho. На зиму взял 16-е литье и Nordman 4 215/65. Клиренс на летних тапках - ~15.5 см, на зимних на сантиметр побольше. Для покорения городов, заводов и деревень - хватает, а на большее изначально и не рассчитывал. К слову, как я понял, машины 2011-2012 годов шли еще с "корейскими" настройками ходовки и клиренс у них был ниже, чем у более поздних партий.
Расход по городу у меня выходит где-то 11.5-12.5 литров, по трассе около 8. Заправляю 95-ым. Расход считаю нормальным. Бак на 64 литра.
За два года никаких проблем по части двигателя/ходовки/трансмиссии не вылезло, пожаловаться тут не на что, казусов тоже не припоминаю. Поменял только лампочки в противотуманках (перегорела одна, давно хотел воткнуть желтые лампы в ПТФ, воспользовался поводом) и буквально месяц назад - в ближнем (так же перегорела лампочка, поставил Osram Night Breaker). Штатный свет после Короллы более чем устраивал, но после замены лампочек понял, что было еще куда стремиться. )
За два года побывали по рабочим и не очень рабочим нуждам в Челябинске, Уфе, Перми, Тюмени, Карабаше, Каменске, Красноуральске и еще ряде городов нашего и близлежащих регионов. Усталости после 300-500 км за рулём особо не ощущалось, посадка водителя вполне комфортная, регулировок сиденья и руля лично мне хватило с избытком. Пассажиры в большинстве своем тоже оставались вполне довольны, причем даже пассажиры третьего ряда по пути в Уфу умудрились как-то удобно устроиться (будучи при этом пристегнутыми) и перенести 500+ км пути, сохранив способность ходить и радоваться жизни.
Собственно, коли уж начал о посадке и салоне:
Все сиденья кроме водительского складываются в ровный пол. От передней панели до багажной двери при этом ~3.2 метра, так что можно вполне спокойно возить различные плинтуса и панели (пригодилось, когда закупали это добро для ремонта) и при этом у нас еще остается 3 посадочных места, помимо водительского (2/3 второго ряда + 1 место третьего). Вообще трансформация салона у Орландо не самая богатая - ничего не крутится вокруг своей оси, вперед-назад не катается (кроме первого ряда) и так далее, однако проблем это не создает.
Второй ряд складывается в соотношении 2:1, третий ряд так же состоит из двух отдельных "сидений", которые можно складывать отдельно. При разложенном третьем ряду от багажника остается жалкая пародия и влезает туда максимум три средненьких рюкзака. В связи с этим уже год как собираюсь прикупить багажник на крышу... Да, надо бы.
Сидеть на галёрке с относительным комфортом удавалось людям вплоть до 180 см ростом (вдвоем), но в идеале конечно сажать туда кого пониже. Для пассажиров багажного отделения предусмотрена 12V розетка и пара подстаканников.
На втором ряду спокойно размещается три человека, розеткой и кармашками их так же не обделили.
Ну а у водителя имеется и пара больших подстаканников, и прекрасная ниша, скрывающаяся за панелью управления магнитолой, и большой бардачок, и кармашки в дверях. Очёчника только нет - сняли его жадные корейцы на модели 2014 года зачем-то :/
Из приятностей есть подогрев второго ряда сидений (вкл/выкл) и подогрев первого ряда с тремя уровнями мощности, подогрев боковых зеркал, включаемый вместе с подогревом заднего стекла. Еще есть панарамное зеркальце, позволяющее видеть всё, что происходит на 2-3 рядах.
"Голова" у меня родная - простецкая, с монохромным дисплеем. Умеет играть музыку с USB/AUX/Bluetooth, показывать время и забортную температуру. Большего, в сущности, от нее и не требуется - для навигации использую телефон, крепление для которого вставлено в щель CD-проигрывателя. Качество звука достаточное, чтобы не морщиться от ужаса и невыносимых страданий.
Обзорность вопросов не вызывает, разве что стойки хотелось бы чуть поуже. Зеркала большие и удобные, парктроник отрабатывает свой хлеб, камеры у меня нет и необходимости в ней не ощущаю.
Можно, конечно, еще сказать, что "пластик в салоне простецкий и грубоватый, тряпка могла бы и попафоснее быть и ваааще"... Но у меня за 20 000 км и два года притензий к качеству салона нет. Разве что глянцевые вставки раздражают - пыль собирают слишком уж сильно.
В морозы до -33 заводился без проблем, ниже температур за последнее время не помню. Прогревается салон достаточно быстро, летом кондей тоже со своими обязанностями справляется. Ничего не гремит, не отваливается, не стучит.
В общем, вот такая вот машина - ездит, не ломается, лишних звуков не издает. За свои деньги на момент покупки (930 т.р.), на мой взгляд, вполне достойное решение. Буду ездить дальше =))
Ну и спасибо всем, кто прочел сий опус, если будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить/сфоткать/выложить.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Orlando I

Отзывы владельцев Chevrolet Orlando I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Orlando I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.