Давненько читаю отзывы на Дроме, решил и сам отписаться про свой нынешний аппарат.
Приобретался в 2014 году, нужна была вместительная машина на каждый день + периодически возить всякое габаритное барахло по рабочим нуждам. Семь мест были желательны т.к. часто выбираемся с друзьями в соседние города и возникает ситуация, когда не влезают буквально 1-2 человека и приходится гнать из-за этого лишнюю машину.
До Орландо была Королла-хэтч 2005 года в 120-ом кузове с мотором 1.6 и 4-х ступенчатым автоматом, до неё - трёхдверная "Нива".
Процесс обхода салонов, тест-драйвов и прочего описывать не буду, скажу лишь что по итогам всего был приобретен Orlando в комплектации LTZ с тряпичным салоном. Тряпку брал специально - не люблю кожу, а если вдруг решу возлюбить - всегда можно заказать чехлы из экокожи.
Что получили?
Двигатель 1.8 в паре с 6-ступенчатой коробкой GM 6T40. На коробку, начиная с 2013 года, ставят дополнительный радиатор, что должно было благоприятно сказаться на её надежности, с которой были проблемы у машин 2011-2012 годов.
Едет машина с этой связкой вполне пристойно, даже с полной загрузкой в 7 человек + вещи. Но тут нужно отметить, что топить и класть стрелку ради экономии нескоьких минут на междугородних перегонах - не в моих привычках, а посему едем обычно максимум +10-15 км/ч к разрешенной знаками скорости. Для обгонов на этих скоростях движка хватает, коробка переключается адекватно, потребности переключаться в ручном режиме за 2 года и 20 000 км не испытывал. В общем, для спокойной езды - всё как надо.
Подвеска достаточно жесткая, большие ямы хорошо чувствуются всеми пассажирами и водителем. Мелкие неровности, впрочем, "проглатываются" вполне нормально. В целом за ощущения, испытываемые задницами сидящих в машине на ходу поставил бы "три" с плюсом. Зимой в этом смысле становится получше за счет резины, ибо летние колеса - штатные, 17" 215/50 Kumho. На зиму взял 16-е литье и Nordman 4 215/65. Клиренс на летних тапках - ~15.5 см, на зимних на сантиметр побольше. Для покорения городов, заводов и деревень - хватает, а на большее изначально и не рассчитывал. К слову, как я понял, машины 2011-2012 годов шли еще с "корейскими" настройками ходовки и клиренс у них был ниже, чем у более поздних партий.
Расход по городу у меня выходит где-то 11.5-12.5 литров, по трассе около 8. Заправляю 95-ым. Расход считаю нормальным. Бак на 64 литра.
За два года никаких проблем по части двигателя/ходовки/трансмиссии не вылезло, пожаловаться тут не на что, казусов тоже не припоминаю. Поменял только лампочки в противотуманках (перегорела одна, давно хотел воткнуть желтые лампы в ПТФ, воспользовался поводом) и буквально месяц назад - в ближнем (так же перегорела лампочка, поставил Osram Night Breaker). Штатный свет после Короллы более чем устраивал, но после замены лампочек понял, что было еще куда стремиться. )
За два года побывали по рабочим и не очень рабочим нуждам в Челябинске, Уфе, Перми, Тюмени, Карабаше, Каменске, Красноуральске и еще ряде городов нашего и близлежащих регионов. Усталости после 300-500 км за рулём особо не ощущалось, посадка водителя вполне комфортная, регулировок сиденья и руля лично мне хватило с избытком. Пассажиры в большинстве своем тоже оставались вполне довольны, причем даже пассажиры третьего ряда по пути в Уфу умудрились как-то удобно устроиться (будучи при этом пристегнутыми) и перенести 500+ км пути, сохранив способность ходить и радоваться жизни.
Собственно, коли уж начал о посадке и салоне:
Все сиденья кроме водительского складываются в ровный пол. От передней панели до багажной двери при этом ~3.2 метра, так что можно вполне спокойно возить различные плинтуса и панели (пригодилось, когда закупали это добро для ремонта) и при этом у нас еще остается 3 посадочных места, помимо водительского (2/3 второго ряда + 1 место третьего). Вообще трансформация салона у Орландо не самая богатая - ничего не крутится вокруг своей оси, вперед-назад не катается (кроме первого ряда) и так далее, однако проблем это не создает.
Второй ряд складывается в соотношении 2:1, третий ряд так же состоит из двух отдельных "сидений", которые можно складывать отдельно. При разложенном третьем ряду от багажника остается жалкая пародия и влезает туда максимум три средненьких рюкзака. В связи с этим уже год как собираюсь прикупить багажник на крышу... Да, надо бы.
Сидеть на галёрке с относительным комфортом удавалось людям вплоть до 180 см ростом (вдвоем), но в идеале конечно сажать туда кого пониже. Для пассажиров багажного отделения предусмотрена 12V розетка и пара подстаканников.
На втором ряду спокойно размещается три человека, розеткой и кармашками их так же не обделили.
Ну а у водителя имеется и пара больших подстаканников, и прекрасная ниша, скрывающаяся за панелью управления магнитолой, и большой бардачок, и кармашки в дверях. Очёчника только нет - сняли его жадные корейцы на модели 2014 года зачем-то :/
Из приятностей есть подогрев второго ряда сидений (вкл/выкл) и подогрев первого ряда с тремя уровнями мощности, подогрев боковых зеркал, включаемый вместе с подогревом заднего стекла. Еще есть панарамное зеркальце, позволяющее видеть всё, что происходит на 2-3 рядах.
"Голова" у меня родная - простецкая, с монохромным дисплеем. Умеет играть музыку с USB/AUX/Bluetooth, показывать время и забортную температуру. Большего, в сущности, от нее и не требуется - для навигации использую телефон, крепление для которого вставлено в щель CD-проигрывателя. Качество звука достаточное, чтобы не морщиться от ужаса и невыносимых страданий.
Обзорность вопросов не вызывает, разве что стойки хотелось бы чуть поуже. Зеркала большие и удобные, парктроник отрабатывает свой хлеб, камеры у меня нет и необходимости в ней не ощущаю.
Можно, конечно, еще сказать, что "пластик в салоне простецкий и грубоватый, тряпка могла бы и попафоснее быть и ваааще"... Но у меня за 20 000 км и два года притензий к качеству салона нет. Разве что глянцевые вставки раздражают - пыль собирают слишком уж сильно.
В морозы до -33 заводился без проблем, ниже температур за последнее время не помню. Прогревается салон достаточно быстро, летом кондей тоже со своими обязанностями справляется. Ничего не гремит, не отваливается, не стучит.
В общем, вот такая вот машина - ездит, не ломается, лишних звуков не издает. За свои деньги на момент покупки (930 т.р.), на мой взгляд, вполне достойное решение. Буду ездить дальше =))
Ну и спасибо всем, кто прочел сий опус, если будут вопросы - задавайте, постараюсь ответить/сфоткать/выложить.
Последние новости
Последние обзоры
Chevrolet Orlando c 2011 по 2018 Минивен
Шевроле Орландо 2014
10.12.2016
Отзывы об автомобилях Chevrolet Orlando I
Отзывы владельцев Chevrolet Orlando I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Orlando I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"