НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Orlando c 2011 по 2018 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.5

Шевроле Орландо 2013

Автор 9848755

11.11.2017

Всем доброе времени суток!
Решил отписаться по зверю - "Орел". Отчет пишу по мере владения, т.е. не только слюни и сопли приобретения, но и дополнил по мере обслуживания Орла.
Небольшая предыстория, может кому то интересно, были у меня:
1. ниссан пульсар;
2. мазда демио (Отзыв о Mazda Demio);
3. альмера классик (Отзыв о Nissan Almera Classic);
4. ниссан тиида (Отзыв о Nissan Tiida).
Как говорится с ними и буду сравнивать.
В общем год начался с серьезного ДТП. 4 января отвез беременную жену к подруге в гости и поехал с дочкой (2 года) домой. Вечер, город, 4-х полоска, новогодние праздники, дорога пустая, особо ни куда не спешу, так как торопится особо и не куда ... даже сообразить не успел, как только понял, что пришел здездец. Автомобиль со встречной полосы, без объявления войны, просто выстреливает из своей полосы и на перерез мне на мою обочину. Я только и успел матернуться и удар ... А дальше не особо уже интересно, главное живы и здоровы. За что тииде большое спасибо.
Все что надо отработало, все что надо уйти - ушло, все что должно выстрелить - выстрелило.
Ну как бы не было надо двигаться дальше.
Начинаю искать авто семейного класса, 7 мест обязательно, потому как в семье произошло пополнение, скажем так - 5 мест это обычная нагрузка: 3 детей и мы с женой. До кучи мы дачники и необходимо таскать прицеп, критерий по возрасту, не старше 2011г.
Из претендентов нарисовались вот такие автомобили: Мазда 5 АКПП, Ниссан Кашкай+2 Ручка, Шевроле Орландо Ручка, Лада Ларгус Ручка и еще где то на горизонте Хонда Фрид 4ВД АКПП.
Скажем нашему правительству большущее спасибо потому как из новых только Лада, остальные автомобили просто ушли с рынка. Перечислил в порядке приоритета. Отмечу еще такой факт, что с 2000 года ездил только на АКПП, но изучив тематические форумы по маркам сделал определенные выводы, какой комплектации можно брать авто, что бы было меньше проблем.
Итого: Хонда отпала из за кнопки - "Купи мужик кирпич" (Эра-Глонас). Мазду 5 видел только одну за 3 месяца, приехал, посмотрел, пробег скручен, морда бита, вроде бы и не плохое состояние, но отношение уже не понравилось, да и просили за сие чудо 800.
Кашкая с 2.0 двигателем за этот период времени так и не появилось, вариатор из чужих рук не хотел брать. Шевроле Орландо за этот же период только один и появился. Ладу оставил на всякий пожарный, но скажу, что там тоже не все так безоблачно, срок в нужной комплектации (7 мест) до 3 месяцев и убийственная цена 700.
Вот и весь выбор.
По объявлению увидел, приехал, посмотрел. Состояние на первый взгляд было не плохим. Скажем так я как не специалист - не увидел крашенных деталей, салон не прокуренный, пробег не большой (43 т.км.), год выпуска 2013, дата эксплуатации март 2014 года, цена 700 (если берешь кредит в салоне, то цена 730, сервис). Договорились с хозяином об поездке в СТО. С собой взял толщемер.
По кузову в СТО ребята подсказали, что была делана правая задняя дверь, сделана хорошо, ориентировочно дилеры. Толщемером подтвердилось, разница 50-60 микрон от остальных деталей. Хозяин судя по реакции и сам не знал, допускаю вариант того, что ему продали с салона в таком состоянии. По технической стороне, стойка передняя правая просила замены, да и левая туда же. Зачем то ползали в коробку, хозяин сказал, что чего то ему не нравилось, в 1 и 2 передачи, заехал к офицалам, там ему чего то поправили и вопросов у него не возникало. Ну значит узнаем мы уже ;). Ремешок ГРМ в принципе подтверждал родной пробег. Было решено брать.
Оформил кредит и полетели.
Ну а теперь по порядку, чего планируется сделать, чего понравилось, чего надо исправить и т.п.
Салон.
Первое впечатление не плохое. Обивка крыши как и везде теперь эконом, в районе 5 двери виден провис, там где боковые окна, буду устанавливать антенну так посмотрю, чего можно будет сделать, а то как бы не совсем красиво, либо уж затонировать - внутри салона провиса не видно.
Торпеда в принципе ни чего вычурного и из недорого пластика. Спасибо дизайнерам, что нету круглых воздуховодов как в рено, а то куда теперь не сунешься везде следы француза. Сиденья я бы сравнил с самолетными-пилотными креслами, довольно большие и удобные. Я сам не особо крупный, так даже слегка плаваю в нем, в принципе для дальних передвижений самое то, когда можно слегка перемещаться по нему. Если сравнивать с кашкаем, то там получается ты как бы зажат боковой поддержкой, что слегка доставляет дискомфорт даже в легкой одежде. Правда на водительском месте для себя не сразу нашел удобного положения в плане нажатия сцепления, получается нога в повисшем состоянии, если ближе - то руль уже на не комфортном расстоянии. В общем остановился на золотой середине, сиденье установил в таком положении, когда правая рука беспрепятственно включает 2 и 4 скорость не упираясь в его боковину.
Второй ряд сидений полноценно вмещает 3 человек, в моем случае 2 детских кресла и еще жена может посередине сесть. Третий ряд состоит из двух дополнительных кресел на случай форс-мажора, если вдруг любимая теща захочет с нами прокатится до дачи. Расстояние между 1 и 2 рядом комфортное для того что бы можно было спокойно сесть даже при наличии детских кресел. Детишки своими шаловливыми ножонками до сидений первого ряда не достают. Дополнительный воздуховод на 2 ряд позволяет быстрее нагреть или охладить салон, что тоже очень не плохо. На третьем ряду я сам спокойно поместился и закрыл за собой сиденья второго ряда, между коленями и сиденьем 2 ряда в принципе места не осталось, но при этом я ни куда не уперся.
Комплектация в моем случае самая дешевая, задние стекло-подьемники на веслах. В принципе я на альмере ездил в аналогичной комплектации, особо не напрягало, единственное раз в месяц надо было подтягивать окна, видимо за счет вибрации окна немного подсаживались. Хотя ... детский сад может самостоятельно открывать окна, при электропакете ты можешь заблокировать, а тут только ручку снимать. Если окно открыто, то при движении неприятно бухает воздух. Сам обычно с закрытыми гоняю, но иногда дети устраивают аэродинамический бум.
Музыка имеется, но меня это как бы не особо волновало, есть и есть бубнилка, правда вот отсутствие флэшки не обрадовало, если есть желание послушать музыку с телефона, то только через разъем 3.5.  
Отсутствует климат-контроль, если честно на тииде он был, но все равно им не пользовался, потому что не нравилось, что он в первые минуты начинал дуть во все места и с бешенной силой, а когда ты подъехал к месту, он только успокаивался и начинал работать в штатном режиме (хотя может это только так у тииды было реализовано, в других моделях он более умный). Поэтому я всегда в ручную выставлял желаемую температуру. В Орле приходиться почаще крутить ручку температуры. Летом кондер довольно хорошо отрабатывал и мог застудить даже на 3 ряду пассажиров, при наступлении зимы, сначала включаешь на максимум тепла, по мере прогревания авто приходиться убавлять, потому как становиться довольно жарко.
Отсутствует круиз-контроль, в принципе очень удобная штука на дальних расстояниях, возможно потом озадачусь по установке дополнительно. А вот отсутствие голосовой связи как то уже напрягает, при том, что я на механике ездил давно и не правда, то трубку теперь стараюсь и не брать. Можно конечно и на телефоне громкую включить, но стоит только мне из куртки достать телефон, как я его обязательно оставлю в машине. В плане безопасности присутствует 4 подушки безопасности. 2 подушки для водителя и пассажира - руль и торпеда и 2 подушки по бокам в сиденьях опять же у водителя и пассажира. Тиида у меня была в максималке, там присутствовали боковые шторки для всех пассажиров.
Тест-драйв семейством. Есть возможность спокойно разместились в машине 3 взрослых, 3 детей. Еще одно место осталось сложенным, туда перекочевало всякое барахлишко из багажника и сверху еще всяких горка пакетов. В общем с минимальной загрузкой справился на ура. Все что не влазит то уходит в бардачок (прицеп).
Если быть более критичным, то не хватает катающегося 2 ряда, на тииде мне это нравилось, когда ты сам выбираешь, хочешь багажник - сдвинул сиденья, хочешь сиденья - сдвинул и уменьшил багажник. Если не ошибаюсь то в мазде 5 и кашкае 2 данная функция присутствует. С другой стороны, если надо больше багажник то можно сложить 2 ряд, тут конечно не поспоришь, получается удобная ровная площадка, хоть ночуй, хоть холодильник перевози.
Шумоизоляция - слабее чем в тииде, слышно двигатель, слышно дорогу. В общем если позволит время и финансы то в последствии займусь шумкой салона.
Пятая дверь открывается от кнопки находящаяся в самой двери, вроде бы все как обычно, на тииде аналогично было. Но эта кнопка почему то открывалась через раз. То откроется, то пляшешь возле нее. Покурил форумы, оказалось эта проблема пришла от круза. Правда что порадовало, то что уже нашлось решение . Нашел нужный блок реле впаял туда проводок. Правда пока что в торопях, особо не когда, кнопку не поставил. Под пассажирским ковриком лежит проводок, надо открыть дверь, на защелку двери замкнул, дверь и открылась. В последствии руки дойдут поставлю полноценную кнопочку.
Коврик 3 ряда тоже не просто купить, все что есть в продаже какое то не до деланное. Вышел из этого таким образом. Взял от тииды коврик багажника, вырезал в нем недостающих отверстий для захлопывания второго ряда, и те ниши которые остались не закрытыми подложил под них из резинового коврика кусочки. В общем локально пока, что задачу выполнил. Если чего то появится интереснее, то надо будет прикупить.
Заказал чехлы из эко-кожа (дерматин), решил что пусть немного переплачу, но отчищать с ткани сидений шоколадки, мороженки и т.п. слабо хочется, да и дочка любитель походить по машине. После ее хозяйства машина моргает и мигает всем и разом. Один раз включила на рации режим VOX, это что бы без нажатия кнопки можно было говорить, так пока сообразил, уже не раз переделывал кабеля и распайку )))).
Внешний вид и конструктив.
Внешний вид на любителя, но я любитель универсалов, мне и тиида нравилась, хотя многие в ее сторону поплевывают. Часто путают с кросовером - но это конечно же обман.
Фары - включаются автоматически, а самое главное они выключаются автоматически после автозапуска, а то у меня на альмере и тииде такого не происходило, т.е. поставил на автопрогрев и если прощелка фары, то есть все шансы разрядить аккум в ноль. Светят вполне достойно, думал если хватать не будет, то может озадачится установкой противотуманок, но пока вроде бы все устраивает.
Зеркала - большие лапухи, хороший обзор, но как и на тииде определить расстояние до цели не возможно, буду ставить камеру заднего вида. Ломается зеркало аналогично как и на тииде. Буквально на выходных провел испытание дачной воротиной. День был явно не мой, как то все не заладилось изначально и выезжая с дачи, порыв ветра срывает металлическую воротину с блокиратора и прилетает ровно в зеркало. Лопух соответственно отламывается в месте крепления зеркала и пенька. Обидно до жути, но делать нечего, есть два варианта решения. Первый проталкивать внутри болт и затягивать, либо покупать новое, пошел по пути нового, правда зеркало купил, а покрасить в цвет и установить за лето не хватило времени - лежит. Пока что примотал изолентой, держится крепко.
Клиренс - вроде бы он есть, а вроде бы его и нет. За счет большой базы, там где на тииде пролазил уже на Орлике так и норовишь цепануть брюхом. Один раз надо было перескочить через бордюр, так просто по середине вывесил автомобиль. Правда без потерь, сдал назад и освободился. Поэтому поводу сразу же прикупил проставки от Игоря (). Отчет с фотографиями ниже приложу. Тут же хотел отметить колейность автомобиля. Если как бы летом это не особо замечается, то при первых же снегопадах - это ярко бросается в глаза. Т.е. обычные автомобили накатывают колею, а у Орла по сравнению с той же Тиидой на 10 см колесная база шире. Получается когда едешь в колее, то одно колесо в колее, а второе не попадает и тем самым пытается тебя куда нибудь сдвинуть. Данный момент отметил для себя и стараюсь не увлекаться в гололед скоростным режимом.
По динамике, конечно не гонка, но позволяет без особого напряга передвигаться со скоростью потока. По скоростям я бы наверное сказал, что короткоходная, приходится довольно активно переключать скорости. Самое смешное заключается в том, что ты такой едешь как на гоночном болиде, а рядом ни кто и не знает )))). (Еду тут как то, впереди функардо двигается, я значит активно 1-2-3-4 и на каждом переключении отстаю от фунтика, когда догнал и поравнялся, посмотрел на водителя, а там сидит девочка. Как бы кто не говорил, автомат это ВЕЩЬ, жалко что конечно в данной модели АКПП не живет. Отчасти не живет много чего, потому что данный автомобиль построен на базе Круза, без изменения конструкции, т.е. кузов поменяли, вес добавился, а все остальное как было, так и осталось от Круза. Такой подход конечно не может пройти мимо, от сюда сразу же болячки, просадка пружин (особенно дизеля страдают), АКПП не вытягивает и т.п.)
Вывод: Орлик - это семейный автомобиль и если кто то ждет от него прыти, особо как бы рассчитывать не приходится. А так он полностью справляется со своими задачами. Наличие прицепа и включенного кондиционера, лично мной провала или упадка скорости не замечено. Как ехал, так и едет.
Расход топлива, показывает 10.00 литров в смешенном режиме город-трасса (трасса это кусочек до дачи). Я сначала критично отнеся к данным показаниям и решил проверить старым дедовским способом, полный бак - откатал - заехал на туже заправку и желательно пистолет и заправился опять до полного бага. В общем получилось что я на 370 км истратил 36,370 л, т.е. выходит 10,2 л. В общем где то рядом. Тиида у меня в данном режиме - меньше 11 не выходило.
Но даже при таком расходе, я все таки решил установить ГБО, много прочитал и остановился на фирме BRC. Двигатель тииды по отзывам не переваривал газ, там какие то кольца или седла были сделаны из пластика, которые не выдерживали большой температуры и буквально за 30 т.км рассыпались, то по данному движку ситуация более менее ясна, единственное что надо будет регулировать клапана. Но на данный подвиг меня подвиг увеличивающийся пробег, если на первой машине я в год накатывал 8-10 т.км, то на тииде последний год я за год накатал 20 т.км, при этом даже на трассу не выходил. В общем как и было сказано расход увеличился до 11 л. В первомайские праздники пришлось немного погонять с груженым прицепом, расход составил 30 л газа на 260 км, в общем где то 11.5, зато не один раз скатался на дачу, перевез пару телег битого кирпича, перевез картошку для посадки и т.п. и все лето увлеченно строил дом, а это и строиматериалы и т.п. В общем с нами Орлику не заскучать.
Что еще особо хотел отметить, когда сталкиваюсь с ремонтом или модернизацией Орла то с каждым разом убеждаюсь, что инженера GM видимо нервно курят и придумывают всяческие инновационные болты и ключи для своих моделей. Буквально за полгода я узнал, что оказывается есть ключи звездочка (5 остриев), есть звездочка ТОРС (6 остриев), есть такие ключи как 15, 18, 21 и для них нужны не просто рожковые, а накидные и накидные не простые, а кривые. Недавно просматривая видео по замене ремня ГРМ узнал, что для этого потребуются еще головки звездочка. Т.е. весь автомобиль сделан таким образом, что бы ты мог чиниться только на сервисе.
А теперь более углубленно чего сделано и будет делаться в ближайшее будущее, в принципе кому не интересно, может на сие чтиво и закончить.. Читать полностью 
Опубликован 2 недели назад

Отзыв полезен? Да 76 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Orlando I

Отзывы владельцев Chevrolet Orlando I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Orlando I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.