Купил машину в июне 2014г., в максимальной комплектации, кроме кожаных кресел. Кожаные кресла, летом, для Астрахани, смерти подобно.Чисто семейный автомобиль. За время эксплуатации, в течении 3 лет (16000 км) было только две неисправности. Вылетела трубка от распылителя омывателя заднего стекла, сам виноват, зимой пытался помыть заднее стекло, подзамерзла омывайка, давлением и сорвало, и еще перегорела лампа ближнего света левой фары. Работоспособность омывателя восстановили на официальном сервисе, не дорого. Лампу в фаре заменил сам, затратив буквально 5 минут. Самая дальняя поездка из Астрахани в Кисловодск, средний расход около 5 лит. на 100 км, доехал без дозаправки и еще осталось на полторы сотни километров (по компьютеру), в городе, от 10 до 13. После тонировки задних стекол, обзорное зеркало салона, практически бесполезно, оно не большое, панорамное, и уже, после тонировки стекол, ничего не видно. Клиренс маловат, всего 170см. Легко решил этот вопрос, найдя в инете проставки под амортизаторы конкретно под Chevrolet Orlando. Поднял машину, в передней части на 3 см, заднюю часть на 4 см. Широковаты переднии боковые стойки, приходится при повороте крутить головой. Музыкально-навигационный оборудование хорошее, Navi600, навигатор сам выбирает путь в зависимости от дорожной обстановки, но обновление карт очень дорого, около 7 тыс. у официала. В инете есть все обновления, но боязно, как бы все не порушить. На дороге ведет себя адекватно, дорогу держит отлично, ураганный разгон, поэтому проблем с обгоном нет. Нагрузки не замечает что один еду, что полный салон. Разные интересные фичи, типа обогрев всех сидений, мертвая зона и.т.д очень помогают и делают поездку комфортной. Руль регулируется и по высоте и по вылету. В кресле не хватает поясничной поддержки, но это решилось отдельно куплено плетенной поясничной поддержки за 150 руб. (есть подобные, визуально то же самое, но за 300 р., может качество лучше. Мне, которое за 150 руб. служит уже 3 года. Превращение в семиместный вариант, минута и готова. На третьем ряду достаточно удобно даже для меня, при росте 185 см., хотя третий ряд и возвышается над вторым, но это так же является и недостатком, при длительных поездках утомительно, т.к. колени стоят достаточно высоко, несколько не удобно, ноги начинают затекать, хотя расстояние между рядами достаточное. В пятиместном варианте огромный багажник, спать можно. Максимальную скорость, которую удалось достичь, 165 км/час, больше не получилось, рядом сидел навигатор-ограничитель, в виде жены, и пока она отвлеклась, удалось хоть до этой скорости, кратковременно, добраться, а то и на трассе пытаются меня ограничить 60 км/час, а при каждом повороте, паника, тяжело!!! Ну вот, что при 90, что 165, ощущения одинаковые, что по стабильности езды, что по шумности. Ну вот пока все.
Преимущества
2. Небольшой расход топлива
3. Быстрая и легкая трансформация с пятиместного варианта в семиместный.
4. Большой багажник
5. Удобное расположение кнопок и переключателей
Недостатки
2. Низкий клиренс