НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Niva c 2002 по 2020 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6.6

Chevrolet Niva 1.7 MT 2017 г.

Автор kisk

22.06.2018

Покупал машину в декабре 2017 года,выпущена в ноябре.Пробег всего 650 км.Как только наступила весенняя оттепель,стала ржаветь подвеска.Планировал,пока машина относительно чистая снизу,сделать самостоятельно доступный в гаражных условиях антикор.На заводе в скрытые полости не наносится обсолютно ничего!Надо делать самому,за свой счёт в первый год эксплуатации,о чём и рекомендует инструкция по эксплуатации.Такое впечатление,что завод скупает старые детали подвески ,меняет потроха и ставит на новые машины-до такой степени портит вид ржавчина.Пока делал обработку и машина стояла,лопнул пыльник рулевой тяги,и из трещины диаметром со спичку, вылез сталактит из внутренний смазки-и это при таком маленьком пробеге.Всякое конечно бывает,но не ожидал,что так быстро,даже 1000 км ещё не проехал автомобиль.А эксплуатировать уже не желательно-через отверстие будет всасываться грязь.На заводе экономят даже на простых пыльниках-лишь бы продать.Хоть гарантия на пыльники рулевых 2 года,не очень- то хочется из-за копеечной детали тратить время,бензин на поездки в сервисный центр,где поставят то-же самое.а может и хуже.При пробеге 500 км весной стал жить своей жизнью тахометр,създил к дилерам-сказали что происходит типа *адаптация* и что -то сделали-тахометр стал работать нормально-может какую -нибудь ошибку сбросили.При движении задним ходом зацепил о ледяную глыбу передним брызговиком и оторвалось его крепление на пластиковой накладке порога.В зоне рычага ручного тормоза зачем-то сделали горб с выемкой и подстаканниами-при хвате рычага в слепую рука попадает сначала на него.Чтоб сменить в задних фонарях лампочки,надо снимать обивку-а раньше были прорези на липучке.Крепление рулевого механизма под панелью не окрашенное ничем -голый металл со следами точечной сварки.Купил только потому.что мог позволить себе именно новую полноприводную машину только такую.Кстати,сознательно купил в минимальной комплектации,учитывая *качество* дополнительных прибамбасов.

Преимущества

После переднеприводной машины сразу оценил преимущества полного привода с понижайкой и межосевой блокировкой.Высокая посадка,относительно комфортная подвеска.Тёплая печка.

Недостатки

Низковатое качество.Хлипковатая конструкция даже при её не маленьком весе.Уж могли бы сделать багажник хоть на 20 см.длиньше-ведь чтобы что-то перевезти даже не особо большое.надо складывать спинки задних сидений.Самый большой недостаток то,что при изготовлении кузова изпользуют самый дешёвый металл без специальных легирующих добавок-малейший скол и сразу ржавеет.По поводу оцинковки хоть какой нибудь части кузова сильно сомневаюсь.Ещё Нивы Шевроле комплектуются ветровыми стёклами отвратительного качества-не выдерживают даже не сильные удары камешками-сразу скол с трещинками. Ужасно шумный вентилятор отопителя.Не возможно штатно при движении в лесу отключить ближний свет-ведь он сделан автоматически ходовым.Древняя схема проводки,без САN-шины,хотя в некоторых случаях такая проводка надёжнее,но она не позволяет использовать в полной мере современное оьорудование.Не надёжная заморочная схема привода навесного оборудования-всё приводится одним общим ремнём,без возможности исключить из работы дефектный узел.Двигатель способен только-только перемещать машину-явно слабоват,хотя для спокойной езды и подойдёт в правом ряду без шустрых обгонов.При снижении скорости и последующем нажатии на педаль газа уже не хочет активно разгоняться -надо переходить на передачу ниже-и это сильно утомляет.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Niva I

Отзывы владельцев Chevrolet Niva I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Niva I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.