Автомобиль,который выбирается не ради забавы, а именно для выполнения повседневных задач при любых условиях.
Первые впечатление при покупке - удобная посадка в авто,порядошно места в салоне,за рулем не чувствуеш себя ущербно.При движении - проходимость отличная(снег,грязь, колеи и тд испытано на зимниках Коми)свет фар можно похвалить,в салоне зимой тепло.На асфальте - слабый мотор,всяческие выбоины и бугры ,жд переезды и пр проходит на ура,рулевое управление адекватное.В городском потоке нормально.
В процессе эксплуатации были наработаны навыки - управления блокировкой РК при медленном движении накатом(мануальными методами долго и не удобно) и контроль уровня топлива(те при заправке с запущенным ДВС или вкл зажигания на косогоре стрелка указ-ля долго....долго уст-ся на фактический уровень приходится выезжать на горизонталь.и выкл/вкл зажигание).
Расход топлива считаю средний 10-11л,крейсерская скорость 100-110 км,уверенный запуск до -35 ниже с подогревателем
Ремонт на пробеге :
- 500км регулировка зазора передних ступ подшипников
- 1 тыс/км утеплитель под капот, удаление клапана горловины бака
- 1,5 тыс/км установка подогревателя
- 18 тыс/км ремонт ЭД отопителя(подшипники)
- 24 тыс/км замена 2-ух шаровых опор
- ТО-2 три раза
Преимущества
- Отопление салона
- Энергоемкая подвеска
- Просторный салон
- Хорошая обзорность
- Высокий клиренс
- Ремонтопригодность
- Низкий налог и мойка как за легковушку
Недостатки
- Шумная трансмисия
- Отсутствие стнхронизатора в Р.К.и затрудненное управление блокировкой
- Отсутствует возможность запереть авто штатным ПДУ при запущенном двигателе
- Отсутствие крепежей для :
-аптечки,огнетушителя,знака ав. ост.
-элементарного набора автомобилиста
- Ватные тормоза
- Медленная работа указателя топлива
- Клапан в горловине бензобака