НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Lanos c 2005 по 2009 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Шевроле Ланос

Автор Слава1408

18.11.2016

Добрый день.Имея скромный опыт эксплуатации моего первого Ланоса с 2008 по 2015 хотелось бы поделиться впечатлениями. Ланос был 2006 г.в. польской сборки, 1.5л 8кл. ГУР  и кондей,  с пробегом 40 тыс.км.Кузов оцинкован поэтому следов коррозии на нем не наблюдал и это плюс.Украинские машины этим важным преимуществом не обладают.Наверное потому на Украине машины своего производства практически не берут а гоняются за польскими и корейскими хоть и условия эксплуатации кузова там гораздо более щадящие чем на большей части территории России.Короче по кузову практически без замечаний если не считать разбитых петель передних дверей к 180 тыс.км.Меняются элементарно.
Локеры поставил сразу после покупки.С ними как-то надежнее.
Ходовая часть дожила до 80 т.км. далее пришлось перебрать практически все расходники передка(ступ.подшипники,опорники,все шаровые шарниры,патроны амортизаторов,резинки стабилизатора,тормозные колодки).Всё менял самостоятельно практически беспроблемно.
Задок  в первый раз не ремонтировал.Хватило регулировки подшипников .Тормозные колодки практически без износа.
Второй аналогичный ремонт был через 80 т.км. при этом на задке менялись только амортизаторы.
Порадовала стабильность пробега между ремонтами.
Ходовая простая и ремонтопригодная это плюс.
Недостаток клиренса легко ликвидируется комплектом проставок для передка и задка.Дополнительно увеличивают его газонаполненые амортизаторы и шины большего профиля( пользовался 185/70  14 дюймов).После таких дополнений машина практически не уступает 10-ке.
Трансмиссия без нареканий.Коробка с четким и информативным включением передач(не нужно ничего искать и попадать).
Гидроусилитель до 180 т.км без замечаний.Рулевая рейка аналогично.
Двигатель простой и неприхотливый .В нем ничего не регулируется ,а меняется только масло. Но есть пара существенных недостатков.
Обрыв ремня грм ведёт к загибу клапанов.Кататься с одним ремнем более 50 тыс.км.по меньшей мере самонадеянно.Сам попал  на такой ремонт т.к. наслушался рассказов
" специалистов" о том что этот двигатель клапаны не гнёт.Справедливости ради стоит сказать что родной ремень отбегал 160 т.км. ,т.е. запаса по прочности у него предостаточно
,но менять лучше вовремя.Дешевле будет.
Двигатель перебирал самостоятельно.Ничего сложного при наличии динамометрического ключа и спец. ключа для натяжения ремня.Сделал вывод о том ,что графикТО придуман не зря и если его хотя бы приблизительно придерживаться то проблем с двигателем не будет.
Второй существенный недостаток- неадекватная работа термостата,как следствие двигатель даже под существенной нагрузкой не разогревается выше 72 градусов.В результате медленный прогрев,холодный салон и дикий пережор топлива.Пришлось хорошо поколхозить  чтобы добиться нужных 90 градусов, и как следствие значительного снижения расхода и повышения температуры в салоне.
Устанавливал выносной термрстат и полностью перекрывал радиатор при температуре от 0 и ниже.
В силу сложившихся обстоятель по причине изменения места проживания пришлось продать этого"коня"  и на новом месте взять аналогичного ,но украинского производства с пробегом 100т.км. Конечно польский и украинский кузовы это две большие разницы,а в остальном ,думаю,ничего нового.Недостатки все на месте и как бонус дохлый кондей.
Мой вывод - при бережной эксплуатации и своевременной антикоррозийной обработке жизнь данного девайса можно существенно продлить.Силовой агрегат и трансмиссия вполне достойные.Ходовая достаточно надёжная.Кузов - лотерея(если без ухода) и если принимать во внимание смешную стоимость бу машины то достойных аналогов не вижу.
Вроде бы ничего осбенного но после него на "тазике"ездить не тянет.

Отзыв полезен? Да 43 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Lanos I

Отзывы владельцев Chevrolet Lanos I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Lanos I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.