НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Lanos c 2005 по 2009 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Шевроле Ланос 2008

Автор Петя Грипал

20.08.2017

Прошёл год с тех пор как продал Ланос. Опишу кратко по воспоминаниям.
У машин проблема с датчиком уровня топлива – резистивный слой истирается. Замена не помогает, т.е. заменённый ДУТ показывает уровень неадекватно, по крайней мере год назад решения на форуме не придумали. От того и не могу привести точные значения расхода топлива, но он был как раз нормальным.
Мотор не может поддерживать обороты ниже 1500. Бедные владельцы парились с датчиками, проводами, свечами – всё тщетно. Судя по форуму какой-то челябинец сообразил «правильную» прошивку, но не делится ею. В пробках ездить крайне некомфортно, особенно с пассажирами.
У машины проблема с сыростью, она в салоне и багажнике. На форуме описываются причины, устранение от лёгкого до нереального. Я не парился, при покупке об этом не знал, а как узнал – решил продать пока не сгнила.
Трудно сказать, с родным ли лобовым стеклом я купил машину, но в нём была зона искажения, прям там куда обычно смотришь. Стекло маркировано не помню как точно, но похоже оно нашенское, башкирского Салавата.
Родной салонный пластик на напольной консоли стыковался с зазором, который нельзя было устранить. Ну и под магнитолой карман тоже кривой был. В целом же салон, конечно голосил, но я довольно быстро и легко устранил большинство скрипов. В плане акустического комфорта машина на вполне хорошем месте в своём классе.
Родная печка страдает косяком – заслонка на лобовое стекло не открывается полностью. Можно нагнуться и пальчиком додавить фигнюшку в механизме. Мне, этот косяк критичен, поскольку кондеем я пользуюсь именно «в стекло». Печке присущ ещё один косяк, но мне повезло. Там радиатор смещается вниз и холодный воздух прорывается в салон, ремонт крайне геморен, скорее в сервисах за любую мзду откажут. Ещё систему обделили подводом воздуха к ногам задних пассажиров. От этого сзади зябко и окна затягивает инеем.
Ещё меня удивила крайняя импотенция машины в разгоне на первой передаче – его (разгона) нет. Я поездил на оке и матизе, но такого бессилия не помню. Это крайне странно оттого, что никто другой об этом тут не пишет. И я не могу сказать что была неисправность, нет, мотор работал как надо.
Кстати я потратился на тольяттинской подлокотник «ала..яр». Ничего хорошего о нём не скажу, он оправдывает своё название: со временем становится тугим на подъём, а из-за ширины трудно пользоваться ручником. Не тратьте деньги.
Описывать конкретные неисправности не буду, они обыденны, легко устраняются, нервы не парят, и так или иначе присущи любой машине. Ну, у любого дэу-шевро-корейца в задних барабанных тормозах со временем отслаиваются колодки и блокируют колесо. Ещё вспоминаю и удивляюсь – у меня не было проблем с парковкой задом, хотя ни камеры ни датчиков не было. В остальном обычная машина.
Свою биографию, школьных учителей, паспортные данные, чувства и переживания описывать не буду и я крайне плинтусового мнения о "людях", которые этим страдают.
Итог хочу подвести такой. В конце девяностых сочинили корейцы прекрасную машину. Потом янки разрешили братьям нашим делать с ней что хотят, и получилось у них так как и должно - по Черномырдину.

Отзыв полезен? Да 11 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Lanos I

Отзывы владельцев Chevrolet Lanos I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Lanos I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.