НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Lanos c 2005 по 2009 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Шевроле Ланос 2007

Автор Destroer

22.04.2017

Этот отзыв был составлен и опубликован в 2008 году. Перечитал - даже добавить нечего, разве что то, что я проехал на нем до пробега 93 000 км, а он продолжал ржаветь и гудеть периодически разваливающимися ступичными подшипниками. Ну очень нежная машина))) Фотка из интернета.
Итак, отзыв:
Привет всем автомобилистам: состоявшимся, начинающим и потенциальным. Надеюсь, мой опыт пригодится.
К сожалению, при покупке автомобилисты не всегда полностью представляют, каков автомобиль на самом деле, и что скрыто за свеженькой блестящей краской и иностранной эмблемой. Этот отзыв адресован прежде всего тем, кто колеблется в выборе недорогой иномарки.
Скажу сразу, этот автомобиль я не покупал — мне выдали его в качестве служебного. Теперь точно знаю, что никогда и не купил бы!
Начиналось все более чем празднично. Несколько автовозов выгрузили партию новеньких Ланосов, и мы, радостные, поспешили их расхватать и помчались в ГАИ за номерами. Машины поступили в «полном фарше»: кондиционер, подушка безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. После езды на изделиях автопрома родной страны, Ланос был очень даже ничего: уютный салон, большой багажник с раскладывающейся по частям спинкой, аудиоподготовка, а также крест Шевроле и вышеперечисленные опции создавали впечатление, что твоя ступенька социального положения скакнула вверх! Увы: иллюзия рассеилась быстро — начались неприятности, причем абсолютно у всех сорока автомобилей!
Первая каверза заключалась в том, что машина отказывалась ехать. Не помогала ни замена свечей, ни другой бензин. Раскатилась она лишь к пробегу 15 000 км, да и то неполностью. На бензоколонке оказалось, что последние 10 литров при заправке «до полного», можно влить лишь тонкой струйкой. Приходится плясать у бака с пистолетом в руках на радость наблюдающим. А если заправочная колонка льет поток посильнее, то плясать придется с начала и до конца заправки, так как дренаж не справляется, и пистолет постоянно бьет отсечку! Через неделю загорелся «джеки чан». Машина в динамике ничего не потеряла (терять особо нечего), на первом ТО-10000 потушили. Мелочь, а неприятно. Потом как из рога изобилия полетели неисправности: прогорела прокладка коллектора, развалились ступичные подшипники (все по кругу), сгорел звуковой сигнал, потек радиатор, растрескались и без того бестолковые противотуманки. Это все за год на одной машине! Опыт коллег поведал, что это совсем не много — на некоторых Ланосах букет болезней в три раза гуще! И это за десять месяцев и 50 000 пробега!
Было бы не так обидно, если бы в остальном Ланос радовал, но нет, не то что радость, а даже чувство страха за свою жизнь возникает при движении на этом автомобиле. Подвеска чересчур мягкая, и самые безобидные ямки на скорости превращаются в сильнейший пробой подвески и погнутие диска. Грохот такой, что думаешь, вот-вот автомобиль рассыплется. Прямую машина на держит вовсе, а попадая в колею, можно вмиг оказаться на всречке или в кювете! Тормоза слабые, а штатная резина на мокрой дороге сразу идет на юз. В сильный дождь в багажнике и в ногах переднего пассажира мгновенно образуется огромная лужа, а постоянно запотевающие окна и маленькие зеркала отбивают охоту вообще куда-либо выезжать. В мороз машина медленно прогревается, а отопитель абсолютно не справляется со своей задачей: при —15 градусов хочется ехать в перчатках. В жару кондиционер хорошо охлаждает, но забирает столько мощности у двигателя, что при обгонах приходится кондиционер выключать. А как только ты его выключаешь, все стекла моментально запотевают, как будто вся эта влага копится в специальном хранилище и ждет момента разползтись по стеклам! В сырую погоду двигатель постоянно «троит», хотя это не мешает ему успешно запускаться. Наверное это досталось Ланосу от бабушки Нексии (это я про запуск).
Расход бензина превышает аналогичный показатель ВАЗ 2114 примерно на десять процентов, и это без включения кондиционера — многовато!!! В багажник выступают петли — мешают закрыть его с грузом, а замок крышки багажника установлен таким образом, что не удариться головой об него просто невозможно. Ну очень это больно! За рулем удобно устроиться не удалось — нет регулировок рулевой колонки. И вот на закуску самое интересное, что, собственно и подтолкнуло к написанию этой статьи: качество покраски не тянет даже на два балла! Всего за одну зиму в нескольких местах появились серьезные очаги коррозии, а пороги и вовсе облезли до металла почти целиком!!!! Как увидел — был просто в шоке!!!
Не должна современная машина быть такой, даже за эти деньги!
Вывод один: неплохую в задумке машину испортила безобразная сборка, как будто специально братья-славяне мстят нам за неведомые обиды!
PS: Ланосы более ранних выпусков покрашены более качественно.
Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 2007 г
Подойдет для дедушки, пересевшего с «сорокового» Москвича для езды на дачу летом, при условии, что дача недалеко, а дедушка категорически не воспринимает дизайн Логана. Сам никогда не куплю и вам категорически не советую!
Еще советы
Достоинства:
Легкий руль и рычаг КПП
Достаточно большой багажник
Абсолютная неугоняемость
Недостатки:
Постоянно ломается
Большой расход топлива
Безобразная сборка и окраска
Потеют стекла
Неэффективный отопитель
Плохо держит дорогу
Тесный салон

Отзыв полезен? Да 50 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Lanos I

Отзывы владельцев Chevrolet Lanos I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Lanos I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.