НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Lanos c 2005 по 2009 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.7

Chevrolet Lanos 2006

Автор gooliaff

17.03.2015

Итак, на Ланьке я катаюсь уже 2,5 года. Брал его летом 2012 года. Как это у меня постоянно происходит, планов на покупку конкретно этой модели не было. Подвернулся случай.
Я на тот момент еще не продал 99-ю, и искал параллельно авто под себя. Выяснилось, что один человек продает Ланьку по цене существенно ниже рыночной на тот момент, но нужны вложения.
Приехал, посмотрел. Не ездили на ней полгода, купили новую с салона.
Да, крашена. Как без этого, если на этом авто еще и училась ездить супруга хозяина )). Немного въезжала передом  (между машин), поэтому передние крылья были поменяны, чтобы не вешать шпаклю. Крашена была уже после, поэтому все в цвет. Под капотом вся геометрия цела, нигде ничего не поведено, поэтому не сильно переживал по этому поводу и поверил хозяину на слово, что авария была небольшой. Осталось только заменить ресничку под левой фарой и стекло самой фары.
Двигатель немного кушал масло, но некритично. Требовалась замена сцепления, передних подшипников, колес. С авто украли комплект колес на литье, когда оно стояло у дома под снегом. Выломали лючек бензобака, скрутили крышку и тоже утащили.  Колеса поставили какие были (все 4 – разных размеров), диски погнутые.  
Плюс еще в салоне не работал звуковой сигнал, тросик привода печки заедал и т.п.
В общем, вложений требовала и доведения до ума. Так как я люблю иногда поковыряться с машинами (все в меру, конечно), то такой вариант в купе с ценой меня полностью устроил. Тем более, что я искал Ладу 2111 года 2001 максимум 2003 в мой бюджет, а тут какая-никакая, но иномарка такого же класса за те же деньги, 2006 года, и в состоянии получше просмотренных ВАЗов. К тому же ее цена в нормальном состоянии была выше на 40-50 тысяч, что явно было выше планируемых затрат на доведение авто до ума. Единственное что огорчало – минимальная комплектация авто. Ну, что поделаешь, годик-другой можно поездить, а потом неплохо продать, думал я. И забрал авто.
Да, масштаб работ был немалый, но я и не с таким справлялся. Благо, авто не первое, и даже не 10-е )) В свое время занимался перепродажей, поэтому в авто разбираюсь неплохо.
Первым делом заменил передние подшипники. Подходят от 9-ки, поэтому затраты были фактически нулевые – в запасе лежало как раз парочка таких подшипников немецкого производства.  Кстати, хорошие импортные подшипники на 9-ку существенно дешевле хороших аналогов на Ланос (350 против 700).
На шиномонтажке прокатали диски. Купил комплект немного б/у зимней резины без шипов (привык круглый год ездить на зимней, хлопот не доставляет).  На даче нашлось 2 литых универсальных диска, которые идеально встали по размеру. Теперь появилась запаска  + 1 штампованный диск в запасе (самые кривые туда определил, которые так и не до конца выправились).  
Поменял чашки передних стоек (были выдавленные, заменил сразу на оригинал, так как китай вылезет через пару месяцев), тормозные колодки. Вообще, кстати, приятно удивили цены на запчасти. Японские колодки-дубликат стоят около 700 рублей. Ходят достаточно долго (35 тысяч отходили нормально). Фильтр тонкой очистки дубликат 150 рублей. Товарищ для 12-ки брал – отдал 210 р. Сравнили – 1 в 1, только внутреннее отверстие меньше.  И еще пластиковый корпус, а у меня металлический.
Заказал на Экзисте стекло (пластик, правда ) на левую переднюю фару (400 р), ресничку под нее (70 рублей, смех).  Отрегулировал  все тросики приводов печки, поменял перегоревшие лампочки, ну и еще по мелочевке. Поставил сигнализацию с о/с (Томагавк 9010, неплохо себя зарекомендовал на предыдущих авто). Затонировал заднюю полусферу, на передние колеса – колпаки (под заднее литье).
Авто стало выглядеть совсем по-другому. Соседи-автовладельцы старых япов живо интересовались авто, так как ценник  на мою, лет на 10-13 моложе их, был одинаков.
На 99-ой еще ездил, поэтому первое время было непривычно садиться в Ланьку. По ощущениям, места меньше в салоне. На самом деле, меньше расстояния до передних и задних стекол, эргономичность гораздо выше. Потом уже привык к обстановке.  Сзади, кстати, места больше, чем на 99-ой. Не упираешься в передние сиденья, как на Нексии (ездил года полтора). Комфортные сиденья. Заднее сиденье складывается (на это обратил внимание при покупке, так как искал-то универсал), в отличие от той же Нексии. Багажник, конечно, маловат. Но, как показала практика, его вполне достаточно.  Даже для поездок с семьей на Алтай или соленые озера.
Да, еще сразу же заменил задние пружины, которые достаточно просели. Взял усиленные, чтобы приподнялась чуть выше (клиренс маловат по сравнению с 99-й). На перед поставил проставки на 1,5 см.
Сцепление было несколько туже, чем на 99-й. и имело меньших ход (по ощущениям).  Рычаг переключения скоростей имел больший свободный ход (на 9-ке  отрегулировал так, что свободного хода вообще не было, и он стоял, как влитой.
В салоне отсутствовало зеркало заднего вида (видимо, все-таки залазили в салон, судя по отсутствию магнитолы и некоторых сломанных пластмассках). Нашел в закромах зеркало от 9-ки, вклеиваемое. Встало, как там и было )).
Сделал звуковой сигнал. Почему-то отсутствовала контактная группа на руле, новую не нашел, на разборах тоже не было, поэтому сигнал вывел на кнопку противотуманок (достаточно удобно дотягиваться) как времянку. Потом привык к кнопке и уже перестал искать нужную запчасть. Вместо уже подуставшего родного клаксона поставил спаренный. 1 от Жигулей, другой, более мощный, от Волги. Машинку стало слышно ))
Итак, опишу процесс эксплуатации.
Сделал все. Я не люблю, когда что-то брякает, скрипит, что-то откручено или отсутствует. Все стало на свои места. Кроме звукового сигнала, который как я и сказал, устраивает меня и по сей день.
По комфорту Ланос превосходит 99-ю, Нексию. Ездил пассажиром на новой Приоре и Калине 2009 и 2008 годов – моя идет  гораздо мягче и плавнее.
Двигатель – модернизированный двигатель Нексии с корнями от Кадета конца 80-х – неприхотливый и надежный – как девяточный. Клапана не встречаются с поршнями (ремень рвался раз).
Благодаря обтекаемой форме кузова расход по трассе 6,5-7 литров. Зимой по пробкам с прогревами в городе существенно выше, но я как-то не особо заморачиваюсь на эту тему. Можно сделать чип-тюнинг, попробовать заменить датчик кислорода и т.п. Не хочу в это лезть, так как любое авто при вмешательстве может показать себя не с лучшей стороны. Едет хорошо, заводится в мороз хорошо, что еще нужно.
Да, двигатель не отличается высокооборотистостью, но это, скорее, плюс. Я не люблю гонять, хотя авто достаточно динамичное с 86 лошадками, придушенными катализатором. А вот по проселкам ездить люблю. Вот тут-то в полной мере и раскрывается потенциал двигателя. Легко тянет в гору. На Алтае заезжали туда, куда ездят джипы и квадрики (по сухому, правда).
После покупки авто заказал защиту двигателя 2 мм. И прикрыл снизу бензобак на всякий импровизированной защитой, поэтому по горам катался без опаски. Правда, ставил китайские брызговики (4 штуки обошлись в 250 рублей, дубликат) – они очень хрупкие. 2 сломал об камни. Кузов не пострадал.
По осени провел ревизию электрики – перебрал стартер (ибо зимой лезть туда не хоца, а были случаи, когда стартер крутил слабо из-за того, что смазка уже «испарилась»). То же самое сделал с генератором. Посмотрел состояние щеток, подшипников. Контактные кольца в скором времени нужно было менять. Что, кстати, и сделал. Долго искал, правда, их. Нашел, заказал через  Экзист. Обошлись в 50 рублей )). Ходят до сих пор. А в магазинах мне советовали даже не ротор менять, а весь генератор, так как « токи будут другие» и т.п. Ню-ню… Кому бы говорили ))
Через год потек радиатор, а потом и радиатор печки. Радиатор поменял на простенький китайский, меньшей площади, но с большей толщиной (прошлый был для модификации с кондеем). Разницы не заметил. Как раньше не грелась, так и осталось. Радиатор печки выбирал долго из оптимальных соотношений цена-качество сначала на Экзисте. Выбор пал на отечественный, фирмы Лузар, с увеличенной толщиной и увеличенной теплоотдачей.  Не жарко как-то было в машинке по сравнению с 99-ой. В итоге нужного не оказалось даже под заказ, плюнул и купил в магазине китайский алюминиевый. Прошло 1,5 года – оба радиатора ведут себя отлично, и проходят еще долго. Печка стала греть ощутимее. На январских праздниках в -33 ездили по городу полной машиной, прогрелась так, что стало жарко, хоть раздевайся. Окна открывали. Это радует.
Через несколько месяцев после покупки поменял сцепление.  По сравнению с 99-ой на Ланьке было более жесткое, поэтому нога уставала быстрее. Поставил сцепление Валео (в комплекте). Очень нравится. Плавное, мягкое. Цена небольшая.
Летом поменял заднюю часть глушителя, а по осени – еще и гофру. Гофра подтерлась, так как по весне часто скреб защитой, объезжая пробки по колеям в частном секторе. Защита прогибалась в задней части, а там до гофры – сантиметр с небольшим.  Решил вопрос  просто. Гофра с трубой стоила даже дороже задней части глушителя, поэтому просто переварил ее, отдав 350 за саму гофру, и 500 за сварочные работы.
С начала осени заглядываю только под капот, проверить уровни жидкостей. Хотя поковыряться в авто все-таки люблю. Но для этого есть 7-ка в гараже, чуть младше Ланьки )).На данный момент подстукивают на морозе задние амортизаторы. Один уже сопливит. К лету поменяю, так как пока держат нормально. Передние тоже поменял почти сразу после покупки. Взял просто картриджи, а они стоят достаточно дешево. За 2 т.р. взял 2 оригинальных масляных (люблю комфорт).
Позапрошлой зимой поломал передний бампер. Обидно так вышло. Разворачиваюсь в частном секторе. Краем переднего бампера цепляю нагребенную гору снега. По привычки еще с 99-ой, завершаю маневр. А бампер-то оказался гораздо слабее. Заметил это немного позже, когда при движении услышал хлопающий звук. Вышел, посмотрел – полбампера нет!! Я назад, искать в сугробе. Нашел только половину осколков. Темно еще было…  Пришлось покупать новый. Китайский (ничем не отличается от родного) некрашеный обошелся в 1600. На тот момент это цена бампера на 9-ку. Порадовало. Правда, пару недель назад практиковался в экстремальном вождении, и опять зацепил сугроб. На этот раз отделался трещиной  на левой стороне. А ведь по лету хотел красить…  Буду или менять, или делать это.  Опять по глупости, в общем.
Привод ГРМ сделан таким образом, что дополнительная регулировка натяжения ремня возможна путем поворота помпы. Замененный при покупке авто ремень растянулся, автоматический натяжитель уже не мог ничего сделать, поэтому попытался покрутить помпу. В итоге перестарался и сломал ее газовым ключом. На самом деле помпа немного шумела, и я особо не осторожничал. Замена обошлась недорого (корейский хороший дубликат). Отрегулировал, как следует, натяжение ремня. По пути еще выяснил, что ремень с 9-ки подходит 1 в 1 по размерам и количеству зубов, но у Ланьки зубцы круглые, а у 9-ки – прямоугольные. Как запас на критический случай сойдет. 9-ых новых 2 ремня лежат издавна, 1 кинул в багажник на всякий )).
Что сказать хочу, в общем, о машинке. Несмотря на немалое количество ремонтов, впечатление неплохое. На самом деле, проехала машинка более 40 тысяч,  и те затраты, которые были, были ожидаемы в большинстве своем.  Все было прогнозируемо, закупалось заранее. А, так как я люблю, чтобы все в машине работало, как это и должно работать, то стараюсь все делать своевременно. А то, читаешь, ездят на авто, кроме масла ничего не меняют. А потом следующий хозяин начинает вкладываться в ремонт…  На своей я бы легко поехал на дальняк – в Сочи, на Байкал, так как уверен в машинке.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Lanos I

Отзывы владельцев Chevrolet Lanos I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Lanos I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.