На лачике отъездил 4 года и остался очень им доволен. Купил б/у с пробегом 90 тыс, продал на 125. Так как эта была первая иномарка после 6 разных ВАЗов, то я был в восторге.
Машина действительно классная. Внешний вид универсала мне очень нравится, хотя и пользовался огромным багажником не часто. Но то что он есть и туда можно сложить лодку с мотором или пару велосипедов - уже неплохо. Внутри все консервативно, но достаточно стильно и с годами интерьер не кажется убогим или не модным, не красивым. Там все лаконично и приятно. Черно-серая приборная панель, мягкий пластик, светло серый полностью велюровый салон. Много ниш под мелочи.
Мотор 109 лошадей оказался динамичным и тяговитым. После лады сначала лача казалось ракетой) Потом привык, но динамики всегда хватало.
Подвеска в городе с плохими дорогами чуть жестковата, но по трассе благодаря ей идет и управляется на отлично, очевидно машина предназначалась для лучших дорог, чем наши.
Поломки за 4 года естественно случались. Но в основном все расходники (подвеска) - стойки стабилизатора, шаровые, наконечники, опоры двигателя, ступичные подшипники. Да и цены на зч весьма гуманные и есть много аналогов.
Преимущества
-Не стареющий экстерьер от итальянского ателье Pininfarina.
-Приятный и качественный интерьер. практически никаких сверчков в салоне.
-Достаточно мощный и динамичный двигатель. ( по трассе комфортно ехать 120-150, максимум разгонялся до 185 по прямой).
-Недорогие запчасти и простое обслуживание.
-Машина качественно собранная и очень добротная. Своих денег точно стоит.
-Высокая ликвидность на рынке.
-Достаточно большая надежность - не даром их так любят таксисты.
Недостатки
-Задние тормозные механизмы требуют внимания и обслуживания, иначе закисают поршня в цилиндрах и колеса плохо растормаживаются. Есть в продаже ремкомплекты.
-К моменту продажи в местах сколах краски начали появляться рыжики, низ водительской двери изнутри начал ржаветь. ну правда машине 12 лет, это надо учитывать.
-Зимой не быстро прогревается салон. Замена термостата на более горячий не сильно помогла.
-Раз в год менял прокладку клапанной крышки, потому что начинала потеть маслом. Если пропустить и не поменять вовремя - масло попадет в свечные колодцы, зальет провода и свечи. Могут начаться пропуски зажигания.Ну прокладка крышки - это стандартная проблема опелевских моторов. Цена ее 300 рублей, работы на 500. Просто иногда надо заглядывать под капот.