НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Lacetti c 2004

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Шевроле Лачетти 2009

Автор Лачетти на ГБО

18.03.2017

Всем добрый день. Решил написать пару слов про автомобиль Шевроле Лачетти  и про ГБО (Газо-Балонное Оборудование). Думаю, отзыв поможет определиться людям, которые подумывают о покупке данного авто или об установке гбо.  И так, машина приобреталась года 4 назад, я второй владелец. Ранее ездил на Волгах разных поколений, Рено и Шевроле Авео.  Проехал на ней уже около 70000 км.
   Шевроле Лачетти хэтчбек машина С класса. На мой взгляд внешне весьма симпатична. Благодаря итальянским дизайнерам экстерьер машины получился вполне удачным - приятным, классическим и не быстро стареющим. В частности, мне нравится передняя часть с длинным капотом и вытянутыми фарами. Радуют довольно крупные зеркала. Они большие, но при этом не выглядят нелепо. Лобовое стекло имеет относительно большой угол наклона, что является большим преимуществом в вопросе долговечности, так как не так быстро трескается от камней на трассах.  
   Интерьер у Лачетти так же универсален. Не смотря на приличный возраст данной модели дизайн салона вполне актуален для настоящего времени. Пластик на торпедо мягкий, салон не скрипит. Единственное, что выдает возраст модели, так это руль с большим диаметром. Салон по меркам класса большой, вместительный. Пространства хватает по всем параметрам. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте, что позволяет найти удобное положение. Руль регулируется только вертикально. Эргономика на высоком уровне, все органы управления находятся там, где и ожидаешь их увидеть. Из минусов можно отметить кнопки клаксона на руле. Все-таки намного удобнее, когда кнопкой клаксона является вся поверхность центральной части руля.
   Оснащение у машины не плохое. Кондей, электростекла все, электрозеркала, автомат, хромированные элементы интерьера и серебристые вставки под металл, кожа на руле и на ручке кпп, однако удивляет, что при такой комплектации нет банального борт. компьютера и обогрева сидений. Все-таки для России это, пожалуй, очень важные детали. Вопрос с подогревом решился покупкой специального чехла с греющим элементом внутри, который работает от прикуривателя.  Музыка в машине обычная, не плохая и не отличная. Колонки только в передних дверях, однако их вполне хватает. Не нравится отсутствие USB и AUX входа на штатной магнитоле, которая при всем при этом имеет управление на руле.
   Багажник для хэтчбека вместительный. А если убрать полочку и сложить сиденья, то объем увеличивается в несколько раз. Под полом багажника находятся докатка и инструменты, которые перекочевали в багажник после установки гбо.
   Пара двигатель - коробка почти не вызывает претензий. Мощности двигателя в повседневной езде хватает вполне. В плане надежности так же без нареканий. Из минусов можно отметить мизерную течь масла на месте стыка клапанной крышки и двигателя. Как оказалось, это массовая беда данной модели. После пары безрезультатных замен прокладки крышки проблема решилась банальным использованием герметика. Коробка классическая, 4 ступенчатая, японской фирмы Aisin показывает себя с лучшей стороны. Единственный минус этой коробки это то, что у нее всего 4 ступени. Основной минус в данном аспекте это расход топлива. Он чрезмерно большой для автомобиля такого класса и такого объема. Проблема решилась установкой газа.
   Управляется Лачетти достойно. В начале на ней стояли родные шины 195/55.r15. Hankook optima. Машина ехала на них как по рельсам. Не нравилась только жесткая подвеска. Со временем резину поменял на более мягкую Pirelli Centurato размер 195/60R15. Такая замена чуть ухудшила управляемость, однако машина стала более мягкой и увеличился клиренс. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в общем потоке, однако большего ожидать от 109 л.с и 4 ступенчатого автомата не имеет смысла. На трассе крейсерская скорость 120-130 км/час. На М4 Дон спокойно ехал 160, но большие обороты не позволяют расслабленно держать скорость.
   Одним из преимуществ данной модели однозначно можно считать надежность и ремонтопригодность. В силу относительно простой конструкции Лачетти могут обслуживать почти в любом сервисе. Запчасти имеют вполне адекватную стоимость, существенно дешевле чем запчасти на бюджетные автомобили Рено. За все время эксплуатации почти все расходы на сервис сводились к замене расходников или таких деталей, которые  после определенного срока эксплуатации закономерно и ожидаемо требуют замены. Из значительных неприятных сюрпризов можно вспомнить проблемы с электрикой. Как оказалось лопнул шланг сетоклоомывайки идущий к пятой двери и жидкость попадала внутрь кузова в районе задней левой двери, а там как раз электрические соединения, которые из-за влаги начинали коротить. За время эксплуатации были неоднократные пробеги протяженностью от 400км до 6000км по городам европейской части России и по странам Закавказья, и машина ни разу не подвела даже не смотря на порой ужасные дороги и топливо сомнительного качества.  
   Как уже отметил выше, в связи с большим расходом топлива решил поставить газ-пропан.  Деньги отбил примерно через 20000км. Экономия получается примерно в 1.5 раза. Разницы в мощности при езде на бензине и на пропане не чувствуется. После перехода на газ заметил, что масло дольше остается чистым. Так же приятно осознавать, что пропан является экологически более чистым топливом чем бензин. Обслуживание произвожу на специализированном сервисе. Вся процедура обслуживания сводится к замене 2 фильтров и затяжке нескольких хомутов при необходимости. Поблизости от места проживания имеются 3 заправки частного типа и заправка Роснефть, где помимо бензина заливают так же пропан. Во время поездок по регионам никогда не сталкивался с отсутствием заправок.
   Подводя итог смело могу утверждать, что Шевроле Лачетти является достойным автомобилем за свои деньги. На работе периодически ездил на разных машинах, от самых бюджетных Рено до элитных Мерседес-Бенц. Будучи за рулем автомобилей B и C класса всегда старался сравнивать Лачетти с этими машинами и ловил себя на мысли, что Лачетти имеет не мало преимуществ перед ними.  Считаю у Лачетти 2 основных минуса - большой расход топлива и отсутствие продвинутых опций даже в богатых комплектациях.  Из плюсов можно отметить Надежность, дешевизна в обслуживании, хорошая проходимость для своего класса и простор в салоне.
   Относительно ГБО можно дать только положительный вердикт. Преимущества это низкий расход топлива в денежном эквиваленте, чистота двигателя, экологичность. Минусы - уменьшение объема багажника за счет баллона, начальные существенные инвестиции.
   Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах.

Отзыв полезен? Да 121 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Lacetti I Sedan

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Lacetti I Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.