НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Lacetti c 2004

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Шевроле Лачетти 2008

Автор 588964

08.10.2017

Вторая машина в семье. Приобретена сентябре 2014. Проехала за это время 35 тыс.км.
Заявленный пробег при покупке - 75 000.
Теперь думаю, что возможно пробег был скручен и намного,  хотя приобретался у первого хозяина, не бит не крашен, чистенький, резина новая, салон, руль, педали не затертые и т.д., в общем, как говорится,на вид был хорошо досмотренный автомобиль, имелась сервисная книжка.
Но теперь по сути: практически сразу застучала рулевая рейка - ремонт; затем замена патрубков охлаждения, замена расширительного бачка (лопнул, а новый лопнул через год, следующий пока живет); замена задних стоек; замена помпы (на 60 000 по сервисной книжке была замена ГРМ - видимо перетянули и прокладка под помпой потекла) и ГРМ при этом опять поменяли; поменяли кольцо с контактами водительской подушки безопасности (загорелся сигнал подушки); потек главный тормозной цилиндр - замена; лопались тормозные шланги (2 раза) и чуть не довело до дтп; кондиционер уже ремонтировался и заправлялся 4 раза (регулярно каждый год, а в этот год 2 раза - все время уплотнительные кольца и еще трубка); замена мотора переднего водительского стеклоподъемника (брали б/у - подошел от сан йонг актион, ну корея она и есть корея).
Замена датчиков давления масла, температуры всасываемого воздуха, ДАД, ДПРВ (два раза).
Замена лямбды верхней (2 раза).
Конечно, вылезли и некоторые характерные для данной модели проблемы:
Течь прокладки клапанной крышки вылечили, забив обратно немного вылезшие из крышки втулки + новая прокладка. Реально больше не течет, ни в свечные колодцы, ни наружу.
Ошибка Р0300  была, как оказалось, от того, что в свечные колодцы текло масло из под крышки. Вылечили течь крышки - исчезла и эта проблема (кстати, текло немного, но и этого хватило для появления Р0300).
Датчик положения распредвалов (ошибки Р0341 и Р0342) был не заводской (без значка дэу) и сломался вот недавно на 3-м году владения. Новый неоригинал сломался через 3 месяца. Оба датчика из любопытства были вскрыты - внутри обнаружены выгоревшие платы и плохая пайка. Видимо, причина постоянных проблем с этим датчиком в некачественном изготовлении. Сколько проживет новый - лотерея.
Пропаян блок управления комфортом (5 дорожек треснувших нашли).
Теперь об эксплуатации:
Датчик ДАД переместили на короткую трубочку подальше от дроссельной заслонки, датчик температуры всасываемого воздуха переместили на крышку воздушного фильтра. Отклик на нажатие педали газа стал лучше, на АКПП в городе стало намного комфортнее.
Масло используем ДжиЭм 5-30, двигатель масло не ест. Между заменами 8-10 тыс.км., так как эксплуатация в городе с короткими поездками, прогревами, пробками.
92-й бензин ест меньше, чем 95-й (литра на два).
По АКПП:
Переключает плавно, рывков и толчков нет и не было.
После застревания в грязи и буксования появился толчок с 1-й на 2-ю, оказалось это лечится так: не снимая поддона и фильтра слили из коробки масла сколько слилось и налили нового столько же. После 1000 км. пробега проблема пропала. Операцию по частичной замене масла повторили еще через 3000 км. Проблем нет. Использовали Енеос АТФ 3.
Мой вывод:
Качество запчастей на эту модель отвратительное, отсюда и многие проблемы. Для пробега 110 000 км. слишком много поломок. Не спорю, может у других владельцев Лачетти ситуация лучше и таких проблем нет и не было, пусть так у них и будет дальше. Всем удачи!!!

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Lacetti I Sedan

Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Lacetti I Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.