Вторая машина в семье. Приобретена сентябре 2014. Проехала за это время 35 тыс.км.
Заявленный пробег при покупке - 75 000.
Теперь думаю, что возможно пробег был скручен и намного, хотя приобретался у первого хозяина, не бит не крашен, чистенький, резина новая, салон, руль, педали не затертые и т.д., в общем, как говорится,на вид был хорошо досмотренный автомобиль, имелась сервисная книжка.
Но теперь по сути: практически сразу застучала рулевая рейка - ремонт; затем замена патрубков охлаждения, замена расширительного бачка (лопнул, а новый лопнул через год, следующий пока живет); замена задних стоек; замена помпы (на 60 000 по сервисной книжке была замена ГРМ - видимо перетянули и прокладка под помпой потекла) и ГРМ при этом опять поменяли; поменяли кольцо с контактами водительской подушки безопасности (загорелся сигнал подушки); потек главный тормозной цилиндр - замена; лопались тормозные шланги (2 раза) и чуть не довело до дтп; кондиционер уже ремонтировался и заправлялся 4 раза (регулярно каждый год, а в этот год 2 раза - все время уплотнительные кольца и еще трубка); замена мотора переднего водительского стеклоподъемника (брали б/у - подошел от сан йонг актион, ну корея она и есть корея).
Замена датчиков давления масла, температуры всасываемого воздуха, ДАД, ДПРВ (два раза).
Замена лямбды верхней (2 раза).
Конечно, вылезли и некоторые характерные для данной модели проблемы:
Течь прокладки клапанной крышки вылечили, забив обратно немного вылезшие из крышки втулки + новая прокладка. Реально больше не течет, ни в свечные колодцы, ни наружу.
Ошибка Р0300 была, как оказалось, от того, что в свечные колодцы текло масло из под крышки. Вылечили течь крышки - исчезла и эта проблема (кстати, текло немного, но и этого хватило для появления Р0300).
Датчик положения распредвалов (ошибки Р0341 и Р0342) был не заводской (без значка дэу) и сломался вот недавно на 3-м году владения. Новый неоригинал сломался через 3 месяца. Оба датчика из любопытства были вскрыты - внутри обнаружены выгоревшие платы и плохая пайка. Видимо, причина постоянных проблем с этим датчиком в некачественном изготовлении. Сколько проживет новый - лотерея.
Пропаян блок управления комфортом (5 дорожек треснувших нашли).
Теперь об эксплуатации:
Датчик ДАД переместили на короткую трубочку подальше от дроссельной заслонки, датчик температуры всасываемого воздуха переместили на крышку воздушного фильтра. Отклик на нажатие педали газа стал лучше, на АКПП в городе стало намного комфортнее.
Масло используем ДжиЭм 5-30, двигатель масло не ест. Между заменами 8-10 тыс.км., так как эксплуатация в городе с короткими поездками, прогревами, пробками.
92-й бензин ест меньше, чем 95-й (литра на два).
По АКПП:
Переключает плавно, рывков и толчков нет и не было.
После застревания в грязи и буксования появился толчок с 1-й на 2-ю, оказалось это лечится так: не снимая поддона и фильтра слили из коробки масла сколько слилось и налили нового столько же. После 1000 км. пробега проблема пропала. Операцию по частичной замене масла повторили еще через 3000 км. Проблем нет. Использовали Енеос АТФ 3.
Мой вывод:
Качество запчастей на эту модель отвратительное, отсюда и многие проблемы. Для пробега 110 000 км. слишком много поломок. Не спорю, может у других владельцев Лачетти ситуация лучше и таких проблем нет и не было, пусть так у них и будет дальше. Всем удачи!!!
Последние новости
Последние обзоры
Chevrolet Lacetti c 2004
Шевроле Лачетти 2008
08.10.2017
Отзывы об автомобилях Chevrolet Lacetti I Sedan
Отзывы владельцев Chevrolet Lacetti I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Lacetti I Sedan.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"