НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Impala c 2012 по 2020 Седан

6.5

Chevrolet Impala 2002

Автор -SXS-

01.02.2012

Приветствую Вас, уважаемые пользователи портала Drom.ru!

Ранее в разное время я ездил в основном на японских машинах (Honda Accord, Toyota Runx 2zz, Mazda 6, Mitsubishi Lancer), поэтому так или иначе на Импалу я буду смотреть с ракурса владельца японского авто.

Выбор машины: По приезду в Канаду, остро встал вопрос выбора автомобиля. Изначально поиск был направлен  недорогой​, экономичный, компактный, дешевый в ремонте и обслуживании автомобиль с механической коробкой переключения передач.
Выбор был из:
Pontiac Sunfire, Dodge/Chrysler/Plymouth Neon, Chevrolet Cavalier, Mazda Protégé (Familia).
Авто с обьемом двигателя более 2.0л не рассматривались в принципе.
Вы спросите как же так случилось что я выбрал совсем не то, что собирался? – Волей случая, отвечу я Вам.

После просмотра нескольких страниц объявлений и поиска подходящих вариантов были сразу отметены автомобили с пробегом более 180-200т.км т.к небольшой движочек после стольких тысяч километров очень вероятно будет просить капиталочку на что нет ни денег ни времени.  Остались буквально 3-4 варианта. Dodge Neon 2.0MT и пара Pontiac Sunfire.
Додж оказался довольно сбитой машиной, простой и практичной, все бы хорошо если бы продавец не загибал заоблачную цену за авто, т.к смысла писать цифры нет в силу того что вряд ли вы, уважаемый читатель сразу после прочтения броситесь искать порядок цен на автомобили в Канаде скажу кратко, за авто 2002г.в с небольшим пробегом просили столько же сколько и за авто 2004г.в + АКПП (АКПП здесь ценится т.к 80% авто имеют АКПП) с примерно таким же пробегом. Да и при внешнем осмотре все ЛКП было, мягко говоря, затерто будто машину вообще не мыли а только протирали сухой тряпкой. Глушитель был довольно ржавый с признаками коррозии, которая вот-вот, да и будет сквозной, что намекало на некоторые расходы на установку нового. Разошлись с продавцом машины на соглашении ,что я ему позвоню, если решусь брать авто.
Pontiac Sunfire: посмотрев на местные понтиаки я понял, что это та самая машина, которая нужна всем тинейджерам и людям с ограниченными финансовыми возможностями, довольно простая и незамысловатая, соответствует вышепоставленным требованиям на 100% если бы ни одно НО: похоже что 90% этих машин сменило по 5-6 владельцев, они “отжаты” и выбор в основном состоит в выборе лучшего из худших. Особо порадовал 1 авто с серьезно повреждённой (видимо из-за отсутствия ремонта и обслуживания) помпой ГУРа, открыв капот я увидел ужас: Мало ГУРа было везде, на капоте, двигателе, ремнях, видимо оно долго и сильно сочилось на ремни, откуда и разлеталось по всему подкапотному пространству. На резонный вопрос хозяйке, почему свистит ГУР и что это такое под капотом она наивно ответила, что не знает. Беглый осмотр помятого жизнью и прошлыми хозяевами авто и бардачка в том числе, показал наличие в авто загадочной бутылки с жидкостью: Power Steering Pump Stop Leak – средство для устранения течи из ГУРа. С машиной все было ясно: “Поздно пить боржоми….”.

Это интересно: Цены на топливо в Канаде указаны в центах/литр и включают налоги.

Impala: Курсируя с женой по городу на велосипедах, направляясь к очередному Pontiac`у мы заметили на парковке перед одним домом автомобиль стоящий лицом к дороге с плакатом: “For Sale” под стеклом. Цена превышала сумму, в которую мы рассчитывали приобрести автомобиль, в принципе даже не собиралсь останавливаться рядом с ним, но жажда и жара сделали свое дело и я настоял на небольшом привале.
Во время беглого осмотра авто снаружи были найдены множественные коцки (сколы, царапки), многие подкрашены, некоторые весьма не аккуратно.
Когда мы уже собирались двинуться в путь вдруг вышел владелец авто, по совместительству местный перепродавец подержанных авто, что-то вроде ИП (что сыграло положительную роль при покупке т.к уплачивался только 1 налог из 2х).
Стандартная история: Купил у пожилой женщины с рук за недорого привел в более-менее нормальный вид, прошел аналог предпродажного ТО (Safety) и был готов к быстрой продаже и постановке на учет на нового владельца.
Сторговавшись по цене мы все-таки решили продолжить путь и осмотреть еще одну машину. Когда очередной Pontiac оказался повозкой на колесах мы не долго думая, посовещавшись и прикинув расходы на обслугу и бензин все-таки решили купить данный автомобиль. Исходили из следующего:
Все поездки будут в радиусе 10-30км т.е расход в денежном выражении будет не сильно велИк.
Подобных авто много в городе, даже используются в качестве такси, что косвенно показывает на надежность, неприхотливость, наличие запчастей в магазинах города и общей технической осведомленности механиков в сервисах города об автомобиле.

Покупка: Так как день покупки пришелся на субботу и все страховые компании вот-вот должны были закрыться было решено попробовать сделать все в один день. Мы быстро поехали домой чтобы оставить велосипеды, продавец поехал нас встречать к нашему дому, мы собрали деньги, буквально “по сусекам” т.к даже после торга сумма была чуть выше чем мы рассчитывали и сразу же отправились в банк, там сняли деньги с карты и отправились в ближайшую страховую, по приезду нас встретили на удивление прохладно, затребовали кучу документов и дали знать, что вряд ли мы успеем все сделать за оставшееся время. Сев в машину продавец бодро повернул ключ в замке и….тишина… машина не завелась, случился неприятный конфуз… После нескольких попыток чуда не произошло, было решено уже регистрироваться в другой день и заставить продавца довести авто до состояния в котором оно сможет себя передвигать самостоятельно. К удивлению когда помощь уже была вызвана машина завелась без проблем и  мы поехали за документами. Быстро вернувшись домой и дособрав документы мы решили поехать в другую страховую, к нашему счастью рабочий день у них заканчивался через 30-40 минут, и мы приступили к оформлению. Деньги были переданы продавцу в здании страховой, номер выдали там же, даже не было сверки номеров или какого либо другого осмотра, нас только спросили здесь ли машина. Заплатив за автомобиль продавцу и отдав последние деньги на страховку (тут опять же случился конфуз т.к заплатить за год сразу не получилось т.к был достигнут дневной лимит по покупкам по карте и по снятию наличных) мы получили ключи и документы подтверждающие мое право собственности на автомобиль.

Это интересно: Права на вождение высылаются по почте, а не выдаются сразу после прохождения теста. После прохождения теста дают “времянку”.

Эксплуатация: Первым делом после покупки заправил машину. Есть любой бенз от Regular до Premium, на расходе это сказывается не значительно.

В дождливую погоду оказалось что не работает обогрев заднего стекла, т.к контакт отвалился, попытка прикрепить его с помощью специального состава к сожалению закончилась неудачей.
Перед зимой решил поменять свечи и фильтр, почистить дроссельную заслонку и датчик массового расхода воздуха.

Это интересно: В Канаде автозапчасти лучше заказывать через интернет, так они получаются дешевле, интернет магазин не платит аренду, вы не платите налог с покупки. Главное быть 100% уверенным в правильности выбранной запчасти.


Фильтр. Поменять фильтр оказалось намного сложнее чем я ожидал, он очень плотно втиснут в короб, сам короб сделан таким образом что в нем нет такой крышки, как в большинстве японцев, фильтр стоит вертикально м.у коробом который сверху прикрыт небольшой металлической растяжкой от крыла к т.н “телевизору” а в крышку входит патрубок впуска, за ним ДМРВ итд, т.е отодвинуть её почти некуда. Втиснуть фильтр удалось только сняв хомуты и патрубки впуска, чтобы впихнуть все обратно пришлось вдвоем с товарищем раздвигать патрубки.

Это интересно: Почти все заправки расположены около крупных ТЦ, за частую сам ТЦ имеет свою заправку с таким же названием, на заправках всегда есть швабра, и вода для чистки лобового стекла.

Резина. Производитель рассчитывает что авто должно бегать на резине размерностью 225/60R16. Так как близилась зима, решено было искать резину на дисках, нашелся 1 год б.у комплект зимних шин Goodyear Ultra Grip Ice  размерностью 215/65R16 на дисках от Toyota Sienna (сверловка 5x110). Итого ~$550 за все, без всяких переплат по $15-20 за переобувку каждого колеса и налогов. Пришлось крутить гайки на улице, т.к авто был куплен на всесезонке говённого качества производства Китая – Marshall 732 Touring и гайки были конкретно прикипевшими, видимо эта резина стояла на машине не один год.
По времени заняло порядка 2х часов работы с обычным балонником и стандартным дурацким домкратом.

Это интересно:
Зимой ~90% водителей ездят на “липучке”, всесезонке или вообще на летней резине.

Батарея: Батарея которая изначально была в машине оказалась видавшей виды, окисленные клеммы итд итп. Купил новую с 2я годами гарантии. Установили в сервисе за конские деньги т.к померла она внезапно, точней клеммы стали не пригодными для использования, благо она имела 2 пары клемм, 1 сверху, 2я снизу. Т.к менял свечи, 1 провод видимо не до конца накинул, двигатель потроил и показал чек инджин. Чтоб сбросить его решил снять клемму, снять снял, а вот обратно она ставиться не захотела, клеммы пришли в негодность, пришлось ехать в сервис таким путём: Провода для прикуривания авто были накинуты на клеммы с одной стороны, а с другой стороны на провода идущие к батарее, с такими “соплями” машина завелась и смогла доползти до сервиса. Итого батарея + замена вышли в $150.
Хочется сказать отдельное слово о гарантии на батареи: Как правило в больших магазинах, например Canadian Tire, есть батареи 3х типов, с 2,3 и 4я годами гарантии, хотя по факту они могут быть одинаковыми, или почти одинаковыми, только с разными брендами. Идея в том, что в течении гарантийного срока батарея может быть бесплатно обменяна на новую, если старая не проходит тест и не выдаёт полагающуюся ей мощность, а если она не проходит тест после гарантийного срока, то вы можете получить скидку на следующую. При всем этом можно доплатить $10 и получить гарантию на 1 бесплатный обмен батареи в течении 10ти лет.

Датчик ДМРВ расплложен прямо на патрубке и является его составной частью, т.е выглядит как короткий цилиндр с сеткой впереди и расположенными за ней тремя тонкими проволочками, почистился быстро и без приключений – специальным спреем. Тщательно побрызгал и дал подсохнуть в защищенном от пыли месте.
ДЗ полностью прочищать не стал, ограничился протиркой того, до чего смог дотянуться и обильным сбрызгиванием внутренней части карбклинером ($8) с небольшим интервалом на отмачивание.

Это интересно: Из-за высокой цены часа ремонтных работ, многие детали меняются целиком: Стойки в сборе с пружинами, рычаги с шаровыми итд. По той же причине большинство экономных людей обязательно покупают резину на дисках, и держат 2 комплекта резины на 2х комплектах дисков чтобы не переплачивать за шиномотнаж.

Свечи – отдельная история, менялись видимо раз или ни разу за все 157.000км, открутить практически невозможно было, прикипели, в процессе выкручивания свечей 2 изолятора были сломаны, на одном сломалась только керамическая часть, а на втором – полностью отвалился изолятор (сломалась и металлическая часть внутри), как оно не осталось в колодце – загадка, заметил что произошло только когда свечку из ключа доставал.
Чуть не забыл отметить, по стандартной процедуре замена свечей занимает несколько часов т.к по идее производителя надо снимать крепления двигателя и наклонять его вперед, а затем и менять свечи. Менять три передних свечи – легче простого, менять три задние – адские мучения, т.к у меня не очень большие руки то я решил заменить свечи через небольшое пространство м.у двигателем и кузовом, предварительно убрав верхние ВВ провода в сторону. Чтобы достать свечки нужен ключ-трещетка и свечная головка иначе открутить свечи обычным ключем невозможно т.к там нет достаточного пространства чтобы его провернуть, рычаг получится малый и будет крайне сложно его проворачивать в ограниченном пространстве. Помимо того что нужно было скинуть ВВ провода которые “прикипели” к электродам свечей (2/6 проводов просто порвались в процессе отсоединения т.к тянуть у основания было невозможно) нужно на ощупь головой вниз (т.к позиция выглядит так: стоишь на коленях на двигателе, впереди капот, голова наклонена к основанию капота) попасть головкой в колодец свечки, так еще надо суметь вставить ключ в головку.
В итоге излив тонны негатива на создателей авто за такое расположение свечей и получив синяк 8х4см на внутренней стороне руки я успешно поменял свечи.
Итого вышло порядка $32 за свечи и порядка $60 за ВВ провода, +$8 за свечной ключик.


Это интересно: Максимальная разрешенная в городе скорость, в Канаде (провинция Манитоба) всего 50км/ч.

Натяжитель, ремень. При понижении температуры на улице оказалось что что-то не в порядке в районе натяжителя ремня, он гудит. Было решено поменять ремень и натяжитель. Как и ожидалось все нашлось в течении 20 минут в 2х автомагазинах расположенных на расстоянии 3х минут на авто друг от друга.  Хотя старый натяжитель был в плачевном состоянии, новый не решил проблему гула, оказалось шум идёт от насоса ГУРа, решил поменять жидкость. Залил синтетику от Valvoline, но оказалось что она течет из рейки ГУРа.
Итого: Натяжитель ~$30, ремень ~20$, жидкость ГУРа ~$10.

Это интересно: Полиция предпочитает не выслеживать нарушителей сидя в кустах, а предпринимать активные меры: Замер скорости движения автомобилей в потоке, полицейские ездят туда-сюда по шоссе, либо сопровождают машины отъезжающие от злачных мест.

Рейка ГУРа. Пришлось покупать новую (б.у)  рейку ГУРа за $75 и насос ГУРа за $40, еще жидкости ГУРа Valvoline - $10 (единственная синтетическая которую удалось найти) и менять все это дело. Рейка оказалась без 1го наконечника, но вроде нормальная. Ремонт вышел в $200, затем руль встал криво из-за наконечников и изношенных резинок на рычагах, что грозило заменой оных еще на $50 (чати)+$50(труд), с горем пополам через несколько дней сделал сход-развал $55, ничего на место не встало, пришлось еще платить $75 за “подгонку”, теперь машина едет относительно прямо, т.е чуть вправо ведёт, руль на 11:30 надо держать.
Заметка: Если у вас будет такое авто и вам придется искать рейку ГУРа то вам нужно проверить наклейку на багажнике (с внутренней стороны), т.к Soft Ride рейка не подходит к авто которые используют Handling and Steering рейку. Мне нужна была именно Soft Ride – FS1 среди спецификаций на наклейке.

Это интересно: Права на вождение высылаются по почте, а не выдаются сразу после прохождения теста. После прохождения теста дают “времянку”.

АБС. Т.к в машине горела лампочка АБС, то пришлось искать недорогой сервис и чинить там проводку АБС, все бы ничего, но по влажной погоде всеравно иногда загоралась лампа, и окончательно сдохла, придется менять ступичный подшипник в сборе (порядка $55+$50-100 ремонт). В целом по этой машине в интернете присутствует множество информации по мелким проблемам с проводкой.

Это интересно: В знак благодарности в Канаде не моргают аварийкой, здесь принято махать рукой внутри машины.

Зимнее утепление: Двигатель большой и греется довольно медленно, особенно во время коротких поездок, пришлось искать (!) пупырчатый металлизированный утеплитель. Изготовление занимает примерно час-два, если не тормозить то за 40 минут можно сделать. Кусок нужной ширины отрезается от рулона, потом отрезается еще один, оба склеиваются вместе металлизированным скотчем и 1 сторона пленки еще раз проклеивается металлизированным скотчем с заходом на обратную сторону в целях безопасности от возгорания. Нужные отрезки вставляются перед радиатором (крепеж сделан таким образом, что они встают туда как влитые (есть канавка внизу). Еще несколько кусочков вставляются в бампер как заглушки. Чтобы удобней вставлять листы перед радиатором нужно снять пластиковую накладку над радиатором. В целом операция довольно простая.

Проверка антифриза: Пришлось купить “приборчик” для проверки антифриза на пригодность для зимнего использования, приборчик зашкалил за -45*, концентрация высокая, решил оставить все как есть. В жиже присутствует мелкая взвесь, но жидкость довольно чистая. Из-за очень глубокого и вертикально вытянутого резервуара с ОЖ пришлось наращивать шланг приборчику, иначе - не дотянуться.

Личные ощущения:

Понравилось:
-Динамика. Не смотря на тупой американский 4х ступенчатый автомат и 12 клапанный V6, машина разгоняется очень резво, хотя с заметным приседанием (из-за мягкой вальяжной подвески).
- Причудливый круиз-контроль, он сам давит на педаль газа, т.е если поставить машину на куриз на прямой и поехать в гору то до момента подьема педаль будет находиться на месте, а как только автомобиль начнет терять скорость – педаль сама будет нажиматься и уходить ниже.
- Наличие обогрева двигателя от сети 110В.
- Багажник отрывается кнопочкой, т.е ничего дергать не надо.
- Автосвет
- Большой дорожный просвет – то что надо любителям поездить по бордюрам.
- Огромный салон.
- Огромный багажник.
- Сетка в багажнике.
- Крупные зеркала заднего вида.
- Бардачки, очешница, итд итп. Достаточно.
- Складывающиеся задние сиденья.
- Чудесное водительское кресло, конечно поддержка никакая, ощущение что едешь в обыкновенном домашнем кресле, но широта настроек поражает! Помимо электропривода который катает кресло вперед-назад, есть привод наклоняющий его выше-ниже и присутствует широкий диапазон настроек поясничного упора, это при том, что кресло водителя это 60% переднего дивана!

Это интересно: В Канаде официально разрешено, предварительно остановившись, проезжать на красный свет светофора совершая поворот на право.

Не понравилось:
- Под бампером впереди есть ооочень длинный (~6-8cм) пластмассовый щиток торчащий под 90* вниз который постоянно что-то цепляет при заезде-выезде на/с парковки.
- Косяк в эргономике обдува печки: т.к машина выпускалась с 2я видами рычагов КПП, на руле как в моем случае, и на полу а проектировалась и рисовалась наверное все-таки сначала с рычагом КПП на полу, то получилось что регулятор обдува (колесико) с правой стороны водителя почему-то находится слева, и мало того что перекрывается рулем, так еще к нему сложно подлезть из-за рычага КПП который торчит точно над ним. Та же беда с горизонтальным колесиком которое находится снизу (см. фото).
- Довольно большой расход топлива, особенно зимой. (знал на что шел, но…)
- Качество сборки могло быть и лучше, зазор в полпальца – норма.
- Сложно поменять 3 свечи за блоком двигателя, по инструкции надо убирать множество частей.
- Сложно поменять фильтр двигателя.
- После японок сложно адаптироваться к валкой и мягкой подвеске.
- Нечем открыть багажник, маленький зазор при открытии, 80% шанс замарать пальцы при открытии.
- Запаска – докатка.
- Устройство дворников с форсунками на них же, т.е сначала дворники выезжают из своей полуподкапотной зоны, а затем начинают разбрызгивать воду по стеклу после резинки дворника, т.е любая грязь сначала размажется а потом только сбрызнется водой и смоется дворником.
- Общая малая надежность машины, наличия множества мелких косячков или мелкого оборудования, которое ненадежно.
- Огромный туннель в середине переднеприводной машины, неужели это выхлоп?

Дальнейшие планы: По технической части – отремонтировать обогрев заднего стекла, замена лампочки в панели приборов, тщательная чистка машины и полировка (весной). Так же планирую подкрасить арки т.к они немного запесочены и краска немного повреждена, подчинить АБС, погасить лампу подушек, продать и забыть.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Impala IX

Отзывы владельцев Chevrolet Impala IX помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Impala IX.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.