НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Epica c 2006 по 2012 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Шевроле Эпика 2011

Автор Жека 888

26.11.2016

Наконец-то решил что можно написать отзыв. Не потому что некогда было или лень, а потому что считаю отзыв надо писать когда машина у тебя не один год и проехал на ней хотя бы сотню тысяч км. Всякие восторженные или наоборот негативные отзывы за месяц владения и 1000 км пробега я обхожу стороной, объективности в них минимум, за такой срок разве что можно написать о плавности (жесткости) подвеске и остроте руля. Вообще не любитель писать, но сейчас сделаю исключение на один раз и постараюсь написать сразу всё и обо всем, поэтому текста будет много, но никакого продолжения ждать не стоит). Если кому интересно читать про доработки, путешествия, ремонты и прочее, то вся история данного авто есть на сайте драйв2, машину там найти не сложно, она вверху списка. Мини отзыв не так давно оставил на мэйле, но там именно что мини! Здесь постараюсь написать по тем же критериям что и там, но более развернуто. Ну что, поехали.
Авто ноябрь 11 года выпуска, а купил я ее в апреле 12. На чем я ездил и как я её выбирал думаю не буду расписывать, скорее большинству просто фиолетово на эти рассказы). Ну в кратце скажу так: поехал за опель астра Н седан и в итоге купил эпику, стоило просто закрыть двери в той и другой машине и вообщем-то все стало очевидно по выбору. Обошлась она на тот момент в 673 тысячи. Новые конкуренты? Их не было в этом диапазоне цен.
Начнем:
Внешний вид.
Дизайн дело вообще сугубо личное, кому-то ниссан жук нравится, кому крайслер pt cruiser и так далее. В эпике нравится все снаружи, но с завода можно было бы спереди решетку радиатора массивнее сделать, а сзади бампер слишком высокий, со стороны парковки это плюс, с внешним видом - минус, тем более когда узкая резина стоит. Лично мой экземпляр в обвесе, который меняет вид кардинально и на 18 дисках с более широкой резиной, поэтому внешний вид своей оцениваю на 5+)). Все остальное и в заводском исполнении нравится.
Салон и все что связано:
Комфорт:  шумоизоляция на 5, конечно зависит от резины зачастую, но здесь действительно на 5, получше многих более дорогих одноклассников. Единственное что казалось в арках недостаточно шумки, сделал сам и понял что разница не ощутимая, стало меньше слышно камешки и воду, но основной шум от резины поступает сквозь стекла, а тут уже только двойным стеклом можно решить проблему. Ну и вообщем-то чему удивляться, низкопрофильная резина всегда жесткая и имеет свойства повышенной шумности. Услышать двигатель возможно только тысяч 4,5-5 оборотов, рядная шестерка и этим все сказано, но об этом позже.
Материалы:  Пластик мягкий в меру, даже обшивки задних дверей сверху мягкие. Не нравились серые вставки под алюминий и тряпочные на картах дверей, вообще не нравится серый цвет, поэтому все было переделано. Вообщем салон в заводском исполнении по качеству материалов на 4+, для такой цены тем более, по дизайну подкачало. Особенно бардачек вверху центральной консоли вообще не к месту, но у меня там стоит 7 дюймовый экран со всеми нужными функциями, покупался конечно отдельно. Кожа нравится, жесткая, быстрого износа не замечено, ручки на дверях вообще как новые до сих пор. Салон сам установил кожаный, в заводском исполнении был комбинированный. Сидения лично для меня удобные, проезжал по 6500 за 5 дней, для моей комплекции все так как надо, как в домашнем кресле)). Куда ездил - прочитаете ниже.
Подсветка салона приятного бирюзового цвета, а панель приборов оптитроная бело-лунной подсевтки. Очень нравится. До рестайлинга была зеленая и приборка стояла как на нексии с такой же зеленой подсветкой, совсем не то.
Управляемость и подвеска:
Управляемость: это то что меня вообще мало волнует в почти 5 метровом седане, мне важнее комфорт).
Ямы на дороге при исправной подвеске глотает на ура и без посторонних звуков. Подвеска очень мягкая и достаточно энергоемкая, даже на 18 дисках не испытываю особого дискомфорта.
Подвеска сзади многорычажка и это кстати самое проблемное место в машине. Плавающие сайленты ходят не так долго как хотелось бы и в основном выходят из строя одни и те же, на них выпадает видимо самая большая нагрузка. Аналогов мало, до недавнего времени кроме фэбеста ничего не было, а фебест вообще тысяч 30 это максимум что выдержит. Сейчас появились полиуретан точка опоры, сам не пробовал, но отзывы положительные. Я после 2х замен плавающих ( один оригинал и один фэбест) пошел по-другому пути и поставил все сайленты на кулаке не плавающие от митсубиси, хотя тоже фебест, но ходят в разы дольше и честно говоря мне так нравится больше и вообще теперь можно надолго забыть о задней подвеске. Также сзади сверху стоят еще 2 сайлентблока и шаровая. Особенность этих сайлентов в том, что они могут скрипеть как на телеге, но это совсем не значит что они изношены. Кто-то шприцом масло туда вгоняет и говорит что помогает, кто-то говорит что ненадолго. У меня впервые заскрипели около 40 тысячах пробега и потом второй раз наверное тысячах на 70-80, я ничего не делал, все само и прошло. Скрипели осенью и весной, видимо вода с песком и перепады температур основная причина этих скрипов. По задней подвеске получается за 110 тысяч пробега поменял все сайленты на кулаке, но не с двух сторон рычагов,  только на тех которые к кулаку подходят,  некоторые сайленты заменил что называется заодно, замены не требовали. Втулки стабилизатора менял дважды, второй раз не так давно, так что следующий раз будет не скоро, думаю не раньше 150 тысяч. Стойки стабилизатора это самая частая деталь мной меняемая, что задние что передние меняю каждые примерно тысяч 20-25, видимо 18 диски на низком профиле тому виной, но стоят в среднем рублей по 400 за штуку, так что не накладно. Остальное все стоит заводское.
Передняя подвеска: там все стандартно, рычаг нижний с 2 сайлентами и шаровой ну и все)). За все время поменял там один сайлент на правом рычаге на 25 тысячах пробега, видимо был бракованный и рулевые наконечники тоже на 25 тысячах, так как изначально решили что в них проблема, но как оказалось поменяли считай просто так, до сих пор больше их не трогал. Остальное все стоит родное, думаю скоро шаровые пора поменять. Стойки, тут вообще отдельная тема, к заводским как таковых претензий нет, на них многие проезжают больше 100 тысяч, но есть одна неприятная особенность, а именно они на холодную противно постукивают,  по глупости вообще можно половину подвески поменять, если не в курсе данной особенности. Мне все это надоело к 60 тысячам и я поставил другие, а именно от чери истар, они подходят просто один в один, а стоят почти в 3 раза дешевле и главное не стучат когда холодные. Других аналогов раньше даже не было, сейчас появились некоторые и так любимая в нашей стране каяба появилась менее года назад. Надо сказать что стойки от чери прошли 20 тысяч и левая застучала, не знаю совпадение или нет, но застучала после одной из Крымских ям, поэтому делать вывод о их надежности не буду. Сейчас стоят VPM корейские, пока без претензий, тоже выдержали много наших дорог, каких именно поймете прочитав ниже. В остальном в передней подвеске все отлично, все стоит заводское. Напомню что езжу на 18 колесиках).
Ну описывать и обсуждать всякие кармашки, подлокотники, бардачки и прочие мелочи я не буду. Тут всем не угодишь, кому как удобно. Напишу только что багажник 480 литров и сидения можно сложить 60/40 и получить проем в задней спинке. Всякие пластиковые панели до 2х метров перевозил в машине без особых проблем.
Двигатель:
Первое что я сделал при выезде из автосалона - положил на гарантию. Скажу почему, да потому что замена масла 1 раз  15 тысяч как рекомендует дилер - для этого движка медленная смерть. Я же сразу перешел на шелловское масло и до 70 тысяч ездил на обычном 5в40, после такое же, только ультра, замена в городских условиях 7-8 тысяч, на трассах могу дотянуть до 10, в итоге имею чистейший движок который не потребляет на данный момент ни грамма масла  в таких интервалах. Ну честно говоря так и положено, если бы наш народ умел и хотел читать, то в книге по эксплуатации есть сноска где написано что интервал замены масла в тяжелых условиях нужно сократить до 7,5 тысяч, думаю разъяснять что каждый пункт из описанных тяжелых условий подходит под каждый регион России, не стоит. Но как правило наши люди видят то что им выгодно, либо просто становятся жертвами маркетинга и потом с пеной у рта орут что "Мнежедилерсказал", а совсем глупые даже инженеров упоминают, видимо верят что они лично дилеру передали такие интервалы замены)). К тому же многие наездники вообще в расчет не берут холостой ход, это по одометру выходит 15 тысяч, а по моточасам там вообще зашкаливает... Ну ладно, к чему я все это. К тому что не удивляйтесь если читаете что на 100 тысячах ремонтировали движок и хозяин будет как всегда идеальный, а во всем виновато авто. Движок алюминиевый и к 100 тысячам легко получить закоксовку каналов со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если допустим чугун даже выдержит такие интервалы, то здесь все сложнее. Помимо того что алюминий, в цилиндрах еще напыление силитека или алюсил, короче мнений много что именно, мне честно говоря не так и важно. Так вот продолжу, не удивляйтесь что к 100 тысячам кто-то капиталил движок, а кто-то масло литрами заливает. Чаще всего итог такого отношения к движку - перегрев и задиры. Был один клоун, до сих пор помню, так у него поршень расплавился, а он уверял что "Не виноватая я, он сам". Но надо сказать что на память не помню ни одного случая чтобы ремонтировал первый хозяин, в основном такие проблем выпадают на второго и последующего владельца из чего можно сделать вывод что цель первых была отъездить гарантию и потом продать, а что дальше будет им же конечно все равно. Для тех кто будет покупать - бесплатный совет. Просто откройте крышку маслозавливной горловины и посмотрите что там, чистота или все залакировано и засрано! Если машина дилерская, то лично для меня это лишний повод задуматься о покупке, видел такие фотки, что в маслозаливной горловине при пробегах 70-80 тысяч такая грязь, ощущение что на угле ездят. Вообще двигатель мне оооочень нравится. Тихий, сбалансированный. Многие пишут что пытались завести его уже заведенным). Думал не может такого быть, но однажды сам попался))). Поэтому когда нужно завести, сначала смотрю на показания приборов, потому что действительно по ощущениям и на слух его не реально иногда услышать. Надо сказать что свечи стоят до сих пор родные и причин менять их еще нет, по регламенту вообще 150 тысяч ходят. Стоят на данный момент рублей по 500-00 за штуку ( иридиевые). Движок цепной - огромный плюс. До 300 тысяч можно забыть о замене цепи. Из минусов отмечу то что с завода его зажали евро нормами и до 3500 он можно сказать не ехал, после чип-тюнинга подхват с низов стал намного приятнее. Бывает ощущение что едешь на троллейбусе, тяга и разгон есть, а шума нет). Катализаторы тоже удалил, есть легенда что при разрушении их частицы может затянуть в движок и тогда приехали). Правда или нет - не знаю. Никто не делал экспертизу на частицы, они ли это были или нет, но в теории имеет право на жизнь. Масла входит 6.4 литра, на фильтре оригинальном, судя по отзывам, может порваться мембрана и забить каналы. Но в общем-то я все время ставил аналоги. Расход лично у меня такой, повторюсь, именно у меня, город городу конечно рознь, при езде без пробок в режиме старт-стоп на светофорах, пешеходниках и так далее, в небольших городах, где ты не едешь как на МКАДе 100, а примерно 40-50 и с более частыми светофорами, то у меня даже выходило 10, но в общем 10-11. При езде в пробках, хотя это не езда, там думаю 2-3 литра можно накинуть смело. На трассе при 130-140 расход 9-9.5, минимум что добивался это 7.5 без особых ускорений при скорости 100-110, но машина была не пустая. У меня механика, если кто сверху не прочитал.
Коробка.
Вот честно говоря, это мой самый не любимый узел в авто. Точнее сочетание с движком мне не нравилось. А не нравилось то что на маленьких скоростях при толкании на первой передаче постоянно небольшие поддергивания. Но недавно тут прошла тема о том что датчик расхода воздуха у всех стоит от лаччети 1.6 и соответственно это и есть причина не корректного поведения на малых скоростях. Многие купили нужный и поменяли из-за чего стоимость датчика подскочила в несколько раз за пару дней). По отзывам в 9 из 10 случаев машина стала ехать лучше и пропали дёргания. Я тоже купил, но вожу его уже месяца 2 и никак не установлю). Если причина будет в нем, то претензий к коробке иметь больше не буду. Вообще лично для меня кажется первая передача слишком короткой, остальные предсказуемы и никаких претензий. Третья вообще отличная, можно ехать от 40 до 140, если нужно быстрое ускорение, то третью при 80 и на любой обгон без суеты можно выходить. Были кстати дефекты заводские на механике, но не на всех, заключались в том что на 1 и 2 передаче в коробке есть скрежет, на езду никак не влияет, не прогрессирует и из строя ничего не выводит, можно ездить бесконечно, но просто не приятный звук.
Надежность и обслуживание:
Вообщем-то все предсказуемо. Как написал выше - задняя подвеска самая ненадежный элемент. В районе 100 тысяч как правило начинает гудеть один из ступичных передних подшипников. Меняется он только в сборе со ступицей и датчиком ABS, на данный момент оригинал стоит в районе 10 тысяч. Есть аналоги, а можно купить за 5 тот же оригинал только в другой коробке и поменять просто датчики ABS, придет он с до рестайлинговым. Если загудел один, то не факт что загудит второй, он может и в 2 раза дольше отходить, у многих обратил внимание на такую последовательность. Мне лично нравится то что  в машине минимум электроники, так как мои пробеги в основном трассовые, мне не хотелось бы встать где-нибудь и ехать потом на эвакуаторе из-за какого-нибудь супер умного датчика. А так можно чуть ли не в каждом гаражном сервисе при нужде решить проблему. Обслуживание считаю не дорогим, был момент когда хотел менять машину на универсал либо подобие внедорожника, так как с 2 детьми стало казаться что места не хватает, и сравнив цены запчастей на те авто на которые засматривался, пришел к выводу что эпика совсем не дорогая, а даже местами дешевая в содержании. За все время владения и пробегом 110 тысяч я делал следующие замены из существенных:
На 40 тысячах заменил сцепление, зачем я это сделал - читайте выше о скрежете, просто начитался что именно в нем проблема, а оказалось не так. Короче заменил зря и этот пункт можно даже не считать ремонтом и прочим.
На 65 примерно потек верхний сальник рулевой рейки, не хрен было крутить колеса на месте, сам никогда так не делаю, но был вынужден. Цена сальника 500 рублей, менять можно не снимая рейки.
На 89 захрустел шрус внешний левый, заменил аналогом японским за 1200 р.
На 97-98 загудел ступичный по дороге на Байкал, совпало также с пойманными ямами под Красноярском, в итоге еще и вернулся с гудящим, то есть проехал более 7 тысяч с ним и по приезду заменил.
Вот и все. Остальное это все по подвеске работы, сайленты про которые уже написал, колодки, фильтра да и все вроде.
На данный момент появились характерные постукивания для изношенных демпферных пружин, узнал что комплект сцепления сейчас выйдет в районе 6 тысяч валео (корзина, выжимной, диск), кстати сказать с завода тоже стоит валео, но если покупать его же под наклейкой GM то переплатишь раза в 2.
Вообщем машина денег требует в меру и предсказуемо, во всякие отзывы типа " меняю только расходники и ничего" я  давно уже не верю, тут либо такой владелец которому даже в движке стук не повод что-то делать, зато следующий купивший познает все прелести содержания и замены всех изношенных деталей, либо у человека под словом расходники подразумевается все кроме кузова! Это я уже из личного опыта общения с такими понял.
Еще можно добавить что хоть и седан, но машина довольно не низкая, без опаски можно ехать по дачному бездорожью, не  в грязь конечно по уши, а в меру разумного.
Машина у меня в основном для трасс, за все время владения я на ней съездил в Крым в отпуск раза 3 точно с Северодвинска ( 3200 примерно) а маршрут Северодвинск-Воронеж (1800) вообще как в магазин съездить). Самая дальняя поездка была в мае этого года на Байкал, за отпуск вообще вышло 20 тысяч.  Продавать пока вроде не планирую, точнее жалко)). Вообще нужна машина побольше уже года как полтора, но все время откладываю на потом и думаю что так и не дойдет до реального объявления, хотя часто спрашивают на драйве в личке о продаже. Иногда хочется конечно то больше машину, то мощнее, то вообще кабриолет, но это все по принципу приелось и зажрался, а не потому что что машина не устраивает. Купить за эти деньги что-нибудь аналогичное не получится, либо добавлять в 2 раза больше либо брать в 2 раза старше). Хотя года меня не так беспокоят, надо смотреть состояние. Свои машины лично продаю всегда в идеале и без торга.
Что еще понравилось с момента покупки, то что даже в минимальных комплектациях было много чего, не мелочились на литых дисках, линзы и в ближнем и противотуманки, кстати дальний свет не нравится, а ближний хороший по мне. По 4 динамика и 2 пищалки, помимо всего машина безопасная и по тестам и в жизни после дтп видел последствия и люди сами потом рассказывали, во всех комплектациях 6 подушек идет. Кстати частая проблема - это горит значек airbag на приборке, знайте что это не факт что срабатывали подушки, очень часто проблема в контакте под сидением или другом месте, но диагностировать все равно не помешает.
Вроде все написал, хотя конечно что-нибудь да забыл. Надеюсь кому-то отзыв поможет. Покупать или нет я советовать не буду, машину нужно брать по потребностям, но за эти деньги однозначно один из лучших вариантов из седанов, учитывая год выпуска. И  на оценки за отзыв мне все равно, не для этого написал!)

Отзыв полезен? Да 457 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Epica I

Отзывы владельцев Chevrolet Epica I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Epica I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.