Всем добрый вечер!
Это мой первый отзыв, так что не судите строго, писатель я еще никудышный.
Писать о предыдущих авто не буду, и перейду сразу к виновнице сего отзыва. Шевроле Эпика 2008 года выпуска, 143 л.с. в базовой комплектации, приобретена в начале 2009 года с хорошей скидкой, которая и послужила покупкой, так как финансы пели романсы.
Эпика действительно корабль, но корабль с дырявой палубой!!! Проехав всего 1500 км появился стук в подвеске и пошло поехало. Вообще считаю, что самым огромным минусом у нее является подвеска. Может она из картона!? За весь срок эксплуатации наверно иду уже по 3-му или по 4-му кругу ремонта/ замены ходовой: то сайлентблоки, то наконечники, то рулевые тяги и т.д. список большой они стали для меня уже расходниками как масло с фильтрами. Последняя диагностика ходовой приговорила к сумме в 66 т.р. и приличным списком деталей идущих под замену, она из которых является рулевая рейка которая не течет, а бьет "фонтаном". Так же к минусам хочу отнести большой радиус разворота, тонкий гнущийся металл, ну и наверное последнее это отсутствие запчастей в наличии , не все конечно, но многие только под заказ.
Читая другие отзывы и комментарии о расходе бензина я не верил и не поверю, что расход может составлять 7 литров. Если только на тросе тянуть! Я в свою ведрами заливаю. Специально расход не замерял , но смешенный цикл явно переваливает за 12 литров и на много (компьютера у меня нет).
Два раза был такой случай, что не успевал залить незамерзайку и нажимая рычажок, чтобы помыть лобовое стекло- вода конечно не лилась и перегорал какой-то предохранитель. После чего если заглушить машину то ее уже не заведешь, не работают стекло-подъемники, поворотники и начинает гореть значек иммобилайзера. Первый раз я не знал такой фишки и поэтому меня тянули домой на буксире. Во второй раз (произошло в 200 км от дома, ночью) зная эти симптомы я ее не глушил, хорошо что уже не нужно было выходить из моего корабля (корабль-любви мы его называем с женой). Добравшись до дома и заглушив мотор все подтвердилось, опять перегорел предохранитель. Менять его пустяковое дело, но делать это ночью на трассе не очень-то и по душе (теперь вожу их с собой).
На сегодняшний момент пробег приближается к 127 тыщ. км. и за все это время двигатель меня не беспокоил ни разу (тьфу три раза). Сердце машины любит высокие обороты и тогда она едет достойно, но если обороты маловаты то Эпика скорость набирает с неохотой и говорит не спиши успеем. Вообщем на низах она ленивая ж..па, которая почему-то дает мне ощущение, что только нажми посильнее и мы пойдем на взлет, к сожалению этого взлета нужно ждать...
Зимой, даже в лютые морозы (до -36) заводилась всегда. Некоторые Эпиководы говорят, что она долго прогревается и холодная, но у меня печка греет хорошо и выше второго деления наверное и не включал никогда.
Ну вот наверное и все , что хотел сказать. Если что вспомню, то обязательно дополню.
P.S. машиной доволен, устраивает в ней все. Все ее поломки связанные с "пробоиной в палубе"- прощаются.
Последние новости
Последние обзоры
Chevrolet Epica c 2006 по 2012 Седан
Шевроле Эпика 2008
11.11.2016
Отзывы об автомобилях Chevrolet Epica I
Отзывы владельцев Chevrolet Epica I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Epica I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"