Всегда считал что шевролле это исключительно американские машины а-ля Тахо, Камаро и на крестоносцев (круз,лачетти, каптива) на наших дорогах смотрел с изрядным скепсисом и недоверием. Но жизнь, как известно, штука сложная и непредсказуемая. Оставшись в один момент без 4-х колесного друга, и имея желание купить камри-мондео-пассат, но не имея такой возможности, взял у знакомого эпику 10 года с астрономическим пробегом 97 тысяч километров не самых лучших дорог Владимирской области.
С первого взгляда машина не понравилась, точнее просто не приглянулась. Клиновидная форма, приподнятый зад создавали впечатление утюга, зачем-то поставленного на колеса. К внутреннему пространству отношение было куда радушнее - комбинированный салон с качественной кожей, приятная подсветка приборов, отличный пластик, а главное размер внутреннего пространства. Так как, было сказано выше, выбирать особо было не из чего, решил ввязаться в авантюру и взял себе чОрный наглухо тонированный "антикризисный бизнес класс". Именно так его окрестила моя жена)))
Ключ в замок зажигания- ПОЕХАЛИ.....
Еще раз про салон: он огромен, в нем без труда умещались 4 человека не маленькой комплекции выбравшиеся на рыбалку с палатками-котелками-лодками- и набором продуктов на пару дней.
Регулировка сидений- позволяет настроить максимально удобно, например при долгой поездке расположиться полулежа и без дискомфорта отмотать 600 км
Обзорность - претензий нет, единственное маловат угол регулировки наружных зеркал
Органы управления - все на месте, все под рукой, но рулевое колесо на мой взгляд великовато
Ящички, полочки - присутствуют в достаточном количестве, все бы ничего и в этой главе можно было бы ставить точку, но.... жена не нашла подсветки рядом с зеркальцем в солнцезащитном козырьке...((( В тот момент, в ее глазах Эпика обесценилась до уровня рено логан и продукции аутоТАЗ
Движок - в меру тяговит, хотя ждать от него "молодецкого" задора не приходиться, в паре с шестисупенчатым автоматом работает четко и уверенно. При желании можно и со светофора пульнуть, но смысл? Машина располагает к неспешной и вальяжной езде, плавно покачиваясь на ямках и выбоинах отечественных дорог.
Подвеска - на мой взгляд излишне мягкая, при долгой дороге убаюкивает и в комплекте с полулежачем положении сиденья- очень трудно не заснуть
Рулежка- машина рулиться уверенно на любой дороге практически при любых метеоусловиях. (для любопытных поясню на гололеде в крутой поворот под 180 км/ч, войти не пытался ).
Владение и обслуживание:
Эпика пробыла со мной 13,5 месяцев, пробег составил чуть меньше 25 000 км. итого на момент продажи одометр выдавал 124 000 км
за это время
замена масла - 2 раза
задние колодки
свечи
заправка кондея
лампочки ближнего света -2 шт
итого: около 14 000 рублей, те 0,6 рубля на 1 км пробега, вполне неплохой результат для машины с пробегом за сотню.
Заключение:
Отличное сочетание стоимости владения и комфорта за те деньги которые просят за Эпику на вторичном рынке.
Преимущества
Надежность
Комфорт
Неприхотливость
Стоимость владения и обслуживания
Недостатки
Внешность на любителя
без парктроника парковаться задом проблематично