Здравствуйте уважаемые Авторушники! Хочу поделиться с Вами, в том числе и с теми, кто хочет приобрести данный автомобиль своим небольшим опытом эксплуатации. Не буду пытаться поразить всех литературным слогом, да и не очень умею, просто опишу, что мне понравилось, не понравилось и на что обратил внимание.
Автомобиль был приобретен новым в июле 2014 года в автосалоне "Лаура-Тула". 1,6, автомат, комплектация средняя. Поставил у официалов сигналку и брызговики. Сам докупил диски, чехлы на сидения, коврики. На настоящий момент пробег составляет 17 тысяч.
Автомобиль, конечно, не шедевр инженерной мысли. Зато, судя по былым продажам, достижение дизайнеров и маркетологов. На мой взгляд кроме дизайна и цены ничего выдающегося в нем и нет.
Двигатель 1,6 слабый, а на автомате вообще капец. В городе еще ничего, за городом обгонять напряжно. Хотя, необходимо отметить, что моя супруга, которой месяц назад был отдан этот автомобиль, ни слова про это не сказала и ее динамика устраивает вполне. Двигатель для очень спокойных водителей. Расход по компьютеру колеблется от 10 до 11 литров 95 бензина. Внешне автомобиль нравится, понимаю, что это очень субъективная вещь, но это, как и наличие "автомата", было основным критерием приобретения. Бюджет был ограничен, а за 670000 рублей на автомате выбор в классе был очень невелик. Автомат ничего так, сойдет.
Подвеска жестковата, управляемость приличная, хорошо "держит дорогу". Рулится приятно. Материалы отделки салона как у большинства в этой ценовой категории. Салон со светлыми вставками. Оригинально смотрится тканевая вставка на торпеде. Кстати, пока не испачкалась даже).
Посадка за рулем достаточно удобная, (рост 190 см, вес 110 кг) сидение регулируется по высоте. Основной недостаток, который портит всю картину, это правое колено, нацеленное в торпеду в районе ролика регулировки температуры (может, кто пониже, тому будет удобней). Регулировки поясничной поддержки нет. Это тоже плохо. А так эргономика салона в целом устраивает. Единственное, за мной сидеть не очень удобно, но не будем забывать о классе автомобиля, ну и конечно рост сильно выше среднего. В Фокус новый в автосалоне садился, тот вообще маленький внутри, друг улыбнулся и сказал: "Вылезай, эта машина не для тебя". Звучание аудиосистемы на три с плюсом, есть USB вход, я не меломан, меня устраивает.
Клиренс маленький, к бордюрам надо подъезжать очень осторожно. Это, как я понимаю, плата за внешний вид и управляемость. В зимний период я ездил на другом автомобиле, поэтому про зимнюю эксплуатацию написать не могу.
По надежности ничего не могу сказать, пока только одно ТО за 4100 рублей. Конечно, опыт владения мал, чтобы делать серьезные выводы, но в целом нормальный автомобиль с адекватной ценой (не считая периода зимы 2014-2015 годов, когда они под миллион стоили) для передвижения по городу их точки А в точку Б.
Спасибо за внимание к моему отзыву, уважайте друг друга и удачи на дорогах!
Преимущества
Недостатки
маленький клиренс