Chevrolet Cruze — опыт эксплуатации до 6 месяцев
хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (109 л.с.)
Круз хэтчбэк,1.6,Акпп,LS
Машина 2014 г, куплена в апреле.
642 000 р(сейчас,кстати,дешевле), +допы(сигналка,коврики,брызгов
Допы,кстати,никто не навязывал,выбрал все сам.Может и дороже,чем в другом месте,но это целиком мой выбор.
предыдущая машина-Лифан-бриз(русский китаец).Владел 4.5 года.Машина радовала и не подводила,но пришла пора взять новую.
Выбор был из: Лифан Х60(паркетник),еще несколько китайцев,Киа-рио,Шеви-Кобальт и Авео,Солярис.
Солярис отмел(просто не нравятся хундайки,не потому,что плохие,а чисто субьективно)
Авео-такой же тесный,как и мой лифан.
Рио-за рулем понравилось,но когда пытался сесть сам за собой-со всего маху ударился головой о дверной проем и Рио для меня исчез.Мне сзади не ездить,но вот дочку в детское кресло сажать,ремнем пристегивать...
Лифан-марке я доверяю,китайцев боятся не стоит,но у Х60 нет автомата.
Итак,присмотрелся к Кобальту.Внешне не очень(только спереди),но внутри все устроило.А главное-автомат.Когда прошел на нем тест-драйв-вся механика для меня просто исчезла как класс.
И вот,когда уже собрался его брать(а он к этому времени подорожал на 30 тыс.),решил осмотреть Круза. Он и раньше нравился,но считал его для себя дороговатым.А тут сел за руль -Кобальт отдыхает.Прошел тест драйв - и решил брать.
Правда,брать хотел седан,но когда сел сзади-уперся головой в потолок(не коснулся,а именно уперся).По совету менеджера присмотрелся к хэтчбэку.Он сзади реально просторенне и потолок выше. В итоге его и взял.
Впечатления.
1.Двигатель 1.6
Читал не раз,что с автоматом это овощ,не едет и т. д. Неправда.Едет.И обгоняет. В городе его хватает с головой. Разумеется,1.8 или улитка еще резвее,но для города,повторяю,1.6 АКПП - вполне. Недавно вернулся из поездки на море.
Ростов-Вардане,примерно 540 км,из них больше сотни горного серпантина. Для обгона в горах рецепт очень прост -педаль в пол. Если до этого были обороты 2-2.5,то последует секундная задержка(движок громко зарычит,затем,после 3 тыс .об. следует мощный подхват и хорошее ускорение.В общем,ущербным себя не разу не почувствовал.Правда,интереса ради,пару раз переходил на ручное управление коробкой.Разгон идет чуть увереннее (автомат все же стремится поскорее перебирать передачи вверх),но в автоматическом режиме все же приятнее.
2.Сиденья.
На предыдущей машине они были в меру мягкими,спина на дальних поездках не уставала вообще,а вот ноги затекали.
На Крузе все наоборот.Сиденья жесткие,поэтому ногам хорошо,а вот спина (верх и плечевой пояс) болели.Приходилось иногда останавливаться для разминки.
3.Рулевое управление.
5 с плюсом. Реакции на руление быстрые и четкие,к тому же машина широкая,приземистая и тяжелая.В результате на горной дорогое в поворотах машина шла как приклеенная. Когда у впереди идущих машин уже горели стопаки в поворотах, я лишь изредка убирал ногу с газа,да и то лишь бы не въехать во впереди идущего.
4.Тормоза.
Тоже отлично.Уверенно осаживают машину с любой скорости.Без визга,увода и рыскания.
5.Кондиционер.
Хорошее охлаждение всего салона даже на минимальной скорости вентилятора.Кстати,на динамике машины включенный кондер не сказывается никак.Хорошо ощутил это,сравнивая с предыдущей машиной. Там на кнопку кондера нажмешь-словно невидимая рука тебя за задний бампер хватает,я перед обгонами его обычно отключал. А Крузу все равно.Ставлю 5.
6.Шумоизоляция.
Не хорошо,не плохо.Если асфальт гладкий-в салоне тишина и покой.Если асфальт шероховатый- появляется шум. А в целом я доволен,и шумку не могу отнести не в плюс,не в минус.
7.Скорость.
Нарушать не люблю,но ради интереса добрал до 150 км/ч. Скорость не ощущается вообще.На лифане было не комфортно уже после 130.Не говоря уже о моей первой жиге-шестерке.)))там при 100 уже стремно становилось.
Спидометр,кстати,привирает.По спидомтру 110-по джи пи эс-100.С набором скорости погрешность в 10 км/ч остается неизменной.На скорости меньше сотни не знаю,просто не обращал внимание.
8.Бензин и расход.
Собираю чеки с заправок.Подсчитал недавно общий расход за пробег 4900. Получилось 10,8 литра на сотню за весь этот пробег.
Если разделить город и трассу,то по бортовику расход в городе примерно 11-11,5 с постоянно работающим кондером.
При поездке на море до Джубги(ровно 400 км) по относительно ровной дороге с постоянным кондеем- 6.9 л.(скорость держал в районе 110-115).После Джубги пошли реальные горы,повороты,обгоны. В результате через полторы сотни км бортовик показал уже 7.1
Тип бензина.Всегда лил 92.Без проблем.Для поездки на море залил 95 на шелловской заправке и там еще подливал 95 на роснефти.Думал,что 95 будет лучше для резвости.А перед поездкой домой залил полный бак 92 на той же роснефти.
Результат поразил-резвость и разгон никуда не исчезли,зато двигатель заработал гораздо тише и мягче.Расход так же не изменился.
Вывод для себя сделал однозначный-теперь только 92-й.
Вот пожалуй и все,что могу рассказать о своей машине.
Указывать отдельно достоинства и недостатки,думаю,уже не стоит.
30 августа
Последние новости
Последние обзоры
Chevrolet Cruze c 2009 по 2015
Chevrolet Cruze 2014
17.09.2014
Отзывы об автомобилях Chevrolet Cruze (J300)
Отзывы владельцев Chevrolet Cruze (J300) помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Cruze (J300).
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"