НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Cruze c 2009 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.7

Chevrolet Cruze 2014

Автор Роман161

17.09.2014

Chevrolet Cruze — опыт эксплуатации до 6 месяцев
хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (109 л.с.)
Круз хэтчбэк,1.6,Акпп,LS

Машина 2014 г, куплена в апреле.
642 000 р(сейчас,кстати,дешевле), +допы(сигналка,коврики,брызгов​ики) Итого 660 000
Допы,кстати,никто не навязывал,выбрал все сам.Может и дороже,чем в другом месте,но это целиком мой выбор.
предыдущая машина-Лифан-бриз(русский китаец).Владел 4.5 года.Машина радовала и не подводила,но пришла пора взять новую.
Выбор был из: Лифан Х60(паркетник),еще несколько китайцев,Киа-рио,Шеви-Кобальт и Авео,Солярис.
Солярис отмел(просто не нравятся хундайки,не потому,что плохие,а чисто субьективно)
Авео-такой же тесный,как и мой лифан.
Рио-за рулем понравилось,но когда пытался сесть сам за собой-со всего маху ударился головой о дверной проем и Рио для меня исчез.Мне сзади не ездить,но вот дочку в детское кресло сажать,ремнем пристегивать...
Лифан-марке я доверяю,китайцев боятся не стоит,но у Х60 нет автомата.
Итак,присмотрелся к Кобальту.Внешне не очень(только спереди),но внутри все устроило.А главное-автомат.Когда прошел на нем тест-драйв-вся механика для меня просто исчезла как класс.
И вот,когда уже собрался его брать(а он к этому времени подорожал на 30 тыс.),решил осмотреть Круза. Он и раньше нравился,но считал его для себя дороговатым.А тут сел за руль -Кобальт отдыхает.Прошел тест драйв - и решил брать.
Правда,брать хотел седан,но когда сел сзади-уперся головой в потолок(не коснулся,а именно уперся).По совету менеджера присмотрелся к хэтчбэку.Он сзади реально просторенне и потолок выше. В итоге его и взял.

Впечатления.

1.Двигатель 1.6

Читал не раз,что с автоматом это овощ,не едет и т. д. Неправда.Едет.И обгоняет. В городе его хватает с головой. Разумеется,1.8 или улитка еще резвее,но для города,повторяю,1.6 АКПП - вполне. Недавно вернулся из поездки на море.
Ростов-Вардане,примерно 540 км,из них больше сотни горного серпантина. Для обгона в горах рецепт очень прост -педаль в пол. Если до этого были обороты 2-2.5,то последует секундная задержка(движок громко зарычит,затем,после 3 тыс .об. следует мощный подхват и хорошее ускорение.В общем,ущербным себя не разу не почувствовал.Правда,интереса ради,пару раз переходил на ручное управление коробкой.Разгон идет чуть увереннее (автомат все же стремится поскорее перебирать передачи вверх),но в автоматическом режиме все же приятнее.

2.Сиденья.

На предыдущей машине они были в меру мягкими,спина на дальних поездках не уставала вообще,а вот ноги затекали.
На Крузе все наоборот.Сиденья жесткие,поэтому ногам хорошо,а вот спина (верх и плечевой пояс) болели.Приходилось иногда останавливаться для разминки.

3.Рулевое управление.

5 с плюсом. Реакции на руление быстрые и четкие,к тому же машина широкая,приземистая и тяжелая.В результате на горной дорогое в поворотах машина шла как приклеенная. Когда у впереди идущих машин уже горели стопаки в поворотах, я лишь изредка убирал ногу с газа,да и то лишь бы не въехать во впереди идущего.

4.Тормоза.

Тоже отлично.Уверенно осаживают машину с любой скорости.Без визга,увода и рыскания.

5.Кондиционер.

Хорошее охлаждение всего салона даже на минимальной скорости вентилятора.Кстати,на динамике машины включенный кондер не сказывается никак.Хорошо ощутил это,сравнивая с предыдущей машиной. Там на кнопку кондера нажмешь-словно невидимая рука тебя за задний бампер хватает,я перед обгонами его обычно отключал. А Крузу все равно.Ставлю 5.

6.Шумоизоляция.

Не хорошо,не плохо.Если асфальт гладкий-в салоне тишина и покой.Если асфальт шероховатый- появляется шум. А в целом я доволен,и шумку не могу отнести не в плюс,не в минус.

7.Скорость.

Нарушать не люблю,но ради интереса добрал до 150 км/ч. Скорость не ощущается вообще.На лифане было не комфортно уже после 130.Не говоря уже о моей первой жиге-шестерке.)))там при 100 уже стремно становилось.
Спидометр,кстати,привирает.По спидомтру 110-по джи пи эс-100.С набором скорости погрешность в 10 км/ч остается неизменной.На скорости меньше сотни не знаю,просто не обращал внимание.

8.Бензин и расход.

Собираю чеки с заправок.Подсчитал недавно общий расход за пробег 4900. Получилось 10,8 литра на сотню за весь этот пробег.
Если разделить город и трассу,то по бортовику расход в городе примерно 11-11,5 с постоянно работающим кондером.
При поездке на море до Джубги(ровно 400 км) по относительно ровной дороге с постоянным кондеем- 6.9 л.(скорость держал в районе 110-115).После Джубги пошли реальные горы,повороты,обгоны. В результате через полторы сотни км бортовик показал уже 7.1
Тип бензина.Всегда лил 92.Без проблем.Для поездки на море залил 95 на шелловской заправке и там еще подливал 95 на роснефти.Думал,что 95 будет лучше для резвости.А перед поездкой домой залил полный бак 92 на той же роснефти.

Результат поразил-резвость и разгон никуда не исчезли,зато двигатель заработал гораздо тише и мягче.Расход так же не изменился.
Вывод для себя сделал однозначный-теперь только 92-й.

Вот пожалуй и все,что могу рассказать о своей машине.
Указывать отдельно достоинства и недостатки,думаю,уже не стоит.

30 августа


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Cruze (J300)

Отзывы владельцев Chevrolet Cruze (J300) помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Cruze (J300).

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.