НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Cobalt c 2011 Седан

8.8

Шевроле Кобальт 2013

Автор 512073

05.08.2017

Всем доброго времени суток! Вот, наконец, и я решил написать свой первый отзыв. Надеюсь, что он будет полезным и информативным, в особенности для тех, кто решил стать обладателем данного автомобиля, или только подумывает его приобрести. А речь пойдет о Шевроле Кобальт.
ПРЕДЫСТОРИЯ
Не хотелось бы утомлять читателей слишком обширными подробностями о муках выбора, тем более, что никаких мук особенно-то и не было. Собственно говоря, покупка этого автомобиля случилась достаточно быстро и, можно даже сказать, спонтанно. Дело в том, что я (как, наверное, и многие другие автовладельцы Сибири и Дальнего Востока) в течение довольно долгого времени оставался поклонником японского автопрома эпохи 90-х годов минувшего столетия. Да, эти большие и комфортные "баржи", наверное, навсегда останутся для меня эталоном того, каким должен быть идеальный автомобиль.
Но время идет, и даже императорское качество, увы, имеет свой ресурс и свои пределы. После того, как старенький Виндом в очередной раз порадовал неожиданным сюрпризом, мой лимит терпения окончательно иссяк. Не желая больше вкладывать деньги в поддержание жизни в изрядно подержанных японцах, я решил присмотреться к новым автомобилям низшего ценового сегмента (или, как еще говорят - эконом-класса). Понимаю, что это, наверное, далеко не самый лучший выбор, но дело в том, что незадолго до этого все мои сбережения были потрачены на покупку жилья, а потому в семейном бюджете образовалась солидная брешь.
Основательно взвесив свои финансовые возможности, я пришел к выводу, что смогу себе позволить приобрести машину стоимостью не более полумиллиона, да и то при условии приобретения в кредит, после чего приступил к изучению рынка. Помимо означенного ценового лимита, пожелания были следующими:
- Автомобиль должен быть максимально просторным и вместительным.
- Автомобиль в обязательном порядке должен иметь гидроусилитель, кондиционер и электрические стеклоподъемники, но при этом не быть чрезмерно напичканным электроникой.
- Автомобиль должен принадлежать к какой-нибудь популярной марке, а не быть экзотическим творением неизвестного производителя, дабы в последствии не мучиться с поиском запчастей.
Так или иначе, но после ознакомления с тем, что предлагалось в автосалонах за эту цену, я остановился на двух вариантах. Максимально под означенные требования подходили новый Ниссан Альмера и Шевроле Кобальт. Сам я в большей степени склонялся к Ниссану, но поскольку интересующей меня комплектации не было в наличии (а те, которые были, уже не укладывались в мой бюджет), то окончательный выбор был фактически определен, и 1 ноября 2013 года я стал обладателем новенького автомобиля Шевроле Кобальт LT, оснащенного механической коробкой передач.
Однако, обкатать машину как следует мне не удалось. Буквально через три месяца после ее покупки, в моей жизни наступили совершенно непредвиденные и неожиданные перемены, и Кобальт на три с лишним года встал "на прикол": он попросту никуда не выезжал с места стоянки, и лишь изредка заводился в профилактических целях, а более-менее интенсивная его эксплуатация началась только в апреле 2017 года, после моего возвращения из далеких краев. На данный момент на спидометре около 12000 км. пробега, и можно уже говорить о каких-то впечатлениях, которые оставляет данное авто в процессе активного ежедневного пользования. Постараюсь быть максимально объективным.
Итак...
АВТОМОБИЛЬ
Начну, пожалуй, с набора опций. Собственно говоря, он не так уж велик, и не слишком существенно варьируется от комплектации к комплектации. У меня, в частности, помимо означенных выше ГУРа, кондея и стеклоподъемников (только передних, кстати), присутствуют: электрорегулировка зеркал, подогрев зеркал, подогрев сидений, обогрев заднего стекла и... да и все, в общем-то. Все необходимое имеется, а уж дополнительное оборудование можно установить, исходя из личных предпочтений.
Ну а теперь попробуем разобраться с основными плюсами и минусами данного авто.
ДИЗАЙН
Вот это, пожалуй, самый спорный и неоднозначный момент. Облик Кобальта у сторонников и противников вызывает самые противоречивые эмоции, начиная от "он же страшный, никогда себе такое не куплю!", и вплоть до "мне нравится, потому что необычный!".
Что касается лично меня, то я, пожалуй отношусь к тем, кому дизайн этого авто кажется симпатичным и оригинальным. Поэтому, в целом моя оценка положительная. Значит, ставлю плюс за то, что:
+ Дизайн действительно оригинальный. Кобальт не похож ни на кого из конкурентов, и обладает определенной индивидуальностью.
+ Присутствуют угловатые формы. Лично мне нравится, ибо я приверженец консервативных тенденций, и не очень люблю чересчур "зализанные" линии кузова.
Однако, без "ложки дегтя" здесь тоже не обошлось. Есть и минусы, а именно:
- Вот зачем нужна была эта гипертрофированная оптика спереди? Она совершенно неорганична на этой машине, и портит общее впечатление. И если с кормы и сбоку Кобальт выглядит довольно солидно, то "в анфас" машина смотрится несколько несуразно и даже как-то по-детски.
- Ввиду особенностей конструкции кузова, у автомобиля не очень хорошая обзорность. Особенное недоумение вызывают стойки лобового стекла: они действительно широкие, и зачастую "скрадывают" идущих по переходу пешеходов. Поэтому, "зебру" приходится пересекать очень аккуратно, предварительно покрутив головой, и убедившись, что на переходе действительно никого нет.
ЛКП
Что касается качества лакокрасочного покрытия, то здесь я должен отметить, что оно находится на должном уровне.
Мне неоднократно доводилось читать в отзывах о том, как "цветут" и ржавеют совершенно новые автомобили. Так вот, у Кобальта ничего подобного не наблюдается.
Напомню, что моя машина практически три года простояла под открытым небом, но после детального осмотра обнаружилось, что на ней нет даже малейшего намека на ржавчину или коррозию. Да и сама краска нисколько не утратила свою яркость, не полиняла и не выцвела.
ИНТЕРЬЕР
Убранство Кобальта довольно скромное: простой утилитарный салон без каких-либо изысков. Лично мне в нем нравится следующее:
+ Внутри салон действительно огромный! Достаточно просто один раз сесть, и сразу же почувствуется разница с одноклассниками. При моем росте в 182 см и совсем не худощавом телосложении, мне в нем совершенно не тесно, да и задние пассажиры особого дискомфорта не испытывают даже при сдвинутых до предела передних сиденьях.
+ Нету вот этих новомодных изогнутых панелей и консолей. Дизайнеры пожертвовали стильным интерьером в пользу свободного пространства - и за это им огромная благодарность! Ничто никуда не упирается, и чувствуешь себя действительно свободно даже в громоздкой зимней одежде.
+ Багажник в Кобальте тоже отличается внушительной вместительностью. К тому же, можно сложить задние сиденья, что дает возможность для транспортировки крупногабаритных грузов.
Но не все так замечательно, потому что:
- Пластик просто отвратительный! Мало того, что он очень легко царапается, так его еще как будто бы специально выполнили в светло-серых тонах, чтобы все эти царапины сразу же бросались в глаза! А еще он страшно воняет, в особенности в первое время после покупки машины. Без хороших освежителей воздуха здесь не обойтись.
- Из того же дрянного пластика сделаны руль и рукоятка КПП. Постоянный контакт с этими приборами управления вызывает не очень приятные тактильные ощущения, поэтому лично я сразу же приобрел оплетку и заменил рукоять на более удобную и симпатичную.
ПОСАДКА
+ В целом, сиденья Кобальта довольно удобны. Периодически езжу на нем в дальние командировки, и какой-либо усталости не чувствую. Те, кто говорят, что после длительных поездок на этом авто у них "отваливается спина", попросту лукавят, или же не смогли правильно настроить под себя водительское кресло. А диапазон настроек, на самом деле, очень широкий - начиная от "почти как в кроссовере" и заканчивая положением "полулежа".
+ Есть регулировка водительского сиденья по высоте, что далеко не всегда встречается в автомобилях этой ценовой категории.
Но и здесь не обошлось без минусов, поскольку:
- Регулировка руля совершенно не продумана. Его можно поднять или опустить, а вот изменить вылет уже нельзя. В результате рослый человек вынужден либо удобно сидеть, но тянуться к рулю, либо же сдвигать кресло вперед, упираясь при этом коленками в дверь и боковину консоли.
ДВИГАТЕЛЬ
+ А вот силовой агрегат данного авто производит довольно приятное впечатление. Работает стабильно, без посторонних звуков. Его мощности вполне хватает для этой машины (во всяком случае, на механической коробке ее достаточно).
+ В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух.
+ На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность.
+ Вообще, автомобиль довольно резвый и динамичный.
Что касается минусов, то их пока что не выявлено.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
+ В целом довольно приличная. Автомобиль хорошо держит дорогу даже при высокой скорости. Рулевое управление отзывчивое и не "ватное".
+ Механическая КПП проблем не доставляет. Передачи переключаются внятно и без посторонних звуков. При этом на ходу коробка не гудит, и скорости не вылетают.
Из минусов:
- Как справедливо отмечают многие владельцы, парусность действительно высокая. Потока воздуха от идущих навстречу фур вполне достаточно, чтобы ощутить неприятное колыхание.
- А все же не хватает этому автомобильчику плавности хода. То ли у меня на нем стиль вождения такой выработался, то ли это конструктивная особенность, но как-то все слишком резко и грубовато получается. Все-таки, это не "баржа".
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
+ Вот что откровенно порадовало - так это подвеска. Она действительно безо всяких последствий глотает не только неровности, но и весьма серьезные ямы.
+ Дорожный просвет довольно приличный для седана. При должной аккуратности можно спокойно переезжать даже через высокие бордюры.
Здесь минусов тоже пока что не обнаружил.
КОМФОРТ
Вот тут хотелось бы сразу заметить, что автомобиль, несмотря на свою принадлежность к эконом-классу, не лишен все же некоторых приятностей, а именно:
+ Есть зеркала в обоих солнцезащитных козырьках.
+ В ноги пассажиров на заднем сиденье выведены дефлекторы (приятный бонус зимой).
+ Несмотря на отсутствие нормальной шумоизоляции, я бы все же вряд ли назвал эту машину слишком уж шумной. Даже на скорости свыше 120 км/ч, и при оборотах двигателя более 3000, в салоне довольно тихо, и можно спокойно разговаривать, не повышая голоса.
+ Интересно реализована система запирания дверей. Лично мне показалось, что блокировка двери путем вдавливания дверной ручки - гораздо удобнее, чем традиционные кнопки.
+ Хорошая печка. Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, и неплохо держит тепло.
Тем не менее, присутствуют и досадные недочеты.
- Нет датчика температуры двигателя. Зря, конечно. В случае внезапной поломки можно и проморгать перегрев.
- Непонятно, кто и зачем решил упразднить кнопку отпирания багажника. Один ключ для замка зажигания, дверцы багажника и лючка бензобака - это не всегда удобно.
- Отсутствие нормальной шумоизоляции, хотя и не давит на уши, но все же придает неприятное ощущение "консервной банки". Да и двери закрываются с характерным "дзынь!".
- Кондиционер. Лично для меня он слабоват. То есть, при температуре до +30 он нормально выполняет свою задачу, а вот когда становится жарче, то справляется уже с трудом.
ОБЩИЙ ВЫВОД
В целом могу сказать, что покупкой доволен. Конечно, о престижности или брендовости здесь говорить нелепо, но в остальном машина вполне отвечает ожиданиям. Конечно, после японского бизнес-класса этот авто кажется откровенно серым и скучноватым, но надо реально смотреть на вещи, и понимать, что "весовые категории" этих автомобилей совершенно разные.
А вот если рассматривать Кобальт исключительно как простое и надежное средство передвижения из пункта А в пункт Б, с относительной степенью комфорта - то свою задачу он выполняет вполне исправно.
Не знаю, каков у него запас прочности, но ни с какими ремонтными работами сталкиваться пока что не пришлось. И если этот авто исправно провозит меня в течение трех-четырех лет, не досаждая серьезными поломками, то можно сказать, что свою стоимость он вполне оправдал.
На этом, пожалуй и закончу, пожелав всем удачи и ровных дорог!
P.S. Прошу прощения за качество фото - но уж какие были под рукой))

Отзыв полезен? Да 110 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Cobalt II

Отзывы владельцев Chevrolet Cobalt II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Cobalt II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.