НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Camaro c 2008 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Шевроле Камаро 1994

Автор STiNGERT

21.11.2016

Примерно в марте 2007 года, на FreeDomCars в продаже случайно засветилась эта синяя бестия. Постепенный просмотр темы по Кашмаре привёл к сильнейшей, я бы сказал маниакальной зависимости — "ХАЧУ".
Начал преговоры и переписку с хозяином — Алексеем (Aka-zmey). Параллельно занимаюсь поиском денег — "Чтобы купить что-нибудь нужное — нужно продать что-нибудь не нужное (занять, украсть, отобрать…" и оформляю отпуск на работе.
14 апреля 2007 в ночь, выезжаю в Новосибирский аэропорт — лечу в столицу за КАМАРО.
Змей встречает в аэропорту, передаёт ключи со словами:
— "на езжай"…
— Б…ть, какая она большая (хотя и суток не прошло, как я вылез из 3-х литрового, 5-ти метрового америкоса)…
— Давай сам, покажешь что может…
И понеслось… справка счёт, расчёт, пообедали, и машинко тоже, масло и домкрат в дорогу, одно зимнее на запаску…
Примерно в 17.00 15.04.2007 воскресенье я двинул в сторону дома…не спеша, на круиз контроле…
Дорога не доставила особых проблем за исключением:
-пробитого в Чувашии заднего правого колеса;
-попытки татарских (перед Казанью) ГИБдунов "развести" меня на употребление алкоголя, закончившаяся у них неудачно и без потери финансов для меня.
-отобранные в Уфе права (поворот налево, так где он запрещён знаком), которые я благополучно забрал в Кемерово.
-проблему утечки масла: 4л на 1500 км.
17 апреля на сутки останавливаюсь в Ебурге.
19 рано утром выезжаю на Тюмень и 20 апреля в пятницу вечером, я дома.
Расход составил 9,6 л на сотню, что приятно удивило…
В двух словах - это бешеный мускул.
На трассе устойчив до неприличия, низко летит проглатывая любые неровности. Особые неприятности эксплуатации это регулярно писающие сальники двигателя (одна из родовых болезней)  и проблемный датчик положения вала и фаз - Оптиспарк (пр-ва Митсубиши) помоему единственная японская деталь.
Обслуживание на уровне обычного авто.
Некоторые сложности возникают в городе из-за габаритов (нужно время чтобы привыкнуть) и большой радиус разворота: чтобы развернуться необходимо три полосы, но так как мы имеем 440 ньютон момента, то небольшие манипуляции с педалью газа и мне достаточно полторы полосы.
В жизни этой креветки, той его части которая связана со мной, было много больных моментов и клин коробки из-за развалившегося подшипника планетарной передачи, и стуканувший двигатель, все болезни были благополучно вылечены.
Особо надо сказать о зиме - любимое время года - очень забавно Камаро ездит боком, если не перебарщивать с дросселем, то машина приятно идёт в заносе. Для зимы массы его несколько многовато - тяжелый "тапок", это накладывает определённые особенности управления.
Из электроники АВС и круиз контроль - очень великолепно работающие.
Изначально слабые тормоза, вылечиваются заменой на машинки от старшего брата (как вариант) Корвета. 325мм диски намертво останавливают со скорости 90 кмч менее чем за 30 метров, даже на неширокой 225 резине.
Кожаный салон приятен и удобен в эксплуатации. Сиденья превосходны, за 1000 км проезжается налегке, без этого:" тут затекло, здесь заболело".  Откинулся и как на кровати.
Замена ламп ближнего света  на ксенон решает проблему нехватки освещения на ночной дороге, ну а дальнего хватало и так. Многие удивляются как такие малюсенькие фары светят - на самом деле светят очень хорошо.

Отзыв полезен? Да 379 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Camaro V

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Camaro V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.