НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Camaro c 2008 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Chevrolet Camaro 2014

Автор Lena1

29.11.2015

Итак, здравствуйте!
По многочисленным заявкам читателей и почитателей представляю Вашему вниманию многочастийную тягомотину с огромным количеством буковок на тему "Камаро". Писать буду по мере накопления положительных/отрицательных впечатлений. Ну или просто, когда вздумается.
Устраивайтесь поудобнее, мы начинаем бла-бла-бла.

Отзыв на Драйве тоже мой.
По сложившейся традиции начну я с интерьера.
Не хочется, конечно, о плохом, но… Качество материалов! Нет, я знала, что америкосы – пендосы, жабаноиды и все такое. Хотя, с другой стороны, Камаро в Америке – это маслкар для пенсионерок. Так что расчет, скорее всего, был сделан на то, что подслеповатые бабульки нифига не рассмотрят. Тем более что на ощупь все не так страшно. Вобщем не обессудьте, но далее я буду говорить только о зрительных впечатлениях от интерьера, дабы не портить настроение ни себе ни вам.
В противовес отделке хочется отметить покорившую мою душу подсветку слона. Это просто сказка! Офигенно красиво! Цвет голубой, очень приятный глазу и не напряжный. Присутствует и алый, да-да именно алый, а не красный. Но не наглый такой алый, наоборот деликатный, как галстук пионера. Отдельный респект америкосам за подсветку обшивки двери. Не иначе на кого-то из дизайнеров снизошло озарение. Вобщем за подсветку +100500!
Также приятно удивило меня наличие проекции на стекло. Регулируется по яркости и высоте. Информирует о скорости, звонке или треке. Оформлена проекция в тех же ало-голубых тонах.
Присутствует у Уголька и мультимедийная система Chevrolet MyLink. Хотя это уже доп. опция, которая обошлась мне $795. До конца я с ней еще не разобралась, поэтому оценить всю функциональность не могу. Она разговаривает на английском, однако общий язык мы с ней не находим. Из моего кривого английского она понимает только: «Гудбай». Слова типо «МзаФака» или «Креп» игнорирует. Культурная, блин.
Итак по-порядку. Сиденья передние и задние. Небо и земля, конечно. Передние — с электрорегулировкой в 6 направлениях, но без памяти. Спинка, как в Камри, не надувается. Подогрев сидений имеет два режима: "попа жареная" и "попа вареная". Задние сиденья по удобству и функционалу совсем не уступают запорожцу. Однако в запорожец садиться удобнее. Пр посадке назад приходится двигать передние сиденья. Одного откидывания спинки недостаточно. Трое сзади не сядут. Ибо посреди заднего ряда присутствует горб, выступающий в роли "боковой поддержки". Уже сделали бы тогда, как в RX-8 подлокотник с бардачком. Ездят у меня сзади дети и, ввиду малого возраста и отсутствия права голоса в выборе авто, не жалуются.
Руль… Хозяева Круза могут смело говорить: у меня руль, как в Камаро! Руль играет в Камаро роль: "не понтуйся". Едешь, короче, такая вся из себя на Камаро, а как глянешь на руль, сразу вспоминаешь, что на Шевролете. Регулируется руль по вылету и наклону, при выходе из авто не отодвигается автоматически (куда нам до Камри). Из кнопочек на руле удобна только кнопка переключения треков. Подогрева нет. Здесь пендосы в равно-жабных позициях с Камриделами. Короче… я всегда везде с рулем, чувствую себя "срулем". Присутствуют подрулевые лепестки, дальний свет включается маразматично — щелчок от себя-вкл., щелчок от себя — выкл. На этом же рычажке расположено управление бортовым компом. Из всей хрени, что напихано в бортовой я пользуюсь только показателем скорости (который раз и навсегда переключила в км) и смотрю давление в шинах. За датчик давления в шинах пендосам низкий поклон, ибо пунктик у меня по-поводу "а не спустило ли у нас колесо". Чего там еще напихано, мне предстоит разобраться, как-нибудь, когда-нибудь.
Из отделов для запихивания всякой всячины в Камаро присутствует подлокотник и бардачок. Для бардачка пендосы лампочку зажали. Темно там, как у афроамериканца сами знаете где. Видимо "черный" бардачок — дань уважения "черному президенту Обаме". В подлокотнике прикуриватель и разъем для ЮСБ. Подстаканников в Камаро всего два. В дверях есть "место для тряпочек" больше ничего туда не влазиет (ну мусор микрогабаритный конечно тоже). Короче положить в Камаро некуда. А, забыла, еще задний карман на пассажирском сидении. В козырьках есть зеркала, но тоже нет подсветки. Короче, как вы поняли, функциональность салона оставляет место для мата и фантазии. Как и куда впихнуть невпихуемое — задача под силу разве советским детям, активно игравшим в тетрис.
Люк. "Заслонка люка" напоминает мне окошко в советских кассах. Помните, когда на обед руками закрывали окошко такой фанеркой, двигающейся по деревянным рельсикам. Вот-вот, что-то типа того, только оббитое черной тряпочкой. Сам люк, слава пендосам, на электронном управлении. Отъезжает чуть больше, чем наполовину. Зато люк очень спасает в дождь, когда окно не откроешь — заливает. Приподнимаешь люк чуть вверх и в машину начинает поступать свежий воздух. Однако, даже при сильном ливне, дождь не попадает.
Ручник (жаль что не ножник, я уже как-то привыкла) страшный-страшный. Эдакий торчащий кусок дешевого пластика. Надо обшить кожей под ручку переключения. Будет смотреться намного лучше.
В качестве основного нагревательно-охладительного аппарата в Камаро присутствует кондиционер. Видимо климат-контроль, по мнению жадных америкосов — роскошь непозволительная. Температура выдуваемого воздуха и интенсивность обдува регулируется поворотом ручек. Однако для режимов обдува предусмотрены кнопочки. Вся эта лабуда иногда подглючивает, т.е. перестает включаться. Лечится перезагрузкой выключением/включением зажигания. Летом, кстати, сидеть сзади очень душно. Холодный воздух назад совершенно не проходит. А если включить кондей на всю мощь, то спереди невозможно. Короче расположение обдува в Камаро крайне неудачное. О температурном комфорте задних пассажиров совершенно не подумали. В качестве еще одного охладителя, работающего по принципу "без вариантов" выступает колонка в двери. При громкости на максимум оттуда вовсю хреначит на левую ногу прохладный воздух :)).
Музыка в Камаро для штатки вполне адекватная, однако тихая. Дисковода, кстати нет. Интересно, почему? Где логика :((. Музыку можно слушать только с флешки, ну или с телефона по Блютузу. Удивительно, что Малинка воспринимает названия песен написанных по-русски. Частоты у меня америкосские, так что слушать Европу плюс мне не светит. С воспроизведением видео я нифига не разобралась. Знаю, что есть АUX, но чтобы к нему подлезть, нужно разобрать пол-торпеды. Камера заднего вида выводится на экран, однако картинка отстой.
С Малинкой, как я уже говорила, можно разговаривать, но только на английском. Поэтому мы не общаемся. Еще она умеет читать полученные смс, однако тоже только английские. Громкая связь в норме, с телефоном связывается без проблем. Качество самого монитора откровенно поганое, цвета какие-то блеклые да и разрешение видимо хромает на обе ноги. Короче, по-моему сугубо личному мнению Малинка — полное гуамно. Вполне логичным решением на будущее будет замена на что-то более адекватное.
Вобщем, функционалом салона Камаро я объективно недовольна. Однако не считаю это минусом, не ради салона Камаро покупают. Тем более что внешне салон смотрится вполне кошерно.
Еще хотелось бы отметить наличие "функции подзатыльника", приучающее к аккуратной езде по плохой дороге. Если резко наскочить на кочку или попасть в ямку, подскакиваешь и бьешься головой об потолок. Таким образом Камаро настырно намекает, что подвеску надо беречь.
Внешний вид Камаро.
Вот написала я предыдущую фразу и задумалась. Что можно сказать о Камаркиной внешности? Кроме бурного восторга ничего на ум не приходит. Да и тот словами не выразить. Ну нет наверное человека, который бы не был поражен дерзким хищным обликом пендосовского маслкара. Отдельная категория — дети. Во-первых почти все детки, начиная лет с трех, прекрасно узнают Камаро на улице. А как они радуются! Ради этих моментов Камарику можно простить все недочеты.
Взрослые — те относятся к Угольку более продуманно. Если засекут Камаро в гордом одиночестве, т.е. без меня, стараются побыстрее сфоткаться, дабы выложить понтофото в соцсети. И тот факт, что такой Камаро на все Сочи один-единственный, никого походу не смущает. Сама я на всякий случай с Камариком не фоткаюсь :))). А то буду как все :))))
В общем внимание к Камаркиной персоне зашкаливает. Однако со временем к этому привыкаешь и перестаешь замечать. Кстати, весьма приятно что увидя в зеркало заднего вида Камаро — стараются побыстрее освободить полосу. Т.е. как бы уступают, хотя я при этом не моргаю, не сигналю, на хвосте не сижу. Видимо хищный Камаркин облик вызывает особое уважение. Исключение — семерки (ну или что-то аналогичное), те в основном левую полосу никому никогда без боя не сдадут. Да не вопрос :)) — обойдем справа.
Пожалуй стоит отметить рестайлинговые изменения Камаро. Прищур морды стал более злым и дерзким. Задние стопы претерпели значительные изменения. Теперь это не знаменитые очечи :) и я как-то с этим смирилась.
Кстати, габариты у Камаро не скромные. Причем зеркала не складываются, что не слишком хорошо в узких местах. Однако пока (тьфу-тьфу) ни разу не цепляла. В принципе и с габаритами и с обзорностью как в танке (а скорее с отсутствием обзорности) я вполне сдружилась. Единственная проблема (особенно с учетом огромных дверей) это парковка — не везде поместишься. А если поместишься — не факт, что вылезешь (хотя я и худенькая).

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Camaro V

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Camaro V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.