Я стала обладателем шевроле Авео 5 месяцев назад, пробег 6500 км.
Расскажу кратенько свою историю приобретения авео. Авео далеко не первая машина, пересела я на нее НЕ с русского автопрома, старых иномарок и прочего автохлама. Поэтому дикого восторга от авео никак не испытываю.
начинала я ездить 6 лет назад. Первой моей машинкой была дэу матиз - первая и самая любимая, потом ездила на форд фиеста (1,6 АКПП), после ездила на 308 пежо (тоже АКПП). Частенько каталась на машине мужа Ситроен С-кроссер.
НО потом, мы купили квартиру и нужно делать ремонт. Пришлось продать все игрушки и нормальные машины. Купить что-то подешевле.
А на разницу делать ремонт.
Стали выбирать машину. выбирали из основных конкурентов. Главным требованием было АКПП, абс и кондей ну и конечно цена. Желательно до 500 т.р.
Объездив кучу салонов, выбивая скидки и подарки. Выбор пал на авео седан. Подкупило наличие в авео 6 ступечатой АКПП - и забегая вперед скажу, что очень зря. и вообще толку от этих 6 ступеней НИКАКОГО (даже 308пежо со старой акпп ехал адекватнее)
Вот остальные почему выбор пал навео:
- солярис есть у всех у кого есть 500 т.р. он оппопсел и в базовой комплектации не было даже кондиционера. Да и двигатель 1.4 со старенкой АКПП не радовал.
- рио. Откровенно дорого за корейца. Скидывать цену вообще не хотели, из подарков ничего не дарили (даже дешевые китайские коврики). Да и опять же 1.4 движ.
- сандеро. меня убил запах в салоне - это просто капец какой-то, в базовой комплектации за 538 тыщ нет даже магнитафона, о кондиционере можно и не мечтать. Плюс на эти авто оказывается очередь и что бы ее купить сразу нужно взять допов на 50 тыщ у ОД.
- я почти уже купила новый пежо 208(523 тыщи рублей и подарки на 40), но расстроилась размерами. Хотя машинка выглядит очень стильно.
И тут мы пришли в салон Шевроле. я села в авео.
Интерьер очень необычный и это подкупает. Космические дефлекторы, "мотоциклетная" панель. В общес достаточно молодежно.
поторговались с менеджером (нагло при нем сидела обзванивала другие салоны и спрашивала могу ли они предложить цену меньше), но в этом салоне сделали самую большую скидку, машина была в наличии, да еще и с первым пакетом. Правда в черном цвете - никогда больше не куплю черного цвета машину !
За все про все мы заплатили 490 тысяч рублей + страховка 42 000. из подарков выпросила набор автомобилиста и кружку.
И вот прошло 5 месяцев:
я конечно избалованная особа, ездила на разных машинах. сравнить есть с чем... и первые несколько дней я конечно расстраивалась, потому что к хорошему быстро привыкаешь. и пересаживаться на авто классом ниже, достаточно "болезненно"
из плюсов, а их мало:
- динамика авто вполне сносная, но восторга не вызывает. 120-130 по трассе вполне комфортно.
- красивая морда и необычная панель приборов
- наличие блютуса прям приятно удивило (хотя поигралась с ним месяц, забросила это дело. На скорости больше 110 км приходиться орать на весь салон, что бы тебя услышали)
- много места для задних пассажиров
- бесконечный багажник, но совершенно не удобный и плохо трансформируемый ( но это "особенность" всех седанов)
- не нужно выключать ближний свет, включил один раз и забыл... машина сама выключает свет, когда глушишь ее.
- хорошие боковые зеркала.
- достаточно высокая подвеска
- управление музыкой на руле.
- наличие USB
- воздуховоды к ногам задних пассажиров
_______________________________
из минусов:
- нечеткие переключения АКПП, когда резко тормозишь (перед леж.полицейскими), а потом заново хочешь разогнаться - эта *** начинает толкаться и дёргать.
- нет зимнего режима в коробке
- нет спортивного режима в коробке (на пежо 308 пользовалась частенько)
- "ручной" режим в коробке абсолютно бестолковый, переключаться кнопками ЛИЧНО мне совершенно неудобно.
- машина боится колеи, особенно на скорости больше 110 км/ч (может быть это из-за 15R штатных колес)
- ужасное качество пластика. Почему-то на солнце появляется характерный запах.
- кошмарная шумозиоляция !!!! у меня в матизе меньше грохало !
- слишком легкие и тонкие двери, до сих пор не могу разобраться как их закрыть не хлопая.
- машина боится колеи, если едешь по трассе.
- в моей комплектации нет регулировки сидения по высоте.. я не могу толком усесться, чувствую себя водителем автобуса.
- в моей комплектации не регулировки руля по вылету (в более дорогих комплектациях это все есть)
- задняя часть по мне получилась страшненькая, что сильно выдает ее бюджетность.
- широкая средняя стойка, съезжая на трассу, со съездов, приходиться всей извертеться, что бы посмотеть по сторонам (хотя может быть это из-за моего роста, приходиться дальше отодвигаться от руля
- постоянно глючит USB и ipod заводишь машину: пишет инициализация и повисает до тех пор, пока не отключишь/подключишь заново
- отсутствие полного привода =)
Минусов конечно меньше и к ним можно привыкнуть. Скорее всего я просто зажралась... Потому что не стоит забывать, что это бюджетный авто. И в целом это отличная альтернатива уже поднадоевшему внешне солярису.
Спустя 5 месяцев никак не могу "полюбить" это авто. На данный момент это более менее комфортное авто из точки А в точку Б.
Хотя о покупке машины я, по честному, жалею. НО думаю, что за 490 тыщ врятли я бы нашла что-то лучше.
Авто для тех, кто не знал ничего лучшего. Либо как первый авто тоже вполне сойдет.
Хотелось бы еще добавить, что на 5500 с машиной случилась неприятность. Мы отправились на машине за 650 км от дома. В середине пути (ехали по трассе, вполне быстро 120-140 км) машина резко дернулась, запиликала и выдала ошибку АБС - мощность сразу же пропала. Машина не газовала больше 3,5 тыщ. Поездку пришлось отложить, кое как вернулись домой, припарковалась. через 1,5-2 часа стоянки под машиной лужа масла.
Дальше эвакуатор - оф.дилер - сервис - поиск неисправности. Через несколько дней сообщили, что оказывается на заводе КАК-ТО перелили масло в коробку, оно перегрелось, полезло наружу, выдавило какой-то датчик.
Все почили, все хорошо, но АКПП продолжает работать не адекватно. До сих пор не могу понять как она адаптируется. Что бы машина ездила так как мне хочется и переключаться так как надо, нужно постоянно давить газ в пол на светофорах. Стоит начать ездить в спокойном темпе или постоять в пробках, как машина начинает тупить и "тюленить".
Прошу агрессивно не реагировать на отзыв. Это лично мое субъективное мнение. Я никого не к чему не призываю.