НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Aveo c 2011 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
3.4

Так себе машинка... (женское мнение) AVEO new SEDAN 2012

Автор

09.11.2017

Я стала обладателем шевроле Авео 5 месяцев назад, пробег 6500 км.

Расскажу кратенько свою историю приобретения авео. Авео далеко не первая машина, пересела я на нее НЕ с русского автопрома, старых иномарок и прочего автохлама. Поэтому дикого восторга от авео никак не испытываю.

начинала я ездить 6 лет назад. Первой моей машинкой была дэу матиз - первая и самая любимая, потом ездила на форд фиеста (1,6 АКПП), после ездила на 308 пежо (тоже АКПП). Частенько каталась на машине мужа Ситроен С-кроссер.

НО потом, мы купили квартиру и нужно делать ремонт. Пришлось продать все игрушки и нормальные машины. Купить что-то подешевле.

А на разницу делать ремонт.

Стали выбирать машину. выбирали из основных конкурентов. Главным требованием было АКПП, абс и кондей ну и конечно цена. Желательно до 500 т.р.

Объездив кучу салонов, выбивая скидки и подарки. Выбор пал на авео седан. Подкупило наличие в авео 6 ступечатой АКПП - и забегая вперед скажу, что очень зря. и вообще толку от этих 6 ступеней НИКАКОГО (даже 308пежо со старой акпп ехал адекватнее)

Вот остальные почему выбор пал навео:

- солярис есть у всех у кого есть 500 т.р. он оппопсел и в базовой комплектации не было даже кондиционера. Да и двигатель 1.4 со старенкой АКПП не радовал.

- рио. Откровенно дорого за корейца. Скидывать цену вообще не хотели, из подарков ничего не дарили (даже дешевые китайские коврики). Да и опять же 1.4 движ.

- сандеро. меня убил запах в салоне - это просто капец какой-то, в базовой комплектации за 538 тыщ нет даже магнитафона, о кондиционере можно и не мечтать. Плюс на эти авто оказывается очередь и что бы ее купить сразу нужно взять допов на 50 тыщ у ОД.

- я почти уже купила новый пежо 208(523 тыщи рублей и подарки на 40), но расстроилась размерами. Хотя машинка выглядит очень стильно.

И тут мы пришли в салон Шевроле. я села в авео.

Интерьер очень необычный и это подкупает. Космические дефлекторы, "мотоциклетная" панель. В общес достаточно молодежно.

поторговались с менеджером (нагло при нем сидела обзванивала другие салоны и спрашивала могу ли они предложить цену меньше), но в этом салоне сделали самую большую скидку, машина была в наличии, да еще и с первым пакетом. Правда в черном цвете - никогда больше не куплю черного цвета машину !

За все про все мы заплатили 490 тысяч рублей + страховка 42 000. из подарков выпросила набор автомобилиста и кружку.

И вот прошло 5 месяцев:

я конечно избалованная особа, ездила на разных машинах. сравнить есть с чем... и первые несколько дней я конечно расстраивалась, потому что к хорошему быстро привыкаешь. и пересаживаться на авто классом ниже, достаточно "болезненно"

из плюсов, а их мало:

- динамика авто вполне сносная, но восторга не вызывает. 120-130 по трассе вполне комфортно.

- красивая морда и необычная панель приборов

- наличие блютуса прям приятно удивило (хотя поигралась с ним месяц, забросила это дело. На скорости больше 110 км приходиться орать на весь салон, что бы тебя услышали)

- много места для задних пассажиров

- бесконечный багажник, но совершенно не удобный и плохо трансформируемый ( но это "особенность" всех седанов)

- не нужно выключать ближний свет, включил один раз и забыл... машина сама выключает свет, когда глушишь ее.

- хорошие боковые зеркала.

- достаточно высокая подвеска

- управление музыкой на руле.

- наличие USB

- воздуховоды к ногам задних пассажиров

_______________________________

из минусов:

- нечеткие переключения АКПП, когда резко тормозишь (перед леж.полицейскими), а потом заново хочешь разогнаться - эта *** начинает толкаться и дёргать.

- нет зимнего режима в коробке

- нет спортивного режима в коробке (на пежо 308 пользовалась частенько)

- "ручной" режим в коробке абсолютно бестолковый, переключаться кнопками ЛИЧНО мне совершенно неудобно.

- машина боится колеи, особенно на скорости больше 110 км/ч (может быть это из-за 15R штатных колес)

- ужасное качество пластика. Почему-то на солнце появляется характерный запах.

- кошмарная шумозиоляция !!!! у меня в матизе меньше грохало !

- слишком легкие и тонкие двери, до сих пор не могу разобраться как их закрыть не хлопая.

- машина боится колеи, если едешь по трассе.

- в моей комплектации нет регулировки сидения по высоте.. я не могу толком усесться, чувствую себя водителем автобуса.

- в моей комплектации не регулировки руля по вылету (в более дорогих комплектациях это все есть)

- задняя часть по мне получилась страшненькая, что сильно выдает ее бюджетность.

- широкая средняя стойка, съезжая на трассу, со съездов, приходиться всей извертеться, что бы посмотеть по сторонам (хотя может быть это из-за моего роста, приходиться дальше отодвигаться от руля

- постоянно глючит USB и ipod заводишь машину: пишет инициализация и повисает до тех пор, пока не отключишь/подключишь заново

- отсутствие полного привода =)

Минусов конечно меньше и к ним можно привыкнуть. Скорее всего я просто зажралась... Потому что не стоит забывать, что это бюджетный авто. И в целом это отличная альтернатива уже поднадоевшему внешне солярису.

Спустя 5 месяцев никак не могу "полюбить" это авто. На данный момент это более менее комфортное авто из точки А в точку Б.

Хотя о покупке машины я, по честному, жалею. НО думаю, что за 490 тыщ врятли я бы нашла что-то лучше.

Авто для тех, кто не знал ничего лучшего. Либо как первый авто тоже вполне сойдет.

Хотелось бы еще добавить, что на 5500 с машиной случилась неприятность. Мы отправились на машине за 650 км от дома. В середине пути (ехали по трассе, вполне быстро 120-140 км) машина резко дернулась, запиликала и выдала ошибку АБС - мощность сразу же пропала. Машина не газовала больше 3,5 тыщ. Поездку пришлось отложить, кое как вернулись домой, припарковалась. через 1,5-2 часа стоянки под машиной лужа масла.

Дальше эвакуатор - оф.дилер - сервис - поиск неисправности. Через несколько дней сообщили, что оказывается на заводе КАК-ТО перелили масло в коробку, оно перегрелось, полезло наружу, выдавило какой-то датчик.

Все почили, все хорошо, но АКПП продолжает работать не адекватно. До сих пор не могу понять как она адаптируется. Что бы машина ездила так как мне хочется и переключаться так как надо, нужно постоянно давить газ в пол на светофорах. Стоит начать ездить в спокойном темпе или постоять в пробках, как машина начинает тупить и "тюленить".

Прошу агрессивно не реагировать на отзыв. Это лично мое субъективное мнение. Я никого не к чему не призываю.

Отзыв полезен? Да 53 / Нет 25

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Aveo II

Отзывы владельцев Chevrolet Aveo II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Aveo II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.