Почитал много отзывов, решил написать свой.
Моё первое авто. Брал в Ростове-на-Дону в Авангарде, в максимальной комплектации, без люка, АКПП. Водительский стаж тоже начался с этой машины. Назвал её Джессика)
Сейчас пробег 54000
Честно говоря, скептически отношусь ко многому, что здесь пишут об этой машине. Кому-то хочется кнопку "спорт режим", кому-то шумоизоляция не нравится и т.д.... Может, вы все и правы. Но вот только машина стоит ~500к, а не 1500к, поэтому многое можно простить. Динамика вполне приемлимая, для города вполне хватает, никаких проблем с толчками автомата я не видел, передачи переключаются плавно и в нужный момент, я замечаю это только по стрелке тахометра и звуку двигателя. Его мощности кстати хватает для того, чтобы не тупить на трассе. А в городе, если вы не участвуете в гонках, более чем достаточно. Шум конечно присутствует, от шин, ям, звука работы подвески и тому подобное. Но и мерседес w203 не намного тише, тоже довелось покататься некоторое время. Комплектация на самом деле радует. за 500к в машине есть и круиз, и куча подушек безопасности, регулировка руля в двух плоскостях, электрорегулировка зеркал - очень удобно. Датчик света работает очень точно, я никогда не испытываю необходимости включать/выключать фары. Датчика дождя к сожалению нет. Музыка - Chevrolet MyLink, большой сенсорный экран, bluetooth, громкая связь, качество музыки весьма неплохое (по сравнению с другими импортными тазами до 750 000р.). К MyLink можно подключить камеру заднего вида, после новой прошивки появилась навигация. Видеоплеер меня не порадовал, очень мало форматов видео воспроизводит. В целом - музыка достойная, но только вот для того, чтобы не дребезжал пластик в дверях при большой громкости, стоит сделать шумоизоляция самому, желательно слоев в 5 - тогда все будет очень тихо. Заодно и с улицы шум пропадет. По поводу обслуживания - я считаю дорого. У официалов сделал 1-3 ТО, каждое обходилось в районе 10к. Четвертое ТО буду делать уже в другом сервисе, но с оригинальными расходниками. Которые стоят вдвое дороже аналогов, но пусть уж лучше стоят оригинальные, поскольку в обслуживании ДВС и АКПП я не силен. Колодки тормозные кстати поставил TRW, примерно после 40 000 пробега, хотя на родных еще был запас. Особой разницы с оригиналами не заметил, ни к тем ни к другим претензий нет. Кстати, к самой работе тормозов тоже претензий никогда не возникало, АБС срабатывает вовремя, машину не уводит ни в какую сторону. Резина стоит Bridgestone Revo GZ, лето штатные Hankook optimo. На летних шинах, как и на зимних, абсолютно не напрягаясь можно ехать на скорости до 120 км/ч, после уже тяжелее, хотя я обычно по трассе на большие расстояния езжу в режиме 120-160. На 150 и выше машину начинает немного раскачивать из стороны в сторону, но это скорее связано с ее весом, размером и шинами. Мерс с-класс едет в принципе также(старый с-класс, 2003 года). по сравнению с калиной - мне нестрашно находиться в машине на такой скорости. Забыл про сиденье - у меня регулируется по высоте, и даже если поднять до конца, я с ростом 184 см не упираюсь головой в потолок, еще остается место. Не хватает только поясничной поддержки, после 400 км лично я начинаю уставать. Большего размера подлокотник тоже не помешал бы, штатный маловат. Про дизайн интерьера/экстерьера - дело вкуса. Когда я сел в авео, я запал. Мне очень понравилась эта панель приборов, и очень нравится как организовано внутрисалонное пространство - много разных кармашков, полочек, подстаканников и тому подобных мелочей, ну очень продумано. Только большая бутылка воды не помещается в подстаканник, ну и нечего её туда пихать! Еще мне не очень нравится, что нет подсветки кнопок стеклоподъемника, и доводчиков стекол, это минус. Но со всеми этими дополнениями, "няшками", получается уже не Авео, а Инсигниа. Тут ничего не поделаешь, не может авто за чуть больше 500к быть лучше своих старших собратьев, маркетинг, сори. Свет. Про свет по-моему никто не писал. Здесь нет DRL, но есть масса разных вариантов, как их можно добавить, даже оригинальные. Обычный свет среднего качества, как по мне. Можно и лучше, но опять же, только в премиум сегменте, а в нашей скромной ценовой категории бывает и значительно хуже. Фары надо иногда протирать, омыватель отсутствует.
Не знаю, как пишут отзывы акулы пера и генералы диванных войск.
Мне машина очень нравится, катаюсь уже третий год, иногда могу поехать 100 км/ч по городу.
Думаю, что когда придёт время замены, отдавать буду с грустью в душе и слезами на глазах.
Про расход забыл написать - он есть))) хз чем его там измеряют, я заправляюсь примерно на 5500 в месяц и накатываю 25000 в год. Вот и считайте стоимость владения исходя из средних цифр за год, а не за период в 3 часа. Иногда одновременно сбрасываю пробег и расход, так вот до 100 км пробега расход может меняться значительно - от 6,5 до 15 литров, в зависимости от степени воздействия на педаль акселератора, а после 1000 км пробега горит число 10 (литров), и не меняется уже ни в какую сторону.
P.P.S. - кто то написал в отзыве - "двенашка вас "напялит". Может, всё таки дело в прокладке между рулем и сиденьем?
Если что вспомню - допишу.