НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Aveo c 2011 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.8

Джессика

Автор

21.10.2017

Почитал много отзывов, решил написать свой.

Моё первое авто. Брал в Ростове-на-Дону в Авангарде, в максимальной комплектации, без люка, АКПП. Водительский стаж тоже начался с этой машины. Назвал её Джессика)

Сейчас пробег 54000

Честно говоря, скептически отношусь ко многому, что здесь пишут об этой машине. Кому-то хочется кнопку "спорт режим", кому-то шумоизоляция не нравится и т.д.... Может, вы все и правы. Но вот только машина стоит ~500к, а не 1500к, поэтому многое можно простить. Динамика вполне приемлимая, для города вполне хватает, никаких проблем с толчками автомата я не видел, передачи переключаются плавно и в нужный момент, я замечаю это только по стрелке тахометра и звуку двигателя. Его мощности кстати хватает для того, чтобы не тупить на трассе. А в городе, если вы не участвуете в гонках, более чем достаточно. Шум конечно присутствует, от шин, ям, звука работы подвески и тому подобное. Но и мерседес w203 не намного тише, тоже довелось покататься некоторое время. Комплектация на самом деле радует. за 500к в машине есть и круиз, и куча подушек безопасности, регулировка руля в двух плоскостях, электрорегулировка зеркал - очень удобно. Датчик света работает очень точно, я никогда не испытываю необходимости включать/выключать фары. Датчика дождя к сожалению нет. Музыка - Chevrolet MyLink, большой сенсорный экран, bluetooth, громкая связь, качество музыки весьма неплохое (по сравнению с другими импортными тазами до 750 000р.). К MyLink можно подключить камеру заднего вида, после новой прошивки появилась навигация. Видеоплеер меня не порадовал, очень мало форматов видео воспроизводит. В целом - музыка достойная, но только вот для того, чтобы не дребезжал пластик в дверях при большой громкости, стоит сделать шумоизоляция самому, желательно слоев в 5 - тогда все будет очень тихо. Заодно и с улицы шум пропадет. По поводу обслуживания - я считаю дорого. У официалов сделал 1-3 ТО, каждое обходилось в районе 10к. Четвертое ТО буду делать уже в другом сервисе, но с оригинальными расходниками. Которые стоят вдвое дороже аналогов, но пусть уж лучше стоят оригинальные, поскольку в обслуживании ДВС и АКПП я не силен. Колодки тормозные кстати поставил TRW, примерно после 40 000 пробега, хотя на родных еще был запас. Особой разницы с оригиналами не заметил, ни к тем ни к другим претензий нет. Кстати, к самой работе тормозов тоже претензий никогда не возникало, АБС срабатывает вовремя, машину не уводит ни в какую сторону. Резина стоит Bridgestone Revo GZ, лето штатные Hankook optimo. На летних шинах, как и на зимних, абсолютно не напрягаясь можно ехать на скорости до 120 км/ч, после уже тяжелее, хотя я обычно по трассе на большие расстояния езжу в режиме 120-160. На 150 и выше машину начинает немного раскачивать из стороны в сторону, но это скорее связано с ее весом, размером и шинами. Мерс с-класс едет в принципе также(старый с-класс, 2003 года). по сравнению с калиной - мне нестрашно находиться в машине на такой скорости. Забыл про сиденье - у меня регулируется по высоте, и даже если поднять до конца, я с ростом 184 см не упираюсь головой в потолок, еще остается место. Не хватает только поясничной поддержки, после 400 км лично я начинаю уставать. Большего размера подлокотник тоже не помешал бы, штатный маловат. Про дизайн интерьера/экстерьера - дело вкуса. Когда я сел в авео, я запал. Мне очень понравилась эта панель приборов, и очень нравится как организовано внутрисалонное пространство - много разных кармашков, полочек, подстаканников и тому подобных мелочей, ну очень продумано. Только большая бутылка воды не помещается в подстаканник, ну и нечего её туда пихать! Еще мне не очень нравится, что нет подсветки кнопок стеклоподъемника, и доводчиков стекол, это минус. Но со всеми этими дополнениями, "няшками", получается уже не Авео, а Инсигниа. Тут ничего не поделаешь, не может авто за чуть больше 500к быть лучше своих старших собратьев, маркетинг, сори. Свет. Про свет по-моему никто не писал. Здесь нет DRL, но есть масса разных вариантов, как их можно добавить, даже оригинальные. Обычный свет среднего качества, как по мне. Можно и лучше, но опять же, только в премиум сегменте, а в нашей скромной ценовой категории бывает и значительно хуже. Фары надо иногда протирать, омыватель отсутствует.

Не знаю, как пишут отзывы акулы пера и генералы диванных войск.

Мне машина очень нравится, катаюсь уже третий год, иногда могу поехать 100 км/ч по городу.

Думаю, что когда придёт время замены, отдавать буду с грустью в душе и слезами на глазах.

Про расход забыл написать - он есть))) хз чем его там измеряют, я заправляюсь примерно на 5500 в месяц и накатываю 25000 в год. Вот и считайте стоимость владения исходя из средних цифр за год, а не за период в 3 часа. Иногда одновременно сбрасываю пробег и расход, так вот до 100 км пробега расход может меняться значительно - от 6,5 до 15 литров, в зависимости от степени воздействия на педаль акселератора, а после 1000 км пробега горит число 10 (литров), и не меняется уже ни в какую сторону.

P.P.S. - кто то написал в отзыве - "двенашка вас "напялит". Может, всё таки дело в прокладке между рулем и сиденьем?

Если что вспомню - допишу.

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 9

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Aveo II

Отзывы владельцев Chevrolet Aveo II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Aveo II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.