Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своей историей эксплуатации автомобиля Шевроле Авео седан, 2012 года выпуска. Водительский стаж с 2008 года. До Шевроле были ВАЗ 21124, Киа Маджентис, Лада Калина, Опель Астра H. Последние два приобретались новыми в салоне. Шевроле Авео приобретался по причине меньшего платежа по кредиту, Опель по кредиту требовал больше платежей (прошу не укорять в том, что брал машины в кредит, у всех разные мнения и жизненные обстоятельства).
Итак, что по машине? Авто приобретался новым в автосалоне Нижнего Новгорода в августе 2012 года. Ждал около месяца. В салоне «заставили» установить защиту картера за 3500 рублей. Хотел отказаться, сказали, что это «обязательное условие». Дополнительно купил только коврики в салон. До покупки ездил на тест-драйве данного автомобиля, но только с механической коробкой. Во время тест-драйва, не заметил, что машина очень жесткая и шумная, потому что маршрут пролегал по ровным улицам города Владимира. А я по работе езжу по 40 км. в одну строну по трассе М7 Москва-Нижний. В комплектацию приобретаемой машины входили: 6 ст. АКПП, ABS, передние электростеклоподъемники, кондиционер, две подушки безопасности. За цену в 528 тысяч рублей меня вроде все устроило.
Началась ежедневная эксплуатация по 70-80 км. в день, 7 дней в неделю. 80 % трасса, 20 % город. Про расход точно сказать не могу, бортового компьютера в машине стоимостью более полумиллиона рублей не имелось (в Лада Калина был!) По чекам и показаниям уровня топлива примерно трасса литров 7-8, город 10-11.
Так как каждый день езжу по трассе сразу заметил, что машина очень (подчеркиваю ОЧЕНЬ) чувствует стыки на асфальте. Стуки передаются в салон ощутимо, что даже на расстояние 40 км.напрягает. Я привередливо отношусь в разным шумам в машинах, слышу все. Можете верить, можете нет, но моей семье родителями эксплуатируется Лада Гранта. В ней езжу довольно часто и по сей день. Гранта этих дорожных стыков почти не видит. Вибраций в салон Гранты от них почти не передается. Своим грохотом на трассе, меня Авео стал буквально бесить. Приходилось музыку постоянно включать громко. Но толчки по кузову все равно давали о себе знать.
Потом пришла зима. Купил зимнюю резину Нордман 4 (положительно к ней отношусь). Зима была снежная. Кузов у Авео спроектирован так, что зад довольно высокий, а вот перед...Ловил защитой на трассе все снежные комья, которые сваливались из-под брызговиков фур. Я не гонщик и финтами на скользкой дороге их объезжать не умею. Поэтому пропускал их между колес. Таких веселых «покатушек» у меня зимой еще никогда (ни на каких машинах) не было. К дому я перестал пытаться проезжать, своим передком Авео просто рыл снег и в любой момент мог остаться в колее (Гранта все это преодолевала на ура). Стал его ставить на платную стоянку. На 9 тысяч при езде по городу загорелась лампочка АБС и машина...заглохла...в движении на автомате. «Непередаваемые очучения». Потом перестала разгоняться по городу больше 50 км/ч. Поехал к дилеру, приговорили датчик АБС правого переднего колеса. Ждал замены датчика 2 недели! На машине ездить было нельзя, стояла около дома в морозы. Красота! Датчик все-таки поменяли. До сервиса везли на эвакуаторе — моя первая машина, которую везли за эвакуаторе. Эвакуатор оплатили, датчик поставили. Машина стала ездить. Подошла очередь первого ТО. Неприятно удивила его стоимость — где то 7200 рублей. На Опель Астра у этого же дилера проходил первое ТО за 6300 рублей! На мой вопрос почему так? В сервисе пояснили, что на Шевроле свои расценки.
Еще о недостатках, связанных с днищем кузова. С виду не особо скажешь, что Авео низкий. Но стоит только просто съехать с дороги (на обочину, нормальную) раздается скрежет. Это меня сильно нервировало. По маленьким городам (Вязники, Гороховец Владимирская область) невозможно ездить вне основных центральных дорог. Цепляет все. И как выяснилось на ТО (сам лазил смотреть) цепляет выхлопной системой (даже не защитой!).
После Опеля Астра H Авео — погремушка. Пластик везде жесткий, но сделан добротно. Еще раз повторюсь — в Гранте шумов от дороги меньше, чем в Авео! Вообщем понял, что Авео, Поло, Солярис, Рио — одни и те же погремушки. И не стоят они полмиллиона и более, что за них просят!
Из всего негатива отмечу, что к первому ТО снизился расход топлива где-то до 6-6,5 литров на трассе. Двигатель тяговит, достаточно бодрый разгон, масла не ел вообще. Очень удобные сидения, удобнее, даже чем в Опеле. Организация места в салоне меня полностью устраивала. Достаточно места под мелочь, USB вход. Качество звука аудиосистемы хорошее. Багажник просторный.
Подведу итог. Если бы не низкий клиренс — скорее всего не продал бы его. Идеальная машина для большого города и хороших дорог. Но для маленьких городов, где бывает и дорог-то нет — не вариант. Продал с огромным трудом за 485 тысяч с комплектом зимних колес жителю г. Владимира. Считаю, что ему повезло, так как за машиной следил. Пишите комментарии, задавайте вопросы.