Коротко и по делу. Владею 3 года, наездил 50 т.км. (общий пробег 120 т.км)
Салон: впереди удобно и просторно, сзади тесновато, багажник не большой. Комплектация максимальная, но нет подогрева сидений - очень не хватает. Еще очень не удобный сигнал кнопками - пока их нащупаешь уже и сигналить поздно.
Много пишут (почти в каждом отзыве и обзоре) про то, что одновременно с обдувом лобового стекла включается кондиционер. Вопрос решается за 5 минут с перекурами - снимаем переключатель, убираем механизм (гугл в помощь - на профильных сайтах все разжевано). Шумоизоляция - ее конечно нет, кроме шумоизоляции двигателя - на удивление ДВС почти не слышно.
Подвеска: учитывая класс авто особых проблем и претензий нет, немного дубово-табуреточная (особенно задняя балка), но пока вся родная (напомню - пробег 120 т.км), менял только копеечные стойки стабилизатора и подшипник ступицы.
Автомат: надежный беспроблемный 4-х ступенчатый Айсин, такой же стоит на Тойота Витц. Менял масло два раза, фильтр брал Тойота (дешевле оригинала).
Двигатель: F4D14, объем 1.4, 101 л.с., такой же стоит на Опелях. С одной стороны неплохой ДВС - мощности для города хватает (по трассе тоже можно ехать), тихо работает, без вибраций, с другой - пока самый капризный узел в авто. Болезни ДВС этой серии которые рано или поздно настигают большинство владельцев:
1. Течь прокладок маслоохладителя - масло начинает поступать в систему охлаждения. Определить очень просто - по "творогу" на крышке расширительного бачка, ну и в самом бачке будут следы масла. Лечится заменой прокладок, я делал на 100 т.к. сами прокладки не самые дорогие (около 3 т.р.), работа будет дороже.
2. Пробои модуля катушек зажигания. После 100 км. было уже два раза. Можно просто поменять модуль (оригинал около 7 т.р, аналог от 2 т.р.). Мне денег жалко, просто высверливаю место пробоя и заливаю эпоксидкой (в интернете полно подробных инструкций).
Также весь ДВС "потеет" по резинкам (замена прокладки клапаной крышки особо не помогло), забил. Масло меняю каждые 7-8 тыс, почти не ест. Заводится максимум до -28. На холодную часто плавают обороты, иногда первые секунды "дизелит" (народ советует промывать электромагнитные клапана), иногда что-то свистит и шуршит. Вообще холодный двигатель любит издавать разнообразные звуки.
Вывод. Авто в целом неплохое, удобное, и относительно надежное (не считая капризов ДВС), но мне как бывшему владельцу только японских авто, почему то более не хочется связываться с продукцией GM.
Есть вопросы - задавайте, отвечу.
Последние новости
Последние обзоры
Chevrolet Aveo c 2003 по 2011
Шевроле Авео 2010
28.05.2017
Отзывы об автомобилях Chevrolet Aveo I 5D
Отзывы владельцев Chevrolet Aveo I 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Aveo I 5D.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"