НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chevrolet Aveo c 2003 по 2011

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6.5

Шевроле Авео 2007

Автор Алексей из Кемерово

06.11.2016

   Всем доброго времени суток, давно хотел написато отзыв о своем первом автомобиле Шевроле Авео и наконец-то у меня дошли руки :).
    Процес приобретения.
   В октябре 2009 годла решил приобрести свой первый автомобиль, но по сколько денег было около 220 тыс. руб., а хотелось приобрести что-то белее мение свежие и с небольшим пробегом. По сколько 50% добовляли родители, их условие было левый руль. Начал мониторить рынок предложений на Дроме и в данном сигменте попадались только рено Логан. С этим практически смерился, и решил взять обновленный Логан в кредит с первоначальным взносом около 220 000, а более или менее нормальный Логан начанался от 380 000 руб.   После наступления нового 2010 года и появления Логана в продаже собрался идти в салон Рено. Но примерно числа 20 января 2010 года, ко мне подходит мама и говорит: "случайно увидела объявление в газете о продаже Шевроле Авео 2007" и протягивает мне газету, а по сколько Chevrolet Aveo нравился всей семье никто не был против. Только цена была "290 000 руб- срочно",а финансов маленько не хватало, я решил прикинуть сколько смогу занять, что бы расчитать свои силы и набрал 290 000, но посколько машина продавалась в г.Новосибирск а я из г.Кемерово необходимо было отложить на дорогу, замену масла по приезду, страховку и форсмажер, и прикнул что машина не должна была быть дороже 275 000 и решил позвонить по объявлению. Созвонился с хозяином, и по сколько хозяину деньги были нужны срочно, а машина не продавалась уже более месяца он согласился на 275 000, объяснив по телефону ситуацию и заверев что машина не битая.  На выходных "руки в ноги" и с мужем лёлки  поехал в г.Новосибирс к его знакомым (знакомый оказался "жестянщиком"). Приехали, встретились, договорились с хозяином АВЕО. При просмотре автомобиля было выявлено: 1) Заменен задний бампер и хреново покрашен. 2) несколько незначительных царапин по лаку. 3) неколько незначительных вмятин: на  переднем крыле ; на задней арке. размером с 5-10 рублевые манеты.  ( как сказал жестянщик: "машину скорее всего талкали"). 4) гул левого подшибника передней ступици. 5) Шум от подшибника выжимного.  На это хозяин ответил что неудачная парковка жены и летом ездил отдыхать, застрял. Заехали на эстокаду, посмотрели снизу, вытащили всю обшивку - все было целое, возможно это была правда, но покрашен был оч хреново. Хозяин больше цену не скидывал не в какую ( на рынке они стояли около 310-330) сговорились на 274 000 руб, и я стал счастливым обладателем Chevrolet Aveo  г/в 2007, пробег 59 600 комплектация средняя ( передние стеклоподъемникм, МР3 магнитола- штатная, 4-динамика, ГУР, кондиционер, резина на 15 , регулеровка сиденья по высоте, 2 подушки безопасности).  С субботы на воскресенье остались в г.Новосибирс обмывать покупку. 31 января я выехал из г.Новосибирска  и направися в г.Кемерово, и через несколько часов я дома.
  
     Опыт эксплуатации.
    По приезду в г.Кемерово заменил ( все работы на СТО СибИмпекс):
1) масло в двигателе + масло в коробке+фильтр масляный (работа и материалы оригинал)=2500 руб.
2) подшибник передней левой ступици (500руб подшибник оригинал 1200 замена)= 1700 руб.
3) подшибник выжимного (800 подшибник-дубликат корейский, оригинала в наличии небыло)+4000 замена=4800 руб.
  
4) воздушный фильтр 300 руб дубликат, поменял сам.
    С наступление весны купил летнюю резину Bridgstone MY-01 Sport 195/55/R15 на легкосплавных дисках (т.к. машина шла на зимке)  за 14500 руб  и решил заехать на диагностику подвески, на станции сказали все ОК за исключением
1) небольшой люфт стойки стабилизатора: с/с - 390 руб оригинал + 600 замена = 990 руб.
2) трещина на пыльнике шруца( пыльник еще был цел): 250 пыльник оригинал + 1200 замена = 1450 руб.  
3) замена передних тормозных колодок: колодки 650 дубликат + 400 замена=  руб.
Через некоторое время после проведения данных работ, нашел "дядю Васю подвесочника" котрый данные процедуры проводит в своем гараже за "в два раза дешевле чем на СТО" - если что то поеду вследующий раз к нему.
  На данный момент у машиы пробег 77 500 , мною наезжено 18000км за 9 месяцев.  С учетом того что при покупки авто, замена двух подшибникоа оговариваль, вложения были минимальные. (расходники: масло, фильтра, пыльник и стабилизатор).  Все запчасти есть в наличии, проблем не каких, цены нормальные. ( к примеру подшибник ступици 400 руб дубликат - 550 оригинал). Пусть ни кто не пугает с труднодоступностью запчастей и дикими ценами, в крайнем случаи, если чего-то нет доставят в течение 10-14 дней.
     Скоро буду менять ремень ГРМ: земена 1200, ремень(оригинал) 1200, ролик натяжитель(оригинал) 800, дубликаты 800 и 400 соответственно. Единственное что меня мучает, это вопрос на котором пробеге менять ремень ГРМ  на той же станции говорят 60 000  и тут же называют 90 000, решил поменять на 80 000 :), менеджеры между собой еще не определились.
   Впечатления и мнение об автомобиле.
      На мой взгляд данный автомобиль выглядит очень хорошо и современно, среди своеи конкурентов лучший внешний вид. ( хотел бы увидеть новый Фольксваген Поло в живую).
      В сало автомобиль тоже выглядит достойно. Некоторые скажут твердый пластик, а что сделаешь, бюджетный автомобиль.  Но дизайн очень хороший. Салон автомобиля просторный для свего класса. На 77 000 км. сверчков по минимуму, и то гдето в дверях передних живут, как-нить уберу. Печка греет нормально, убераешь на зиму солонный фильтр, и не каких проблем с запотеваем окон, ногам тоже тепло. Что очень понравилось, это вуздлховод к ногам задних пассажиров, задние не мерзнут.  Магнитола стандартная стои МРЗ- качество звучанеи среднее. Хотел поставить что то по интереснее но не охото нарушать красоту-убранности салона, заменил колонки, стало чуть лучше, но все равно слабовато.
      Багажник автомобиля нормальный, влазиет все необходимое, можно при желании засунуть 4 колеса.
      Передняя оптика на стандартных лампах светит не очень, на мой взгляд. ( у отца на ШевротНиве фары куда лучьше), после того как сгорела левая лампочка на 70 000 купил лампы с повышенной мошьностью за 1 200 руб, все ОК.
      Очень хорошие боковые зеркала, мертвой зоны практически нет. Зеркалом заднего вида не пользуюсь вообще, все и так прекрасно видно, единственная проблема - широкие передние стойки или неудобное их расположение, иногда при поворотах приходится выглядывать.
      Управляемость автомобиля неплохая и не хорошая, на поворотах сильно крениться, на большой скорости от потоков ветра качается, об этом говорит его малая масса 1150 кг. и болшая парусность (автомобиль не мал), в остальном рулится нормально, на дороге относительно устойчив если не лихачить. На крутых поворотах на скорости 80-90 "жопу"начинает чуть-чуть стаскивать, необходимо не пропустить этот момент.
    Тормаза средние- наверное их надо прокачать, да и жидкость поменять. В принципе все зависит от нажатия, надо юзом пойдет, надо просто замедлишься.
    Подвеска жестковатая, может по тому что резина нископрофельная, у товарища на тойота королла в 120, мягче.
    А теперь о самой главной проблеме это автомобиля, это динамика: двигатель 1,2 литра, 8 клапанов, 72 корейские пони. От 0 до 100 км разгоняется за 14-15 сек. При этом двигатель приходится крутить на 3500- 4800 об/мин, в данном диапазоне максимальный крутящий момент.  В принципе, для размеренного водителя вполне подойдет, как первый автомобиль очень хороший вариант .  Раз тегался с 9-ок, сделала она меня только на скорости 80 км, с учетом что она легче на 200 кг. и у нее 1,5л. Это автомобиль не для гонок, а для городской езды,  и с кем то на нем "зарубатся" стыдно должно. Для 1,2 л едет очень хорошо, лучше чем Плац, Виц или Корола 1,3.
    Расход в городе пряма зависит от манеры езды: зима город  - максимум 9-10,5л. (ездиешь более или менее осторожно). Лето город по правилам 7,5 л, с привышением на 30-40 км 9,5-10л.
    По трассе автомобиль спокойно идет 120 км, далее приходится разгонять с услиями, максимальная моя скорость 170 км.  такую скорость достигал раз, и она ни к чему, тяжело двигателю. Проблема при обгоне решается переключением на скорость ниже.  На скорости более 120 в автомобиле становится немного шумновато, или даже много:). Для бюджетки пойдет.  И машине без разници какой ензин 92 или 95  едит оденаково. Так что 95 балую редко.
    Коробка мне очень понравилась, легкая  с немного большим ходом. К работе коробки притензий нет. Коробкая тихая, подхватывает с любой передачи. Только масло меняется через 20 000 км.
    За время эксплуатации двигатель не замечен в злоупотреблении маслом, от замены до замены.    
    Зимой машина храниться в гараже с разницой в температуре от 15-20, проблем с заводом нет.
    Несколько раз ночевал у товарища на даче, на улице -35 машина завелась с первого раза, на улице простояла чуть больше 12 часов, в ночь. Возможно если бы простояла дня 2 то и не завелась, но приданных условиях все ОК. Так же смущет долгий прогрев в зимний период, до момента обороты на 750( стандартный холостой режим) около 55 грудусов - 15 мин, до тмпературы 90 градусов - мин 25. ТАк что после того как обороты упали  и температура около 65-70 градусов еду, и тогда температура наберается куда быстрее и в салоне через 10 мин тепло.
   Кандер тоже есть, работпет исправно, охлаждает нормально, при обгоне советую выключать:).
   Для улучшения внешнего вида, поставил дефлектор капота и диодные реснички, диодные туманки( если их так можно назвать, но по крайней мере на их место воткнул), смотрится шикарно.
   ИТОГ:
   Хороший городской автомобиль, с прекрасным внешним видо и с хорошей динамикой если 1,4 л механика.
   За пробег  77 500  прежним хозяином поменено "стабилизаторы, яица", мною вышеперечисленное.  
   Автомобиль не прихотливый  и не капризный, заводится всегда. Проблем с запчастями нет (расходники которые покупал я), если бы его цена в автосплоне была на 50 000 дешевле, ему бы цены не было :). На данный момент моя комплектация в автосалоне стоит 471 000 руб- на мой взгляд до_рена.
   В связи с тем что цены в августе на а/м подорожали, реши продать, и купить такую же только с 1,4 и климатом.
    
  

Отзыв полезен? Да 96 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chevrolet Aveo I 5D

Отзывы владельцев Chevrolet Aveo I 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chevrolet Aveo I 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.