Отличная рабочая лошадка для поездок из пункта А в пункт Б по асфальту и приличным грунтовым дорогам. За почти 9 лет эксплуатации из серьезных поломок только замена сцепления на 140 тыс. км. Выглядит крошкой, а когда надо уместился дорожный велосипед при снятом переднем колесе, при этом на переднем сиденье смогла поместиться жена. Не ураганит, но скорость 110-120 держит свободно, до 140-150 разгонялся - неприятно, идет на взлёт.
Отличная машинка для рабочих поездок среднего класса и среднего возраста. Для молодежи, как анонсировалось раньше, при продаже, будет скучновата.
Преимущества
Небольшие внешние габариты позволяют спокойно маневрировать в пробках, легко парковаться и разворачиваться. При этом в салоне спокойно размещаются 5 нормальных мужчин, примерно как в ТАЗе, а при опущенных задних сидениях багажник очень вместительный. Нам с женой хватает и на поездки по городу, и на дачу (правда, картошку мешками не возим), и внука с дочкой катаем.
Простота в обслуживании, всегда есть все запчасти, легко и недорого обслуживать в любом сервисе.
Недостатки
Плохая звукоизоляция: при длительной езде по трассе от постоянного шума гул в голове. Но при поездках по городу это не мешает совсем из-за внешнего звукового фона и небольшой скорости.
Слабоват кондиционер.
Если относиться к машине именно как к рабочей лошадке, недостатки минимальны.
Громких фраз типа "держит дорогу", "крен в поворотах", "эргономика" не люблю, это для совсем продвинутых профессионалов или для надувающих щеки.