НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chery Very c 2011 Хэтчбек 5D

9.3

Volkswagen Polo 2013

Автор sasha a6

19.03.2014

   Всем доброго времени суток!
   Данный отзыв и рассказ пойдёт про автомобиль Volkswagen Polo, который был мной приобретён в конце сентября 2013 года, после продажи Ауди А6.
   В период продажи Ауди, уже практически решил, что буду покупать Шкода Рапид (очень мне понравилась и была в наличии). Но после продажи Ауди, поехал в салон Бипэк и там меня «обрадовали», что модель стала очень популярной и теперь ожидать нужно до трех месяцев. И это внесло свои коррективы.
   Прошелся по авторынку, просмотрел объявления на «Колесах» в инете, но захотелось все-таки новое авто.
   Вообщем, был приобретен Поло, хотя из новых рассматривались также Акцент (Солярис), Рио, опять же Рапид, Серато, Круз (последние два немного выбивались из бюджета). Отмечу, что на многие модели у нас просто нет тест-драйва.
   Было воскресенье, 29 сентября 2013 года, зашел в салон, увидел Поло. Менеджер сказал, что сегодня тест-драйва нет, но согласился как-бы «втихаря» прокатиться. Выхожу из авто и говорю менеджеру, что заберу прямо сегодня за наличные, если мне предоставят скидку. Менеджер, конечно же, говорит – «нет», и я со словами «Пойду, Рапид закажу» разворачиваюсь и направляюсь к выходу. Менеджер : «Подождите!» и начинает кому-то звонить. В итоге говорит: «Мы готовы вам продать данный автомобиль за 2757000 тенге» (изначальная стоимость 2834000 тенге), «но если только вы рассчитаетесь сегодня». Ну, что ж, о*кей, я домой за деньгами, они  готовить автомобиль.
   Вся процедура оформления, пересчета денег заняла 1,5 часа, на авто наклеили транзитные номера, оформили временную страховку, и я владелец Volkswagen Polo. Хочу также отметить, что вся «торжественность» передачи автомобиля заключалась в фотографии рядом с новым авто (менеджер пояснил, что шеф дал указание, чтобы к концу года вся стена в салоне была увешена фотографиями счастливых обладателей Polo). И всё, ни шампанского, ни бантов на машине, ни подарков (хотя скидка 77000 тенге уже подарок?). О работе ОД буду еще писать в дополнениях, просто скажу: далеко не всё идеально в их работе.
   Отъехав от салона, конечно же, сразу на заправку, в баке почти ноль. Первые три дня поездок – это первые впечатления от авто: очень шумно (в моей18-ти летней Ауди была тишина), и я не вижу край капота – непривычно.
   Итак, Поло Седан в комплектации комфорт.
   Внешний вид – тут, как говорится, кому что нравится, я считаю, нормальный, современный дизайн, хотя, по-моему мнению, не очень гармонируют задние фонари в целом с автомобилем.
   Салон – сдержанный и строгий, всё на своих местах, красная подсветка кнопок для меня вполне привычна, после Ауди. Сиденья удобные, регулировок сидений и руля вполне достаточно, чтобы водитель комфортно расположился за рулём. При небольших габаритах машины в салоне просторно, места для задних пассажиров достаточно, сажусь сам за собой и остаётся еще приличное расстояние от спинки до колен (во многих других авто этого нет, я проверял). Жесткий дубовый пластик, а он везде, к минусам не отношу (руль и рычаг КПП немного мягче). Но, как говорится, когда едешь, этот пластик не трогаешь постоянно, уж поверьте, вы потрогаете его лишь при покупке авто и потом, если будете сами намывать салон автомобиля. Скрипы и другие звуки он не издает.
   Двигатель – как двигатель. Очень тяговит, и конечно не претендует на какие-либо гонки, почти не слышен на холостых и очень отчетливо заявляет о себе после 2000 оборотов. Расхода масла нет вообще.
   Подвеска – в меру жесткая и довольно упругая, КПП механика – переключения четкие и точные.
   Багажник просто огромен для данного класса, достаточно габаритная детская коляска залетает в него.
   Работу кондёра оценить не успел, так как машина была куплена в конце сентября, а вот зимой Поло заводится в любой мороз, этой зимой у нас до -37 доходило. На холостых прогревается долго, и это правда, короче, надо ехать, на ходу машина прогревается довольно быстро. Многие говорят, что в Поло холодно, я делаю так: завожу, минут через 5-7 включаю печку на 2 скорость, рециркуляцию и подогрев сидений, через 5 минут можно ехать, пока доезжаю до работы, в машине жара.
   Для более объективного рассказа об авто, хочу также отметить, что все «болячки» Поло, описанные в многочисленных отзывах в инете, действительно проявляются в процессе эксплуатации авто. А это:
   -западающая кнопка подогрева сидений пассажира;
    -перио​дический глюк эсп водителя;
   -скрип задней полки (у меня скрипнула пару раз сразу после покупки, я подумал: "ну, началось", но с тех пор я его больше не слышу, и вообще никаких скрипов и «сверчков» нет);
    -на неровной дороге, при переезде трамвайных путей немного бухающая подвеска. Всё это периодически проявляется и для нового авто считаю недопустимо, хотя и некритично.
    На данный момент пробег около 8000 км., обкатка закончилась (до 3000 км выполнял рекомендации ОД) и я хочу отметить плюсы и минусы авто.
    Начнем с минусов.
1. Полное отсутствие шумоизоляции.
2. Отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости (точнее, датчик есть, нет указателя на приборке, это как так?)
3. Все стекла электрические, а водитель может управлять только двумя передними (знаю, что от комплектации, большая экономия?)
4. Отсутствие подсветки бардачка (у меня даже на ВАЗ -2106 она была).
5. Штатная резина Кама Евро – полное г…о.
    Теперь плюсы.
1. При небольших габаритах авто, в салоне просторно.
2. Большой багажник.
3. Управление и маневренность отношу к плюсам авто.
4. Звук штатной магнитолы меня вполне устраивает + USB.
5. Расход бензина супер.
6. Подогрев сидений - это плюс огромный с нашими зимами.
7. ЭУР – вещь!
    Подвод​я итог, скажу, Поло – хороший современный авто со всем необходимым набором функций для комфортного передвижения из точки А в точку Б, у нас в Казахстане продается сравнительно недавно, поэтому интерес к авто имеется. На этом пока всё, отзыв будет дополняться.
P.S. Прекрасно знаю, что сборка Калуга, что при выезде из салона авто потеряло 25-30% от стоимости, и что при дальнейшей продаже через 3 -4 года будут финансовые потери. Но новое авто – это отлично!
Всем удачи на дороге!  


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chery Very I

Отзывы владельцев Chery Very I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chery Very I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.