НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chery Tiggo 2 c 2017

0

Chery Tiggo 2 2017

Автор 8146468

13.12.2017

Мое знакомство с брендом началось с 5 new. Реально автомобиль стал для меня открытием.Большой, просторный, современный с внятной эргономикой. Это автомобиль которым реально охота обладать, а не выскочить из него не дожидаясь запуска двигателя. Мне удалось его попробовать и в городе, с его бесконечными пробками и на трассе. Менялись дороги, но впечатление от автомобиля оставались только положительные радовало все.
Следующие знакомство с брендом было куда страннее. Это была новая тройка. Машина просто неоднозначная во всех отношениях. Ну кому в голову прилетела идея засунуть кнопки попогреек в подлокотник??? Там что других мест по их мнению нет или что??? Зачем этот треш? На зимней резине она так рыскала по дороге, что я реально был в панике. На лете все стало куда приятнее. Но валкость в поворотах осталась прежней. Робота вариатора..............................полный....................... Выходишь на обгон, наваливаешь на газ и в итоге получаешь действие обратно предполагаемому. Спасает ситуацию возможность ручного выбора. Одним словом странный автомобиль.
Двойку я ждал с ужасом,принципиально ничего про неё ни читал и не имел представления как она выглядит до ее прихода ДЦ. Казалось что цифры раздают не просто так, а что б сразу расставить все точки над и. Исходя из этого ждать собственно хорошего чего бы то ни было не стоит .
И вот настал день Х. Машинка  забрендована и на номерах.
Машинка на ручке, пробег 7 км.
Приятная снаружи красивая внутри.
Машина с первых  же минут  притягивает взгляд. У нее есть харизма, какой то ребяческий задор. Единственно, что мне не понравилось, так это отсутствие регулировки водительского кресла по высоте, возможно в более дорогих версиях он есть.
На дороге машина ведет себя отлично, даже с учетом того, что в неё влезли пять тушек под 100 кг и ростом от 180 см, на трассе она шла 110 км/ч даже не напрягаясь. На заднем ряде сидений было явно тесновато, но зато не пешком.
Машина отлично подходит для комфортного перемещения четырех взрослых, да собственно как и большинство современных машин если честно.
Машина явно целится,визуально, в модный нынче сегмент  "cross".
Высокий клиренс-186 мм, защита порогов и крыльев явно указывало на это. Но кругом асфальт и попробовать ее на грунте возможности не было, а вот желание было. Так что когда меня позвали принять участие в автопробеге "Ветераном глубинки",
который проходил 7 мая у нас в регионе, я согласился. Ведь глубинки= нет дороги.
Ну конечно с глубинкой это они погорячились, 96% маршрута это асфальт причем в основной еще оставшийся со времен СССР, но  грунтовочки тоже были.
На очередном перегоне  я увидев участок 2 км совершенно пусто гравийки.
"ДВОЙКА НАСТАЛО ТВОЕ ВРЕМЯ"
Я минут 20 я резвился на ней как ребенок честное слово. Это истинное удовольствие, машина настолько внятно ведет себя, что просто диву даешься. Неровности все проходишь без раскачек и кренов, руль до безумия информативен, поведение в поворотах так же четкое без срывов.И это на гравийной дорогу, на скорости в 100 км/ч.
Так что двойка оказалась отличницей.
За два дня я накатал на ней порядка 600 км. Средний расход 7,2
PS Вот сижу и ум в раскоряку
Пятерка больше, раздельный климат, вариатор, всякие электронные штучки но ЛЯМ СТО. Двойка поменьше,менее напичкана, но за СЕМЬСОТ.

Отзыв полезен? Да 117 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chery Tiggo 2 I

Отзывы владельцев Chery Tiggo 2 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chery Tiggo 2 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.