Всем доброго времени суток. Весной 2016 сдал в салон по трейд-ин Джили Эмгранд хэтчбэк, машина всем устраивала, кроме клиренса. И приобрёл кроссовер. Выбрал Чери Тиго, у троих друзей находятся в эксплуатации Тиго, сроки владения от года до пяти, нареканий нет. Ну и внешний вид нравится. Нравится выходить из машины, повернулся, ступил ногой на землю и даже не испачкал брюки, так же садиться - как на табуретку. Теперь буду сравнивать с Эмграндом. Обивка сидений и пластик практически одинаковые, но есть конечно небольшие отличия. Противосолнечные козырьки на Чери обтянуты клеенкой, как на "копейке", кто знает. Зеркало только у пассажира, подсветки нет, защитной шторки тоже нет. Неудобная фиксация козырьков, "открыто", "закрыто" и среднее положение, неудобно, доработать всё руки не доходят. Шумоизоляция не очень, звук динамиков прослушивается на улице довольно громко. Шум колёс так же хорошо слышен. После прижима стекол к направляющим стало тише. Так что шумкой надо бы заняться, в том числе поставить "мохнатые подкрылки. Двигатель шумноват после 3000 оборотов. На 950 км. сделал ТО-0. После 1600 км. загорелся "чек"- неэффективная работа катализатора. В сервисе сбросили ошибку, опять загорелся, и так несколько раз. Катализатор поменяли по гарантии, проблема ушла. В левой фаре погасли два светодиода ДХО, фару поменяли по гарантии. Чтобы не повторялось перегорание светодиодов установил в цепь ДХО два диода последовательно для уменьшения напряжения на ДХО. Затонировал стёкла, боковые -15, заднее -20, чтобы сзади едущие водители могли видеть через стекло впереди едущие машины. Летом с женой сгоняли в отпуск на Черное море, прошли примерно 6500 км. почти всё время с кондиционером, расход особенно не контролировал, но по бортовому компу показывало от 7.5 до 8.3 л. на 100 км. ( борт комп в головном устройстве, купил на Али экспрессе, так же там навигатор, DVD, несколько входов USB, слот под микро флэшку, блю-туз, входы для видео, радио). Кстати, штатное радио очень хорошо принимало станции, для нового пришлось ставить антенный усилитель. На трассе развивал скорость до 160 км/час по GPS, идет ровно ехать комфортно (в плане управляемости конечно) а так конечно шумновато, но не настолько чтобы кричать друг другу на ухо). На обратном пути на 10200 км. пришлось сделать ТО-1 в Самаре. Работу не контролировал. После ТО проверил воздушный фильтр, поставили новый, но уплотнительная резинка оказалась тоньше, подсасывало воздух мимо фильтра, устранил косяк сам. И ещё, забор воздуха происходит из подкапотного пространства, значит он всегда горячий, что не очень хорошо для мощности. Приобрел в строительном магазине алюминиевый гофр диаметром 80 мм. и вывел его под решётку радиатора, стало лучше, температура входного воздуха понизилась. (по показаниям БК). На зиму утеплил весь двигатель, сверху автотеплом, снизу и с боков строительным утеплителем, стал быстрее прогреваться и медленнее остывать. Печка работает хорошо, даже в 30 ти градусные морозы полностью не открывал заслонку. Двигатель в эти морозы запускался с первого раза, но начинал работать нестабильно, после перезапуска норма. Сейчас на спидометре 15500 км. пока проблем нет, тьфу. тьфу. тьфу. Фотографий пока нет под рукой, да и что особенно фотографировать, в сети много фото. Но позже выложу. В багажнике сделал из ламината разборные и регулируемые секции для вещей, чтобы не катались по полу. Покупал для этого сетку, но надо было для неё крючки куда то крепить, так руки и не дошли.
Последние новости
Последние обзоры
Chery Tiggo c 2013 Кроссовер
Отзывы об автомобилях Chery Tiggo V
Отзывы владельцев Chery Tiggo V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chery Tiggo V.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"