НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Chery M11 c 2010

0

Chery M11 2013

Автор Эдуард Ш.

09.12.2016

Доброго времени суток, через пять лет водительского стажа решил написать отзыв.
До этого владел:
- ОРЕЛ Аскона 1984 г. (0,5 лет)
- Рено 19 1991 г (0,5 лет)
- Ваз 21053 2006 г (4 года)
При смене авто выбирал новый и на АКП. Рассматривал бюджетники: Нексию, Джентру, Солярис, Альмеру, Гранту. Перелопатил весь дром... Не буду долго описывать выбор и тестдрайвы они все одинаковы, объехав микрорайон, проехав по трем улицам, можно сказать одно - после жигулей все они просто космос))) но более ничего...
Как то заглянув в Авито увидел объявления о "китайцах" местного авто дилера, пришел, посмотрел... увидел М-ку и оч.захотелося купить...
Стоила она в салоне 569000, вместе с допами и ОСАГО - 618000 (при заключении договора дилер сделал скидку на авто 10000) в итоге заплатив 608000 в октябре 2015 года я стал счастливым обладателем новой машины)
из ДОП ов:
- сигналка с автозапуском
- антикор днища
- коврики в салон и багажник
- защита картера
- зимняя резина
А теперь по-порядку как забирал, какие впечатления от вождения и сервисменов....
К середине октября, когда все оформили, сервис взял три дня, чтобы "обуть" машину. Позвонив в сервис через три дня выяснилось, что местный электрокулибин не может понять как правильно установить автозапуск и в итоге отдали мне машину через неделю. Когда начал водить открылась одна особенность, а именно увеличенные в два раза стойки кузова и как следствие большая слепая зона по бокам поэтому первое время не всегда успевал заметить подходящих пешеходов и подъезжающие с боку машины. Зато обзор зеркал обрадовал, после узких, живущих своей жизнью (по причине разболтанности) жигулевских - просто песня... И в целом впечатление после классики - самолет))) вот только после проведения 5-ти часов за рулем задница становиться квадратной... И еще обрадовало что задний парктроник не ДОП, а опция (но как выяснилось он не спасает от глупости и я примял заднюю дверь в районе шильдика) Ремонт задней двери вышел 3500 рублей.
После 500 км у меня застучала рулевая рейка и при прохождении ТО-0 в сервисе мне, как маленькому ребенку попытались объяснить, что все рейки стучат когда доходят до упора, на что я ответил что хоть я и прокладка между рулем и сидением, но отличить упор и стук могу. Через три с половиной часа с меня взяли 3800 и отдали машину в бумагах стояло что за эти деньги и время машину осмотрели, смазали замки и подтянули рейку. На мой вопрос о замене масла ответили, что по регламенту меняют при ТО-1 на 10000 км и стоить это будет на 4000 руб. дороже...
Заглянув в сервисную книжку я выяснил еще и то, что все трущие элементы имеют гарантию год или от 3000 до... в зависимости что наступит ранее, а 5 лет гарантия распространяется на ДВС и корпус КПП...
В начале весны мне подмяли левое крыло подрезав при обгоне, загнав машину к знакомому на подъемник проверил ходовую, она не пострадала, но он посоветовал пройти развал. Приехав на СТО оставив там тысячу я понял что машину начало вести, вернулся через пару дней, мне переделали и машину повело в другую сторону... и я поехал в третий раз.... Потом перегорела лампа ближнего света и сервисмены сказали, что заменят за тысячу, слесаря на работе за 5 минут поменяли за 100 руб плюс 150 за лампу.
Примерно в это же время у меня запотела левая фара и через месяц с лишним согласований ее поменяли, отдавая ключи сказали типа, обращайтесь, если что... "Если что" наступило сразу тк фару они не отрегулировали и через неделю я опять поехал на СТО.
Примерно на 3000 км. при наборе скорости появился какой то посторонний шум или стук, выявить который ни СТО ни мой знакомый не могли...
При прохождении 5000 км на панели загорелся гаечный ключик, позвонив в сервис узнал, что у китайцев это знак прохождения ТО-1, но наши его не делают. Я опять к знакомому, он посмотрел состояние масла и фильтра и вынес вердикт - однозначно менять!!! Купил фильтр, масло и на 6000 км. поменял, и кстати шум при разгоне сразу пропал... Да, и последнее - при смене масла заглянул на днище и выяснил что антикор мне сделали припаршиво с большими пропусками...
Вот в кратце все впечатления

Отзыв полезен? Да 16 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Chery M11 I Sedan

Отзывы владельцев Chery M11 I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Chery M11 I Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.