Рассказываю всю правду и только правду. ЧИТАТЬ ДО КОНЦА!!!
За ту цену, которую можно приобрести Chery Kimo - нормально. Ездил на ней 4,5 года, покупал в салоне. Правда пришлось искать отдельно зимнюю резину, в салоне не было подходящей (брал зимой) и самому устанавливать сигналку с а/з, в салоне просили за неё в 2 раза больше чем нашёл я сам. Тем кто ищет дешево и что бы ехала - самое то. Плюсом можно отметить относительно просторный салон. Подойдёт очень аккуратному человеку (китайцу, т.к. Чери китайская марка) на ровных дорогах (лучше тоже китайских, но не в коем случае не на российских ухабинах). Продал, слава богу я её продал, правда в 2,5 раза дешевле от цены в салоне, но я бы на месте того парня даже за такую цену бы не взял. Продал, перекрестился и... хоть бы всё было хорошо с его нынешним владельцем. Последние месяцы мне реально страшно стало на ней кататься. Подробнее в недостатках.
Преимущества
Недостатки
Очень тонкое железо кузова. Если чуть сильнее нажать указательным пальцем левой руки средненакаченного мужика - будет вмятина (не проверять!!). Да и остальное железо в ней тоже крайне не надёжно. После сильного ветра в открытую дверь она стала закрываться со скрипом об кузов.
Много несостыковок пластика в салоне, да и под капотом.
Через 2 месяца после покупки новой Чери (зимой) выхожу с работы и она не заводится. Оказывается температура -21 для неё уже критична. Решил эту проблему автоматическим прогревом двигателя при температуре меньше -18 градусов. После этого случая пришлось менять свечи.
Через год сдох аккумулятор, поменял на более мощный и надёжный.
Каждые 3000-4000 км перегорают лампочки ближнего света.
Пластик вокруг рычага переключения передач и выше легко царапается, с него сходит краска и с серебристого получается чёрный цвет.
Два раза менял передние стойки стабилизатора, один раз задние.
Без чехлов лучше не ездить, быстро пачкаются сиденья.
И самое страшное:
Последние месяцы эксплуатации происходило следующее: еду я значит, всё как обычно, вдруг на скорости 30 км/ч резко растут обороты (скорость не меняется), до 4500 об./мин., после этого двигатель глохнет (на ходу!!!) и только благодаря моему опыту вождения не происходит ДТП. После чего в течении 10 минут двигатель не заводится. Я тогда дико перепугался, думал это единичный случай, никто из знакомых автомехаников никогда с таким не сталкивался. Ан-нет, через пару недель повторилось тоже самое. Потом через неделю ещё раз.
Остальные недостатки по мелочам, написал всё что вспомнил.
Короче продал я эту Кимо за 120 000 рублей в 2015 году и храни Бог его нынешнего владельца
P.S. Уважаемый покупатель моего авто, если Вы ещё живы... в общем удачи на дорогах...