Доброго времени суток всем читающим)
Подруга недавно получила права и присматривалась к автомобилю. Хотелось новый, с автоматом, недорого, всё как обычно. Когда начинался процесс выбора, присматривались к Опель Корса, в то время он около 510 стоил с автоматом. Но за время трудного выбора обстоятельства изменились, немного уменьшился лимит денег и Корса подросла в цене. В итоге оказалось что за 400+ тр с автоматом из нового ничего нет.(Калина-2 за 465т не наш выбор)
И тут случайно увидели Индиса. Почитали отзывы, посмотрели ролики на ютюбе...Поехали в ближайший салон Черри в Волгограде "П-Сервис". Записались на тест-драйв. Прокатились. Потенциальная владелица оказалась в восторге. После всех формальностей купили. Мне довелось во всем этом участвовать в качестве "эксперта"+перегон к месту прописки(200км)+гоняю его на ТО.
Черри Индис, произведен в декабре 2012г. коробка 6ступенчатый робот, цена 424тр +от салона можно выбрать на 15тр дополнительных причиндалов.
Машина после покупки совершила пробег по трассе М6, впечатления от поездки:
Китайский робот достаточно оперативно переключает передачи, для езды по городу вполне хватает. для движения по трассе лучше переходить в ручной режим переключения передач.
В ходе дальнейшей эксплуатации был достигнут предел скорости в 167кмч, дальше не разгоняется. На 210 км пробега ушло 10,5 литров бензина.
Исходя из задач стоящих перед автомобилем, претензий по внешнему виду и начинке к нему нет. Естественно можно сказать что 5 амбалов в фуфайках буду чувствовать себя стеснённо и всё такое, но подобные ситуации притянуты за уши. 95% времени в авто только водитель)
Из недостатков и недочетов отмечено следующее. На скорости 115-155 кмч над левым ухом водителя слышен высокочастотный свист, что-то снаружи резонирует. На кочках дребезжит задний номер, неудачное крепление-нижняя кромка номера висит без прижима. Автомобиль редкий и слегка нестандартный, например невозможно подобрать чехлы на сиденья, пришлось шить на заказ.
Из явно выраженных плюсов... Клиренс+большие колеса-карабкается на бордюры, ныряет в лужи и тд. Высокая посадка-далеко видно. Расход бензина. Машина узкая-легко пролазит во всякие щели))))
Индис (индюк-как мы его прозвали) вызывает дикий интерес у окружающих, чувствуешь себя за рулем блондинкой с 4м номером, на которую все оглядываются. Люди подходят на заправках, стоянках-спрашивают что за зверь.
Недавно аппарат прошел первое ТО, сейчас на одометре 3500км, будем смотреть что будет дальше...