НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Changan CS35 c 2013 Кроссовер

7.5

Changan CS35 2014

Автор romixa

04.02.2015

Решил чиркнуть пару слов об автомобиле, так как смотрю мало тут отзывов.
Владею авто с 22.07.2014г ,приобретался в Волгограде у диллера за 650 к.р. Подарков никаких не дали ни ковриков .ни бензина ,ни даже шампанского))).Выбрали мы черную на механике,салон тряпка тоже черный ждали 10 дней и вот звонок от диллера-приезжайте.Приехали мы с женой на следующий день(в воскресенье) забирать чангушу смотрим стоит на стоянке вся в консерванте и диллер гордо заявляет ,что мойщик сегодня выходной и машины вам сегодня не видать(зачем звонили?).Ну да ладно приехали в понедельник забрали,кстати дополнительно я заказал антикор днища и арок(7000 руб.).
Итак лакокрасочное покрытие выше всяких похвал, черный цвет на солнце смотрится как звездное небо(великолепный металик).
Салон смотрится тоже хорошо, кресла удобные с ярко выраженной боковой поддержкой, я езжу без чехлов и за полгода нет намека что они протираются, регулировки механические.Я невысокого роста 165см и устроился за рулем удобно хотя и рулевая колонка регулируется только по высоте.Приборная панель красивая оптитрон с бирюзовой окантовкой никакой синей китайщины в подсветке нет.Ну поехали,а поехали мы на бензиновом двигателе собственной разработки чанган(за основу был взят фордовский атмосферник) с алюминевым блоком, изменяющимися фазами газораспределения, изменяющимся впуском и многоточечным впрыском обьемом 1.6 литра и мощностью 113 л.с. Скажу так двигло не для гонок а для перемещения тела в городском потоке,любит обороты,хороший подхват начинается с 3000+ оборотов.
Коробка передач 5ти ступка Айсин японская, первая скорость очень короткая, к коробке вообще нет никаких претензий скорости всегда попадают можно сказать сами включаются(отличная коробка без претензий)
Рулевое управление с электроусилителем,крутится руль одним пальцем,но на скорости особо не наливается и немного не хватает обратной связи с дорогой,хотя ноль я чувствую,но в любом случае тут есть куда расти китайцам.Вобщем оценю рулежку на на 4 ,4- по пятибальной шкале.Кстати как забрали авто с салона руль смотрел немного вправо,приехал на первое ТО сказал,исправили содрали за развал-схождение при этом 1000 рупий,на вопрос машина новая гарантия и т.д. ответ вы ушатали за 2000 км.
Идем дальше подвеска.
Подвеска у нас спереди Макферсон сзади полузависимая торсионная.Вот с подвеской-то у нас не все гладко.
При температурах приближающихся к нулю и ниже слышно не стук а какое-то побулькивание,при прогреве амортизаторов этот эффект исчезает.И это не только у меня.Сейчас китайцы меняют переднюю подвеску на модернизированную по гарантии и может  на новых авто этого не будет.А по факту в подвеске очень слабые пружины и при загруженной машине чувствую как амортизаторы отрабатывают до отбойников (как переднии так и заднии)
На форуме люди меняли амортизаторы и пружины (ставили от тойоты) и говорят пересели с табуретки в массажное кресло.
А мне по гарантии замена уже не светит так как у нас в городе диллер закрылся а у меня уже  9200 пробега и делать ТО буду сам, ну а дальше думаю тоже от тойоты прикручу)))Вообще ощущения от езды такие: подвеска жесткая но не зубодробильная и в тоже время при раскачивании авто на кочках амортизатор пробивает до отбойника, хотя сильных кренов в поворотах нет.
Моя оценка сток 3 но если вложить порядка 30000 рублей то будет и комфорт и устойчивость.
Про расход.
В сентябре ездили на море.При скорости 110 кмч 3200 оборотов при 150кмч 4000+ с такими оборотами расход по трассе не отличается от городского а именно в районе 8-9 литров на сотню, если овощить 90 то 6-7 литров,но это скучно.Кстати заливаю 92 регуляр и при переходе на 95 экто+ особой разницы не почувствовал.
В городе летом с кондером около 9 литров,зимой в районе 10, не знаю как на томате.Стиль езды у меня не овощь и не гонщик.
Холода.
При наступлении зимы вылезла еще одна неприятная особенность.При температурах 0 и ниже при повороте ключа появляется режущий душу скрежет-это бензонасос подкачивает давление в систему, но после старта двигателя звук больше не появляется,но неприятный осадок есть и сколько бензонасос проживет остается только гадать.Как обычно нормальные диллеры меняют его по гарантии, но это не про наш город.В -20 машина заводится без проблем(кроме звука бензонасоса) и нет намека на то что аккумулятор замерз за ночь.
Шумоизоляция и посторонние звуки.
Шумка в чангане есть! Пусть это не премиум но она есть,да слышно мотор на высоких оборотах, и арки колес,но в сравнении с авто за лям+(где ты ждешь акустического комфорта ,которого нету) ничем не хуже.
По поводу посторонних звуков скажу так панель не скрипит ,есть звук от уплотнительных резинок в дверях .проблему решает тюбик силиконовой смазки за 100 рублей.Кстати сами двери открываются и закрываются отлично и не хлопают как консервная банка в авто за лям+ это факт.Еще немного напрягает подголовник,когда его щупаешь рукой ощущение что под обшивкой пакет а в нем набивка)))))
Ну вот пока такой у меня получился рассказ дальше я сделаю вывод.
Вывод ИМХО.
Автомобиль мне понравился у него есть один неоспоримый плюс это его цена.Давайте посчитаем.
Я беру авто для себя за 650000 рублей + 25000 рублей качественная шумка+ 30-35000 рублей новая подвеска от тойоты
=авто за 710000 с офигеной шумоизоляцией и комфортом езды которой у конкурентов нет в стоке,да в принципе за 710000 то и конкурентов в стоке нет(не надо проДастер)))
У нас сейчас оттепель и очень грязно поэтому фотки будут попозже,не судите строго я не писатель просто хотел поделиться своими мыслями по поводу моей машины.
P.S.Эмблема чангана это не закос под акуру это поднятые руки вверх)))),а именно так чанган переводится на русский язык.

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Changan CS35 I

Отзывы владельцев Changan CS35 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Changan CS35 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.