НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Cadillac XT5 c 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

ФИО: *

Телефон: *

E-mail: *

Автомобиль:

Автосалон:

Комментарий:

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Cadillac XT5 2017

Автор AVYRT

11.08.2017

Всем доброго дня.
Хочу изложить свои мысли по поводу приобретённого нового Cadillac XT5.
Цвет кристальный белый,комплектация Platinum,V6 3,5 ,8-АКПП Aisin,314 л.с.
До этого владел Volvo XC60 D4 ,2015 года,здесь есть отзыв.
Сменить автомобиль хотелось по следующим причинам :
1.Не смотря на то что это вроде как среднеразмерный кроссовер,хотя он скорее больше компактный,места там реально мало,особенно сзади ,при моём росте в 182 см.
2.Внешний вид и интерьер для меня как то совсем простой,не видная машина,но это лично моё мнение,хотя моему другу очень нравилось авто.
3.Автомобиль для меня морально устарел практически на следующий год,а куплен был в марте 2015,в 2016 году вышло много новых автомобилей с новыми техническими решениями и фишками,а так же вышло новое поколение XC 60.
Хотелось приобрести кроссовер более больших размеров,с современным дизайном экстерьера и интерьера,хорошо оснащён современными опциями,включающие системы активной безопастности,круговой обзор,причём две последние должны были быть обязательно;после адаптивного круиз контроля на Вольво уже не хотелось авто без него.
Поначалу очень хотелось новый RX,смотрел 200t,посколько по налогу нормально (238 л.с.),да и динамика не плоха,но опять авто со строй 6-АКПП ,новая 8 ступка только на 3,5 V6 ,но там и цена далеко за 4 ляма.
В принцыпе в Лексусе 200t все устраивало,но необходима хорошая защита от угона,причём установленная не ОД стандартными способами, а по стоимости это примерно минимум. 100 000 рублей,КАСКО в районе 125 000 это со всеми моими скидками.
Других альтернатив по сути новизны авто/оснащение опциями/цена-качество не было, бюджет планировался в 4 млн.,ну мах. ещё 100-150 тыс. с учётом допов,КАСКО и защиты.
Про Cadillac XT5 узнал из обзора ЗР ,сравнительный тест с F-Pace и RX 350,машинка понравилась и внешне и внутри,никогда ранее Кадиллаки не расматривал,да и вообще американские автопром,но XT5 проникся основательно.
И вот после просмотра всех видео обзоров и прочтения всей имеющейся инфы про автомобиль и про непосредственно сам Cadillac поехал на тест -драйв,ОД выбрал с учётом близости к дому.Для себя решил, что рассматривать буду только комплектацию PREMIUM,собственно она и была на тесте, только салон черный, а мне нравится карамельного цвета, как его менеджер назвал.
Прокатился по Новоясеневскому проспекту туда-обратно,машинка понравилась, хорошую скидку предложили с учётом trade in и вообщем решил покупать ЕГО ,а идею с Лексусом оставил, посколько за меньшие деньги я беру авто с таким же оснащением как RX 350 (в RX 200t в мах.комплектации нет HUD и панорамной крыше, что мне вообщем то хотелось бы иметь) и даже чуть лучше ,во вторых стоимость КАСКО у меня получилась в районе 92-93 тыс.,ну и в третьих авто не пользуется популярностью у угонщиков.
Это мой первый американский авто, были японцы, немец (Touareg),Volvo.
Экстерьер наверное все таки на любителя, классическим его не назовешь (это у немцев классика из поколения в поколение, кому то нравится,кому нет),но для меня отлично, хорошее сочетание брутальности и спортивности,выглядет очень свежо,особенно на хромированных 20 дисках.
Оптика полностью LED,свет как ближний,так и дальний на 5+,это первое авто со светодиодами,до этого всегда биксенон был,освещаемость и в первом и во случаях достойная,но LED-фары светят всё таки лучше,световой пучок другой,сложилось впечатление что светодиоды приближены к естественному дневному свету,но это мои впечатления,у кого то может все по другому.Подсветка поворотов на малых скоростях осуществляется доп.светодиодами,которые представлены вроде ПТФ в нижней части бампера,включаются одновременно с основными фарами.
Если авто отпираешь непосредственно кнопкой с ДУ-брелка в темное время суток,то ручки дверей подсвечиваются световодами и включаются габариты,ДХО и ближний свет,если непосредственно кнопкой на двери,то ничего не включается,почему непонятно.
Теперь по салону.Здесь все действительно настоящий премиум.Кожа Наппа карамельного цвета,причём нижняя часть салона выполнена в черном,что очень очень логично  и практично.
Кожа,металл,дерево всё настоящее,подобрано и подогнано отлично,часть торпеды,стойки и верх выпорлнены из алькантары того же карамельного цвета,смотрится потресающе красиво,ничего лишнего,минимальное количество кнопок и крутилок,всё в основном сенсорное.
Приборка здесь комбинированная,два аналоговых циферблата (тахометр и спидометр) расположились по краям многофункционального дисплея,который можно сделать 2-х.видов,красиво,но управление требует привыкания,сразу разобраться сложно,что и как.
Отличный HUD,регулируется по высоте,яркости и отображаемой информации,привык к нему сразу,очень удобно,во время движения отображает скорость,тахометр,показывает имя звонящего абонента при звонке,название трека при переключении.
По мультимедиа скажу так,хорошая ,действительно хорошая графика и разрешение самого дисплея,но почему то видео он показывать не умеет.Аудио воспроизводит как с флешки через USB,так и через ВТ смартфона.
Звучание 14 динамиков и сабфувера BOSE мне понравилось,сравнивал с Mark Levinson в Lexus и Premium Sound в Volvo,глобальной разницы не нашёл,звук вполне достойный везде.
Почему то не сделали выход в интернет с приложениями,2017 год на дворе все таки,или американцем это не принципиально,есть смартфон.
От Apple Car Play ожидал большего,но нет,при подключении iPhone доступно только управление звонками,СМС-сообщениями,музыкой,интернет радио и навигации от Google,последняя хоть пробки отображает в реальном времени,но это притензия уже к самому Apple,не приложения доступны в Car Play.
Круговой обзор реализован достаточно просто ,но оказалось очень удобно,при приблежении к препятствию камеры автоматически активируются,парктроники отображаются в приборке,можно настроить предупреждение звуковое,а можно вибрированием кресла.
Дистанционный запуск с ключа работает хорошо,авто заводится с 10 этажа без проблем,летом охлождает,зимой будет греть,при этом когда отпираешь дверь,двигательне глохнет,а продолжает работать,после выжимания тормоза и нажатия кнопки приборка,мультимедиа и климат оживают.
Дверь багажника открывется разными способами : из салона,с ключа,кнопкой на двери багажника и проведя ногой под бампером,последний срабатывает в 95 %,удобно и так же можно закрыть его.
Ветиляция и обогрев передних сидений включаются автоматически,в зависимости от температуры (я так настроил),но можно и принудительно,когда захочешь.
Системы активной безопастности работают чётко,всё отображается на HUD,машина видит разметку начиная после 60-65 км./час,сама подруливает,но при этом постоянно просит взять руль.Как работает автоторможение вперёд и назад ещё не пробывал,но обязательно проэксперементирую.
По поводу ходовых качеств.В некоторых обзорах говорят,что машина на свои 314 кобыл не едет,возможно и так,были у меня Мурано Z 51 и Touareg V6 3,6 по 249 л.с.,разницы особой не чувствуется действительно,но разгон очень уверенный,при этом очень плавный,возможно такие настройки двигателя и коробки.
Двигатель умеет отключать 2 цилиндра и тогда в приборке загорается зелёное V4,но это при не спешной размеренной езде.
Есть три режима TOUR,SPORT,AWD.Первый всегда по умолчанию при запуске двигателя,машина едет обычно,на переднем приводе,задний даже при пробуксовке не подключается,достаточно мягко,в поворотах на скорости немного кренится,но для меня не критично,я в принципе люблю "мягкие" машины,при переходе в СПОРТ,подвеска становится заметно жёстче,динамика бодрей и здесь при пробуксовке может подключаться задний привод,а здесь он реализован как на Ланд Роверах,зимой нужно ездить в этом режиме,но каждый раз при запуске двигателя его нужно активировать,вот такая особенность;так же как и не отключаемый старт-стоп,хотя меня он не напрягает вообще,его особо не чувствуешь,у машины очень хорошая шумоизоляция.
В рулевом управлении никаких особых отличий от предыдущих своих авто не нашёл,нормальная рулёжка для кроссовера,режим спорт ни как не меняет характер руления.
Расход сейчас показывает такой : лучший 7,7,средний 11,4 л/100 км.,считаю для такого атмосферника вполне достойно.
Если подвести итог,то купил в принципе то,что хотел,на мой взгляд отличное сочетание цены-качества и наполнением опциями,вполне вменяемый расход топлива для такого атмосферника.
Всем спасибо кто дочитал до конца,удачи на дорогах.
Пишите в коментариях свои мысли,спрашивайте что интересует более конкретно.
Чуть позже выложу фото.

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Cadillac XT5 I

Отзывы владельцев Cadillac XT5 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Cadillac XT5 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.