НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Cadillac STS c 2004 по 2011 Седан

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Cadillac STS 2001

Автор Аркадий

20.09.2008

Всё нижесказанное- абсолютно моё личное мнение, не претендую на истину в 1 инстанции и тд., так что ногами не пинать и копья не ломать ))

Итак, Cadillac STS Seville 5.2001, 305 л.с., 90 тыщ пробег, 1 руки, вылизан.

Хозяин стса- пожилой солидный немец, дом, гараж, порядок одним словом. Машина блестит и сверкает, ручная мойка, сервисная книжка и тд, Всё как нада )) Цена смешная, 9500.
Ладно. садимся. Дверь закрылась с неприятным бряканьем. Сиденья бесформенные, большие, кожа очень гладкая. Ёрзал-ёрзал, еле уселся поудобнее. Боковая поддержка отсутствует. Руль большой, дерево- кожа, но кожа на ощупь не порадовала- грубые швы изнутри попали под пальцы сразу. Удобный большой подлокотник, но вместо объёмного ящика под ним меня встретил CD ченжер. Место погублено. Телефон, ключи, мелочь всякую положить просто некуда.
Торчащие кнопищи на консоли хрустят и реагируют только при нажатии до упора, а это полсантиметра хода. Цифры на доске приборной мелкие и почему-то расстояние между ними уменьшается после 160 до 240, всё превращается в кучу.(хорошо видно на фото)
Чтобы перевести рычаг с "P" на "D" мне пришлось аж тянутся вперёд. При этом и рычаг и консоль нижняя неприятно захрустели. В движении выяснилось, что невозможно положить правую руку на подлокотник, а кисть на рычаг, как я привык в дальних поездках- рычаг в положении "D" слишком далеко....
Поехали. Движок басовито урчит, приятный звук где-то вдали. Вместо педали газа я нащупал неопределённую резиновую массу, которая реагировала на нажатие каждый раз по-разному, т.е. схватывало то в середине, то ближе к полу.
Выруливаю на автобан, смотрю вопросительно на хозяина. Он молча кивнул. Давлю. Ничего не происходит, плавно разгоняется до 120. Опять смотрю на хозяина- он говорит, что кикдаун там, в самом конце, до пола педаль надо нажать. А это ещё "полметра" хода, аж пришлось тянуть носок, чтоб пол почуять. Спустя некоторое время заурчало чуть громче, разгон стал чуть быстрее. Может там и есть реально заявленные 6.7 до 100, но я их близко не почуял. При перемещении носка правой ноги с газа на тормоз и обратно задевал ботинком за пластик над педалями, приходилось отрывать пятку и менять положени ноги. Очень неудобно.
Едет мягко. Никакого контакта с дорогой, просто плывёт. Повороты в городе проходит очень интересно- рулевое неожиданно острое, и такое ощущение, что колёса давно повернули, а остальная масса неуклюже рванулась за ними через какое-то время. При этом не сильно наклонялся.
На автобане рулевое заметно тяжелеет со скоростью. Однако для меня становится слишком дубовым- в затяжном повороте приходится держаться обеими руками, на своей держу не напрягаясь тремя пальцами. Тормоза зверские, после полной остановки неприятно раскачиватся, более 2х раз. Как желе.
Багажник большой, в салоне сзади и спереди места меньше, чем в Легенде. Спереди сантиметров на 5-7. Над головой места тоже впритык. сиденье в самом низком положении, рост 189.
Ездил и щщупал всего часа два. посему не знаю, как освещение дороги ночью, как круиз работает, стерео и тд.
Фсё, хватит. Прилагаю несколько фот. Салон претерпел 2 модификации. На пробном объекте был салон нр.2, с маленьким дисплеем. Выглядит ужасно, уж лучше тогда первый вариант или 3й. Стрелой отметил расстояние, о котором говорил выше.

http://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151065492.html




Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Cadillac STS I

Отзывы владельцев Cadillac STS I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Cadillac STS I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.