Откатал год на "чуде вражеской техники" - можно подвести какие-то итоги. Отдельный расказ можно написать о выборе приобретения: - авто было куплено "вопреки" основным требованиям которые предъявлялись изначально к потенциальной покупке, поэтому принцип "недорого-экономично-японец(немец)" полетел в тартарары. Автомобиль, в максимальной комплектации (кроме люка), 3,6л, 318л/с да еще "американец калининградской сборки"! До этого, признаюсь, об этом автомобиле я знал только, что "он где-то есть". На сегодняшний день могу уверенно сказать - "SRX" хорош, просто чертовски хорош! Даже в сравнении с "Mazda 6" 2л, управляемость его тянет на 5 с плюсом!Шумоизоляция - изумительная. Внешний дизайн,-здесь уже на любителя, но как по мне - очень удачный, по-крайней мере на дороге машина реально бросается в глаза. Салон опять же - "не мал - не велик", на мою семью из 4х человек вполне достаточный. Отделка салона с кожей и "амбиентной" подсветкой даст фору и более дорогим, премиальным моделям полноприводных внедорожников. Недостатка в динамичности "SRX" я точно не испытываю - на "М5", обгонять колонны фур труда не составляет -главное не оторваться от реальности - стрелка спидометра махом выпрыгивает под 200км/ч. Из недочетов, пусть и не критичных, хочется отметить задумчивый видеоплеер, голосовое управление - оно туповатое, неважнецкий интерфейс навигатора да и его работа (хотя на 3+ тянет), но для премиального внедорожника этого явно не достаточно. Особенно весело смотриться на тачскрине навигатора пиктограмма "-" с дублированной надписью (увеличить) и "+" (уменьшить). В целом надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация "носорога" будет приносить только положительные эмоции. Словом, - поживем-увидим