НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Cadillac SRX c 2003 по 2010 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
3.4

Женский взгляд на чудо американского автопрома или расплата за собственную глупость.

Автор

29.01.2018

Сразу оговорюсь и попрошу прощения за излишнюю эмоциональность отзыва, но этот «автомобиль» подарил действительно немало совершенно разнообразных ярких эмоций.

История началась осенним вечером, когда в момент вечерних посиделок с подругами в ресторане, мы всей компанией склеили какого-то одинокого красавца мужчину и после веселого времяпрепровождения откровенно попросили развести нас по домам. Мужчина оказался на кадиллаке… И я загорелась… Меня откровенно зацепил этот автомобиль! Просто завел и засел в душу. Понравились прекрасные уютные и теплые кресла, понравилась отличнейшая тишина в салоне и как играла музыка. Моменты разгона и горячий нрав нашего драйвера так же не оставили меня равнодушной! На следующий день, с легким похмельем, будь он не ладен, я проснулась с твердой мыслью купить этот автомобиль. Абсолютное спонтанное и непреодолимое желание! И это при том, что есть практически новая хонда срв. Ох, знала бы чем это обернется в будущем! Как оказалось, подобная модель уже не продавалась и я с легкостью согласилась на авто с пробегом.

Ну да ладно. Автомобиль выбирался не слишком долго, благо есть универский друг, который в настоящий момент работает мотористом в автосервисе и любезно помог с осмотром автомобилей. Первое что немного насторожило – очень скудный выбор автомобилей на рынке. Куплен 5-й автомобиль после детально просмотра в сервисе. Первые 4 хоть и выглядели довольно прилично (и конечно же по объявлениям были в абсолютном идеале, кто бы сомневался!), после детальной диагностики были решительно отметены. Да, мое черное безумство было куплено с пробегом 95000 и в итоге пользовалась автомобилем чуть более года, но об этом позже.

Первое время я получала истинный кайф от этой махины. Дискомфорт вызвали только габариты, привыкла совсем не сразу. Задний бампер красила по углам 4 раза… Передний лишь однажды. Все по страховке. Невольное сравнение с моей хондочкой всегда было в пользу этого кадиллака. Разгон, тишина, комфорт, спокойствие и практически домашний уют! После хонды это все разительно отличалось в лучшую сторону! И да, я в курсе, что это совершенно разные машины, совершенно не одноклассники и сравнивать их глупо. Но буду! Через 3-4 месяца эйфория прошла и я стала привыкать. Тогда же начались и первые звоночки. Зимой, по пути в сорочаны, поймала камень в лобовое из-под колес грузовика. Итог – несколько трещин через все лобовое. Особо не расстраивалась, благо есть каска. Дикое разочарование постигло после звонка в сервис с желанием приехать на замену. Мне озвучили срок ожидания моего стекла в 2,5 месяца!!! Что за…. хрень???!! На хонде заменили за две недели… Закатила истерику по телефону – не помогло… Пришлось кататься с паутиной перед глазами до весны. После этого, в феврале пришло время ехать на ТО, менять масло, фильтры и прочее. Визит меня слегка ошарашил, мальчики выкатили довольно внушительный список рекомендаций по замене. Благо закончила бауманку, более-менее с устройством авто знакома, да и разобраться в этих примитивных конструкциях труда не составляет. Пошли смотреть. Показали на рулевую рейку, гур, трубки кондиционера, подвеску, катализаторы, состояние колодок, передние амортизаторы и небольшую трещину на колесном диске, на колесе. После осмотра лишь с трубками кондишена решила повременить. Все остальное, на мой взгляд и после телефонных консультаций с моим моторным ангелом, требовало замены. Попросила посчитать стоимость запчастей и ремонта и… я … была… очень глубоко удивлена… счет перевалил заметно за 300 тысяч. Точную цифру сейчас не вспомню. Отдельным пунктом попросила озвучить стоимость за новый диск, хотела поменять и не думать о сварке, и вообще ушла в аут. Озвучили 72 тысячи за один диск! С ожиданием в 3-4 месяца! Я конечно все понимаю, доллар улетел ввысь в 2-2,5 раза, но не до такой же степени!! Очень приятно было услышать, что такая хрень с колесами только у кадиллака из-за какого-то особенного расположения крепления колеса и никакой замены толком не найти! С распечаткой поехала к своему ангелу, там подняли машинку на подъемник и подтвердили весь список… Если коротко, надо было поменять гур, рулевую, всю переднюю подвеску полностью, один рычаг из задней подвески, пару резиновых трубок для гура, заварить трещину на диске, заняться выпуском и что-то еще. Попросила мальчишек посмотреть на цены. Конечно они были выше, чем в магазинах, но не сказать, чтобы сильно. В тот момент я готова была расплакаться. Отдать 2 зарплаты – это было как-то ужасно! Покупала-то за 630 тысяч!!! Карл!! Твою мать!!! Всего ничего проехала!!! Сразу захотелось продать как есть и тут же получила ответ, что в таком состоянии для этого авто - это утопия. Что было делать… Взяла список, решила попробовать купить запчасти сама. Начала с рулевой. В списке стоял ценник 78 тысяч. Нашла за 66 в какой-то захудалой конторке. Честно говоря, забирать эту железку было стремно. Заплатила еще в офисе, а вот идти на склад по темным дорогам было уже страшно. Желание самостоятельно что-то искать отпало, поехала в сервис и заплатила за остальное у них. Этот ремонт оставил радикально несгладимое впечатление. Как ледяной душ! Еще чуть-чуть и можно было купить еще одну хонду!!!! А еще следующей неприятностью стала необходимость очередного ожидания запчастей. На эту машину хоть какие-то запчасти в России есть????!!!!!! Какого рожна вечно приходится ждать???? Да еще и месяцами! Машина встала в ожидании железок. Рисковать жизнью из-за проблем с рулем не захотела. Вернулась за руль своей маленькой хондочки. Через месяц с небольшим, железки были заменены и я снова вернулась за руль своей «мечты» в надежде, что теперь у меня все будет хорошо и я начну получать наслаждение. Не тут-то было! Поехали с друзьями за город, на природу. Все было здорово, машинка неслась абсолютно легко и так же легко управлялась и тормозила, я совершенно не напрягаясь успевала за парнями с их драйверскими замашками! Стоило залететь правым колесом в лужу, как где-то там же, справа послышались крайне заметные небольшие удары. Остановилась не сразу, но после изменения поведения машины при попытке затормозить, поняла, что пора на обочину . Мужской консилиум не сразу, но довольно быстро обратил внимание на трещину в тормозном диске спереди! Дальше пришлось ехать с черепашей скоростью. Благо до места оставалось что-то около 20 км. А вот оттуда уже пришлось вызывать эвакуатор. Скажу сразу, ехать самостоятельно было глупой затеей. Надо было вызывать эвакуацию сразу. В сервисе снова выкатили счет с круглой суммой. Полный список не помню, точно пришлось менять сам тормозной диск, колодки, деталь, которая их прижимает к диску, не помню как называется… и что-то еще. Все 6 шпилек оказались здорово помяты, две из которых не выкручивались. Одну из них очень неудачно сломали при попытке выкрутить. Полный счет за событие – чуть больше 110 тысяч. Летом стал хандрить климат. Похоже стали давать о себе трубки. Пока хоть как-то работал и холодил – ездила. Летом в жару в один прекрасный момент он перестал работать совсем… Снова сервис, снова ремонт, будь он, козлина, 30 раз неладен!!!! Готова уже была ко всему. Но не к такому. Не буду писать всей истории, в итоге пришлось ремонтировать трубки климата, компрессор и какой-то салонный радиатор, из-за которого еще и салон разбирали. Плюс, ремонт уже задней подвески вместе с амортизаторами. Справедливости ради конечно стоит отметить, что еле заметный стук действительно доносился. Очередной счет на сумму чуть более 240 тысяч. Просто упала, увидев амортизаторы по 46 тысяч каждый. После этого твердо решила продать это безобразие. Своеобразным «хед-шотом» и последней каплей стала поломка раздатки и снова на трассе на дмитровке. Снова эвакуатор, снова сервис и снова счет за ремонт чуть меньше 50 тысяч. Я уже ожидала куда больших последствий для своей пластиковой карточки. После ремонта твердо и железно решила расстаться! Поставила на стоянку и решила проконсультироваться как это лучше сделать. Пересела на свою хондочку, которая денег не просила совсем! От слова вообще ничего!!! Только ТО!! Проездила всю зиму, не горюя и не печалясь ни о чем. Потом череда серьезных проблем на работе, и, видимо уже на нервах после всех этих событий, я покоцала крыло моей хондочке ((( Пока исправляли в сервисе, я вернулась за руль моего несчастья. Порулила всего пару дней. Постигла напасть – холодным февральским вечером, на слегка заснеженной подмосковной дороге меня занесло, слетела с дороги и влетела в дерево. Справедливости ради отмечу, на дороге была корка льда с лужами, но это же полный привод и куча электроники на колесах! Не знаю где были все эти чудесные помощники вкупе с полным приводом, но они, ***** *** ***** ***, совсем не помогли!!! Резина была совсем новая, зимняя, хоть и без шипов, только в прошлую зиму ездила на ней. Сама осталась вполне цела, а вот правая часть вся всмятку. Некоторое время спустя, из страховой пришел ответ о том, что стоимость ремонта перевалит за размер страхового возмещения и мне попросту вернут деньги. Для меня это означало очередную потерю в деньгах. Сумма к возмещению конечно заметно ниже, чем та, за которую я покупала сей дивный агрегат. На этом закончились все мои эмоции и была поставлена жирная точка на взаимоотношениях с чудом американской промышленности, а точнее с денежным пожирателем в промышленных масштабах!

Отзыв полезен? Да 18 / Нет 8

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Cadillac SRX I

Отзывы владельцев Cadillac SRX I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Cadillac SRX I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.