Владел Кадиллаком 4 года. Из которых 1,5 последних года пытался его продать. Сборка - Калининград.
Полный неликвид на вторичном рынке, бешеная стоимость запчастей и обслуживания, расход как у Т-34. В итоге сдал в трейд-ин за бесценок...
Теперь подробно:
Покупал с пробегом 75 000 (наверняка скрутили не менее 50 000). Я на нем еще наездил 80 000. Расходы следующие:
1. Ступицы - расходный материал! Я их менял чаще чем тормозные колодки! Ходят 20 тыс. км. Цена с заменой от 15000 до 30000 за штуку (зависит от производителя). Причем в них стоит датчик АБС, и если он накрылся, меняем всю ступицу, иначе пропадает АБС и прочие электронные системы безопасности. Оригинал служит также как Китай (как повезет), После того, как у меня оригинальная (TIMKEN) загудела спустя 2000 км, ставил самый дешевый китай. После скачка $ - цены на них стали золотыми. За 4 года в ступицы вложил более 150 тыр. Считаем дальше...
2. Расход топлива. Я не знаю, что там пишут в справочниках или в бортовом компьютере, но не менее 20 литров/100км. Это смешанный цикл. Диагностика показала, что катализаторы на подходе, но лишних 60 тыр у меня нет. Вырезать каты и ставить обманки - примерно 15000, при этом не факт, что расход упадет - пишут по разному. На практике я заливал 500 руб в день, если никуда не ездил, и 1000-1500 если приходилось куда нибудь прокатиться. В последний год - поменялся авто с женой - у нее поездок меньше.
3. ГРМ - появились пропуски по зажиганию, начал троить, загорелись все чеки... Приговорили ГРМ. Берутся не везде. В итоге в кадилаковском сервисе (не официалы!) отдал 85 000 материалы с работой.
4. Тормоза. Из просто нет! Ощущение, что для такой машины поставили тормоза от Оки. Очень ватные, большой тормозной путь.
5. Вечно глючила лампочка в ближнем свете (думаю контакты барахлили или еще что). Так вот - чтоб ее поменять - нужно разодрать пол морды со снятием переднего бампера! Или меняйте сами, потратив свой выходной день, или на сервисе за 2-3 тыс! 0_о
6. Вечная проблема с каким-то клапаном бензобака, которую так и не смог решить за 4 года владения авто. Ездить не мешала, но из за неё горел чек и переставал работать штатный автозапуск. Обнуление ошибок помогало на пару дней. А без автозапуска зимой тяжко((
7. За все время владения так же накрылись: подогрев руля, привод 5й двери, датчик давления в шинах дважды (пропал круизконтроль), задний дворник, провисли передние двери.
8. В последний год владения начала сильно стучать АКПП, особенно на холодную. Цены на ремонт - космические. Решать не стал - впулил по трейд-ину.
9. Характерные болячки с задними диодными фонарями меня не коснулись, но думаю, это вопрос времени (а они дорогие!)
10. Не понравилась слепая (мертвая) зона слева, закрытая водительским зеркалом заднего вида. На пешеходных переходах постоянно выглядываешь за него. Очень легко не увидеть ребенка.
По моим подсчетам, за время владения я вложил более 300 000 руб. И это не считая расхода топлива и транспортного налога. Хорошо, что еще не MRC стойки были, а обычные, иначе еще на 100 000 руб пришлось бы раскошелиться. Мог было спокойно взять новенький CRV или RAV4 в кредит, не напрягаться с ремонтом, расходом и налогами, а потом спокойно продать практически без потерь (учитывая скачок цен на новые авто).
Спросите, куда смотрел, когда брал? Нужен был полный привод, выбор был между ним и RX300, но те за эти деньги были очень древние и убитые. А тут - полный фарш, свежий (относительно) кузов и салон. Короче дурак был), а теперь пишу тут, дабы вы не повторяли моих ошибок.
Из того, что понравилось в SRX: по трассе идет хорошо, мягко. Шумоизоляция на высоте. Аудиосистема BOSE - звук на 5! Внешний вид многим знакомым нравится, несмотря на угловатость. Оцинкованный кузов, хорошее качество покраски. Удивило, что нет подогревов зеркал (у друга на древней БМВ до сих пор работают) и не хватает датчика дождя.