НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Cadillac SRX c 2003 по 2010 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.6

Кадиллак SRX удивил хорошо удивил

Автор

23.11.2017

Чувства к Кадиллаку или из кризиса на Кадиллаке.

Всегда я смотрел на эту марку со стороны. Навеянные американскими фильмами 50-х годов ощущения престижа, комфорта, уважения, накладывались на современные модели этой фирмы. Хотя я и понимал, что Кадиллак, это уже GM, а соответственно, просто Опель, Шевроле, Бьюик, но по чувствам всё же это Кадиллак. Что останавливало от покупки? Конечно же, те шаблоны, которые нам вбивали очень продолжительное время. Что Американский автопром не надежен. Ну зачем рисковать, думал я. Все машины почти одинаковы, а я буду рисковать? Нет уж!

Но как говорят, если хочешь насмешить Бога, расскажи свои планы. Собственно, мне достается Кадиллак SRX 2009 года выпуска. В кризис мне вместо денег достался именно этот автомобиль. Состояние хорошее, все хозяева известны, с телефонами и возможностью поговорить.

Взял его с желанием тут же продать и купить как обычно, что-то большое, как Ленд Круизер, но подзадержался и в итоге имею возможность рассказать вам про Кадиллак. Думаю, лишним не будет, т.к. при попытке найти информацию по эксплуатации, ничего внятного найти не мог.

Итак. SRX Кадиллак.

Год свежий, по идее, GM это не Китай и качество должно быть хорошим. Тот же Тахо имеет репутацию надежного автомобиля. Про Шевроле, вообще, ничего плохого не слышал. Опель так же не называют развалюхами. Собственно, всё это на Кадиллак распространяется в той же мере.

По году выпуску оговорюсь сразу, что машина мне досталась 2008 года, но куплена она в салоне была в 2009 году, на паре книжек, что шли с автомобилем даже этот год указан. И вот в этом 2008 году был как раз последний рестайлинг, где уже учли все недочеты, здесь стоит великолепная музыка, 2 din экран, dvd, телевизоры в подголовниках, отделка салона натуральным деревом и люк во всю крышу. Масса других доделок в результате чего srx вошел в пятёрку лучших автомобилей по версии журнала «Car and Driver».

Обобщив, скажу, что машины 2004 и 2008 года выпуска общим имеет только кузов и одинаковы они исключительно внешне. На этом рестайлинге всё то же самое, что на SRX 2016 года. Даже двигатель тот же, не понятно только для чего в 2016 году из 250 л.с, которые были в 2008, сделали 300 л.с. Едет так же, а налогов больше. Ну и ценник, конечно же, иной. Если 20016 год стоит 2 млн. 600 тыс, то здесь то же самое на 2 млн дешевле.

На машине родной пробег 150 тыс. км. За это время поменяли передние стойки, гидроусилитель, тормозные диски и резинки всякие. На том же Паджеро у супруги тормозные диски я уже поменял, ступичные подшипники тоже, и это на 120 000 км. Гидроусилитель я менял у себя на Ленд Крузере на 150 тыс. км. Так что всё в рамках. Что показал осмотр? Осмотр, даже пристальный, меня удивил. Это кроссовер, но схема трансмиссии как у приличного джипа. Есть полноценная АКПП и раздатка. Т.е. это серьезно. Толщина или скажем так, мощь деталей впечатляет. Тот же стабилизатор поперечной устойчивости, как на грузовике. Стойки стабилизатора, рулевые наконечники, раза в два тоще, чем у Ленд Крузера. На металле здесь не экономили, как китайцы. Соотетственно, и ходит это всё долго. В укор машинам последних годов выпуска. Сейчас всё какое-то хлипкое и пластмассовое.

Массивные двери тоже вызывают уважение. В общем, всё такое добротное, а не пластиковое. Настоящее дерево в салоне- это красиво. Настоящая кожа с белой строчкой даже на торпедо, это шикарно. И скажу сразу, что на машине с пробегом 150 тыс. км, кожа выглядит, как новая.

Всяких электронных помощников столько, что думаю, рассказывая, я что-то пропущу. Огромный люк во всю крышу, датчики давления в шинах не такие, когда просто загорается лампочка и ты ищешь, какое колесо спустило (когда же это на советских машинах появится?!!!), а показывающие онлайн конкретное давление в каждой шине. Настройки в меню приветственного света, отъезжания сидения при выходе, стандартный, заводской автозапуск с сигнализацией, настройка педального узла, подогрев руля, помощь при парковке, и еще что-то, что описано в толстенной книге. Здесь даже рассчитывает сама машина, когда нужно масло менять в двигателе и коробке, в зависимости от того, как эксплуатировать и потом на экране скажет, что пора бы заменить Записывать никуда ничего не нужно! У кого как, но у меня это была проблема. Сменишь масло, куда-то запишешь километраж и ….. меняешь потом в зависимости от сезона. Весной или осенью, а не по пробегу. В целом, как говорят, маркетинг и любовь к владельцу на высшем уровне.

Что до дизайна- любая машина, наверное, может обсуждаться, с выискиванием плюсов и минусов. Но задние вертикальные светодиодные стойки- фонари вне конкуренции. Так же люк во всю крышу, который я бы то же отнес к дизайну. У меня мечта была купить кабриолет, но так ни разу этого не сделал. Причин несколько. Первая- безопасность. Всё таки кабриолет. Вторая- это не повседневная машина, а третья в семье. Куплю кабриолет, жена отберет на лето, а зимой кто бы на нем ездил ) Здесь же всё уместилось в одной машине и люк во всю крышу не то что радует, дети просто счастливы!

Что же у нас в эксплуатации?

На дороге ( а я взял машину как раз тогда, когда пошел снег) автомобиль ведет себя изумительно. Система полного привода 50х50 даёт постоянный контроль над дорогой. Т.е. здесь мы видим честный, настоящий полный привод, который остался на Субару и на Ленд Крузере. На других машинах разные механические и электронные системы подключения передней или задней оси. С какой-то веротяностью запаздывания и угадывания поведения автомобиля. Так что я бы сказал, это последний из магикян. Самая большая колесная база автоматом дарит устойчивость и абсолютное отсутствие козления. Кроме всего это, есть еще масса электронных помощников. В сумме с тяговитым двигателем езда на srx- это удовольствие. Причем, двигатель 3.6 и настройки коробки дают такое же ускорение, как было у меня на инфинити fx45. Очень приятно автобиль рулится, ускоряется и отлично держит дорогу. Причем как на асфальте, так и на снегу и на льду. Реакции на руль понятные, без всяких неожиданностей. И это не реклама, это реалии. Если на самом лучшем по скорости подключения передка, КИА Соренто, я постоянно чувствовал момент сноса оси и знал, что привод-то полный, но занести успеет, то здесь как на Ленд Крузере или Субару, привод честный, постоянный. Это для меня лично показатель.

Цена на расходники вполне приемлемая, не знаю для чего в интернете часто пишут какие-то пугалки. Стойки стабилизатора по 560 руб. С ними вообще казус вышел. Послышался какой-то стук, на подьемнике выявили, что начала болтаться одна из стоек стабилизатора, я купил две, чтобы сразу обе поменять. Приехал и поменял…. Гайку. Оказывается, просто накрутили не новую, а старую гайку и в пути гайка чуть отвернулась, появился зазор и стук. Закрутили новую гайку, стало все идеально. Передние тормозные диски продаются по 3600 руб (на Инфинити я покупал по 6 тыс. руб), водяной насос 2400 руб. Тормозные колодки 1350 руб. В общем, цена запчастей, как на Шевроле. Но это не Шевроле.

Конечно же, есть ложка дёгтя, т.к. идеальных машин не бывает. На Кадиллаке стоит заводской ксенон. И погасла одна из фар. Ну всё, я попал. Промелькнула мысль. Раз Кадиллак, то как на БМВ, наверное, какая ни будь эксклюзивная лампа по супер цене. Но нет, оказалась стандартная D1S с ценником от 700 руб за штуку. И всё бы хорошо, если бы не схема замены. Это просто какой-то эквилибристический номер. Нужно снять фару. Вроде бы, вот делов! Но не всё так просто. Фара снимается очень не просто. Бампер снимать не нужно, крыло и подкрылок снимать не нужно, Но нужно так вывернуться, что если бы я не нашел в интернете описание процедуры, сам бы точно не догадался! То же самое касается салонного фильтра. ОН меняется снаружи машины, под лобовым стеклом, есть ниша. Ах, как там нужно вывернуться!!! Рука не пролазит, неудобно приходится всему изогнуться, но в итоге, конечно, сменил. Пока менял, сказал много лестных слов кострукторам. Говорят, еще к слабым местам почему-то раздатка относится, но я всё супротеком обработал, теперь не относится) Это не реклама, просто факты, лечит всё абсолютно, практикой проверенно. Еще к болячкам, как и у всех, относят пневмо амортизаторы задние. Но и здесь есть лекарство. Существует спортивная версия Srx, там пружины, так ставят просто от него. А какой-то парень сделал эксперимент, поставил от мицубиси (не знаю от какой) задние стойки, говорит, подошли как родные и еще они выше стандартных, так он на перед проставки сделал под стойки и теперь у него Srx по высоте почти как Эскалейд. Т.е. в эксплуатации, вроде бы, всё надежно и спокойно.

Оставлю ли я эту машину себе? Вообще, как уже написал, ищу Эскалейд, так что буду продолжать его поиски.

Подытожив, скажу, что пока что всё нравится, даже подозрительно. Комфорт, управялемость, которые даёт кадиллак, даже не представляю где можно получить за аналогичные деньги. И так уже смотрел и эдак. Реально возьмем 600 тыс. руб. Что полноприводное, не старое можно купить за эти деньги на Автомате? Даже УАЗ новый с мультирулём стоит за миллион, который не по комфорту, не по постоянному приводу рядом не стоял. С менеджером разговаривал насчёт парттайма в приводе УАЗа, раз его коснулись, так менеджер пытался меня убедить, что УАЗ, даже на заднем приводе (нельзя на нем по асфальту в городе на полном, т.к. трансмиссия системы 1936 года задумки), не заносит и од идет очень устойчиво. Так это, наверное, потому что мощности двигателя не хватает, спросил я. Ну не болид, конечно, ответил тот. А на УАЗе довелось проехаться. Отличная машина в лесу! И всё. На трассе не разгоняется, по дороге не рулится. Пытался выйти на обгон по трассе на 90 км.ч, грустно очень получилось. Нужно, чтобы даже на горизонте никого не было. Ну да ладно. Я верю, что наши научатся делать. Когда ни будь…..ну должны же. Владельцы УАЗов, не кидайтесь шапками. Каждому своё нравится. В принципе, красивый автомобиль, железный. Может быть просто я не дорос до него.

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 15

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Cadillac SRX I

Отзывы владельцев Cadillac SRX I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Cadillac SRX I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.