Всем доброго времени суток!
Посидев в компании Евгения Данилова (кто понял, за Вас отдельный тост), решил таки поделиться впечатлениями об этом творении американского автомобилестроения.
Начну с того, что эта машина мне нравилась давно, но как-то стрёмно было связываться по причине "пиндоснунах", "жрётсука", "говнакусок" и т.д.. Тем не менее, нашёл вариант, убитый насмерть, ибо хоцца, а переплачивать не очень.
Итак, что имеем:
1. Хозяин-московскийофисныйпланктон (именно слитно и никак иначе)
2. Машину с мёртвым движком (поясню ниже)
3. смешную цену
Часть 1. Начало.
Прекрасным солнечным осенним утром нахожу объявление о продаже сего аппарата. Цена бросовая, состояние нестояния при этом в районе полугода. Позвонил на указанный телефон, оказалось, что чувак указал телефон ЖЕНЫ (Москва, ОГА)))) Машина убита насмерть, хочешь - смотри. Лады, поехали. Увидел сие чудо на спущенных колёсах, с отломанным зеркалом и разбитым правым передним стеклом. Местные гопники ещё и бычков с пакетами от чипсов туда накидали. Столица же, куда нам, колхозникам, до них))) Так же тачка оказалась "одноглазой" с правой стороны и без переднего крыла. Тело, оказавшееся хозяином, представляло из себя пожилого Винни Пуха, не понимавшего разницы между Гоголем и Гегелем и TLC200 с детской коляской (при этом имевшим жену, немногим старше дочери от первого брака и живущим в развалинах бывшего детского сада, sic!!!). В общем, ударили по рукам и Кадилу я забрал (эвакуатор само собой)
Часть 2. Танцы с бубном.
Притащил это чудо инженерной мысли в сервис к знакомым ребятам. Первый диагноз - движок таки мёртв. Странно, если бы было иначе, т.к. бывший хозяин вообще ЗАБИЛ на масло. И ведь пытался на АВАРИЙНОМ!!!!! режиме доехать до дома...50 км...по Москве... В общем в головках скопилось желе, рокера осыпались, кольца залегли... Испытав лютый баттхёрт, на сервисе мучить движок отказались. ВООБЩЕ. СОВСЕМ. Пришлось это делать вдвоём с другом под пиво и Megadeth)
На промывку движка ушло 10 л сольвента, 20 л бензина, 3!!! железных щётки, 3 пары перчаток МБС, а так же двое суток вываривания в ванне с каустиком (фото "ДО" приложу позже).
Часть 2.1. Немного матчасти.
Двигатель LY7 ставился и на OPEL ANTARA (CHEVROLET CAPTIVA), SUZUKI GRAND VITARA, только в варианте 3.2 (при этом комплект ГРМ остался тот же). Это плюс, т.к. стоимость отличается в разы! Этот двигатель в разных версиях и поныне используется на моделях GM, благодаря хорошей технологичности. По сути это алюминиевый блок и головки, V6, в моём варианте обычный моновпрыск, без лишних понтов ( в отличие от V8 NorthStar с отключаемыми цилиндрами). Самый главный косяк этого движка - склонность к масляному голоданию и провороту шатунных вкладышей из-за неудачного насоса и конструкции трубки щупа (опять же подходит от ANTARA/CAPTIVA). Склонность к растягиванию цепей ГРМ при использовании низкооктанового топлива (внезапно для амеров, правда?)) Ремонтные размеры на коленвал до 0.75: CLEVITE, SEALED POWER, DNJ в помощь. Самое интересное при этом, что зеркало на этих движках практически всегда остаётся живым даже после 500 тык. пробега. Очень муторная система установки фаз, обязательно нужно скачать инструкцию с сайта GM. Так как цепей там три и установка строго по алгоритму, доступному только бородатым гуру с Тибета.
Часть 2.2 Процесс.
Промыв все компоненты двигателя, пришли к выводу, что к замене определяем следующее:
1. Коленвал (нашёл по хорошей цене)
2. Вкладыши коренные и шатунные
3. Прокладки (комплект)
4. Болты (комплект)
5. Кольца (комплект)
6. Комплект ГРМ
7. Свечи
Всё было куплено и началось...
Часть 2.3. Сборка двигателя.
Итак, заменив все нужные детали, собрали движок с помощью динамометрического ключа, герметика и mother of Kuzka. Прямо даже быстро собрали, не подозревая о последствиях...
Часть 3. Тем временем в сервисе
Тем временем в сервисе тоже не курили бамбук. Пока мы мучили движок, машину покрасили вкруг, кроме крыши. Причём краску утрахались искать даже в Москве) Установили купленную на разборе фару (новая стоит от 500 USD и выше, причём неоригинала нетЪЪЪ!!!((() Там же приобрёл правую ПТФ и кронштейн по неё (цены тоже полный alles!). Покраска получилась хорошо, вот только зазоры не очень. Но я не в обиде, владельцы Кадиллаков поймут)
Притащили двигатель в сервис и настал волнительный миг...
АВОТХРЕН!!! При попытке прокрутить клинит. Местный "Кулибин"перебрал заново, дело было под Новый Год... В общем, тачка не завелась, а "Кулибин" поставил лыжи в угол на праздниках(((
Местный электрик не смог победить Кадиллак и в итоге нашлись граждане, специализирующиеся именно на амерах и неспроста, кстати)
После перемещения на эвакуаторе "правильный" сервис нашлась причина - умерла шина данных. За малый прайс её восстановили. Я уже было начал праздновать, а зря...
Двигатель словил клина после часа работы. Оказалось, что был растянут шатун в 6-м цилиндре. И таки мёртв масляный насос. Т.к. желание поездить возобладало над здравым смыслом, взял с горя движок с разборки, ибо запарило его постоянно чинить.
Часть 4. Первые впечатления от езды
После установки нового движка я таки поехал. ЭЙФОРИЯ!!! Но... недолго. Машину качало, как качели. Сдох MAGNETIC RIDE CONTROL. Поставил амморты KYB с обманками, всё стало веселее. Дальше сдох блок АБС (болезнь модели, находится слишком близко к земле и не загерметезирован). Нашёл на разборе (новый от 700 USD и выше), только вот гадский GM менял прошивки КАЖДЫЙ год!!! Пришлось перешить блок под мой год и комплектацию (2008 год, 2009 модельный), ибо АБС и трэкшн не работали. После этого смог насладиться реально лютой динамикой и управляемостью машины. Но недолго...
Часть 5. Ремонты
1. Умерла рейка. Это болезнь модели, строго под замену.
2. Умер насос ГУР. Тоже болезнь.
3. Все резиновые детали подвески под замену (при этом металл там, как на Т-34!)
4. Умер передний редуктор. Под замену.
5. тормозные диски и колодки под замену.
6. Крутануло вкладыш через 6000 км. Переборка.
7. Опять крутануло после переборки, вся задняя часть и задние двери в масле... (лопнула трубка щупа)
8. Переборка двигателя с заменой всех расходников, шлифовка коленвала.
Часть 6. Эксплуатация.
Итак, тачка с момента покупки находилась в ремонте полгода. За это время вылечили почти все косяки, ALEX DIAG (Новосибирск) прошил движок и коробку (спасибо ему большое, гений, сцуко)))), после чего Кадиллак с движком в 257 л.с. стал есть по городу 15!!! литров, рвать, аки Сатана, при этом имея массу в 2.2 тонны и честный полный привод с раздатками и карданами(!!!). Можно отметить:
Минусы:
1. Высокая стоимость запчастей и отсутствие неоригинала по многим позициям (завидую япам)
2. Критичность к обслуживанию (привет ВАГу)
3. Жёсткая подвеска (привет владельцам Х5)
4. Требовательность к топливу (внезапно для пиндоса)
5. Низкая живучесть отдельных агрегатов (рулевое, блок АБС, ступицы, задний компрессор)
6. Лютые габариты в городе
7. Кожа дермантина, похожая на гандон
Плюсы:
1. Комфортные сидения с электроприводами и подогревом
2. Мощный двигатель
3. Честный 4 "везде"
4. Огромный 7-ми местный салон с двумя кондиционерами
5. Прекрасный багажник, в который можно запихнуть коня вместе с кобылой и жеребёнком
6. Аудиосистема BOSE
7. Очень высокий уровень пассивной безопасности (в зад въехала Калина. У меня только потёртость на бампере, у неё капот "домиком" и бампер всмятку) Под бамперами мощные алюминиевые брусья квадратного сечения. Тяжеленные двери и толстые стёкла.
8. Очень вёрткая, несмотря на внушительные габариты.
9. ХАРИЗМА)))
Продолжение следует)))
Последние новости
Последние обзоры
Cadillac SRX c 2003 по 2010 Внедорожник
Кадиллак СРХ 2008
28.01.2017
Отзывы об автомобилях Cadillac SRX I
Отзывы владельцев Cadillac SRX I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Cadillac SRX I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"