Решил потратить время и написать отзыв, так как машина этого достойна. Откатал с удовольствием 6 лет, до сих пор не надоела, продавать было жалко, особенно так дёшево, отдал за 670 тр в идеале с пробегом 125000, просто накопились свободные деньги и пришло время менять на новую.
Машина радовала каждый раз как в нее садился, это не просто средство передвижения, а настоящее удовольствие от нахождения в ней. Интересный, самобытный и неустаревающий дизайн, диодные фонари только сейчас начали появляться на машинах этого класса и то не у всех. В салоне все очень эргономично, мега тихо, мягко, звук bose ваще идеален, двигатель просто ураган, слышно его становится при этом только на оборотах, близких к красной зоне, и то, это приятное для уха урчание. Я сразу рассматривал именно northstar 4.6 т.к. разница по налогу в 10тр в год для меня не очень важна, расход тоже не сильно отличается с 3.6, а вот драйв - это кайф,- дорогого стоит, да и наслушался я всяких страшилок про GM 3.6, не знаю правда ли нет, пускай пишут их владельцы.
Рулевое управление на 5ку с плюсом на любых скоростях, перестроениях и поворотах. Амортизаторы magneride стоят своих денег. Ну и сам руль из простроченной кожи с деревом и подогревом и выемками под все пальцы, лежал в руке как упругая грудь молодухи.
Полный привод в нем в совокупности с системами стабильности и резиной nokian Hakka приклеивал машину к земле зимой на столько сильно, что у меня так и не получилось ни разу кинуть её в занос ни на какой скользкой дороге и скорости(пробовал умышленно на скорости под 60км создавая космические перегрузки, за больше не ручаюсь).
Климат контроль также работал идеально при любых температурах, во всех зонах как слева справа, так и по трём рядам, я его ваще один раз поставил на 23 градуса в режим авто и больше не трогал.
О куче маленьких приятностей в салоне, смысла рассказывать нет, кожа на всех сиденьях естественно перфорированная, за 6 лет не просиделасть и не протерлась совсем, хотя я не сильно за ней ухаживал. У одноклассников из Японии и Европы в этой ценовой категории такого набора премиум опций нет ни у кого.
У меня была русской сборки, брал новой в салоне, обслуживал не у офицалов, кроме первого ТО, но регулярно и качественно.
Из поломок за 6 лет - катализаторы(оба) с интервалом год, хотя это скорее не поломка, а расходник, один раз заклинило люк, на второй год эксплуатации, починил и больше его не трогал, диски тормозные сзади стерлись намного быстрее передних, но я поменял сразу все по кругу, два амортизатора где-то с интервалом 2 года, аккумулятор, это все что делалось! Пробег к этому моменту был под 100000, машина ездила где-то 90% по городу и 10% летом на дачу под Наро-Фоминск по умеренно ухабистой грунтовке.
По расходникам все не помню были один раз свечи, кабели, приводной ремень, фильтра, масла, жидкости, короче стандартный набор.
Запчасти ставил только оригинал, ничего не шаманил и не колхозничал, как некоторые советовали, типа заменить родные дорогие магнитные амортизаторы на всякую херню подешевле, удалить катализаторы, поставить обманки и тп, а потом нюхать запах выхлопа и ждать загорания лампочки check engine.
Поэтому меня искренне удивляют некотые отзывы мол машина не надежная, все сыпется и тп... Скорее всего это говорят о бу тачках с неизвестной историей обслуживания и эксплуатации, купленной в комиссионом автосалоне после полировки и скрутки пробега, из-за отсутсвия денег и невозможности купить за нал нормальную машину у реального хозяина, или ушатаях из США из аренды автомобилей.
Кстати в плане дороговизны обслуживания - миф, запчасти и расходники для американских авто на порядок дешевле Европейских, к примеру масло минералка, и бензин 92, который на 10% дешевле 95 и является основной статьёй расхода при эксплуатации любого авто, а нордстар сделан именно под 92й бенз, ну это для тех, кто любит посчитать сэкономленные деньги.
Было легкое ДТП с заменой заднего бампера, купил бу оригинал за 10тр, парктроники со старого снял, работа тоже около 10 была.
Ещё один миф, что жрёт больше 20 литров, я часто надавливал на гашетку и расход средний при этом у меня всегда был на уровне 16-17. Больше 17 никогда. При желании можно было довести до 14, но я так ездить не люблю.
Из минусов мне не нравилось, что крышку бензобака надо было открывать ключем, потом идти вместе с ней на кассу. гемор каждую заправку, а обычных крышек для них нет. Наверно в США до сих пор сливают бензин с дорогих машин.
Ещё не откидывалась спинка у пассажиров второго ряда, это для такого класса косяк, хотя наверно это из-за возможности установки 3го ряда, чтобы ноги не зажать, но у меня был 5ти местный и этой опции не хватало.
Навигация обновлялась только с лицензионного диска, альтернативы лично я так и не нашёл, прорисовка и разрешение карт были низкого качества, телек и кино показывал только когда машина стояла на паркинге, хотя это наверно логично.
Проблемы с люком, нах они его сделали таким большим, что он у всех всегда клинит, хорошо если под дождь в этот момент не попадешь.
Лампочки передние перегорали все постепенно по очереди, менять их самому сложно,гемор реальный, приходилось тратить на их замену много времени, а на ксенон ещё и денег.
С покупки скрипела водительская дверь, пришлось разбирать и собирать, Видимо русский Ваня её с похмелья собирал.
Ещё по кузову, щель слева и справа между капотом и крылом отличалась аж на полсантиметра!!! Это реально много, хотя я заметил только при продаже, когда меня начали убеждать, что я её мордой бил, тест на толщину краски и тщательный анализ болтов и деталей покупателя успокоил, все свалили опять на Ваню.
Ещё не нравилось, что на 2м ряду пол не ровный- дань полному приводу и разветвленному двойному глушаку.
Если Вы нищеброд, то можно отнести к минусам большой налог 48тр.
Ну и потеря в цене с покупки новой и 6 летней оказалась колосальна, немцы и японцы так не дешевеют, зато для следующего покупателя это подарок. Купить большой европейский премиум класс на полном приводе таких размеров, такого наполнения и качества просто нереально. И что самое обидное, что именно после этого возраста они перестают вообще дешеветь. Кадиллак по цене кашкая или х-trail того же года это парадокс...
Сейчас выбирал себе новую машину, точнее уже не новую а немного БУ, тк, потеря в стоимости меня реально расстроила, решил впредь брать 2х летку года на 2, благо выбор достойных экземпляров сейчас большой, рассматривал мерс ML, получилось дорого, INFINITY FX, показался маловат и шумноват, новый SRX, который меня совсем не впечатлил, премиум класса в нем не ощущается, типа тюнингованая captiva...
В итоге остановился на infinity JX, семейный паровоз...
Ну а свой SRX буду ещё долго вспоминать хорошим словом.
Если кто-то думает покупать бу, рекомендую! крепкий надёжный и теперь уже не дорогой авто, главное чтобы был хорошо обслужен и не было колхозного тюнинга, особенно с мотором и подвеской. Ну вот кажется и все, час рабочего времени убит, Всем удачи!
Последние новости
Последние обзоры
Cadillac SRX c 2003 по 2010 Внедорожник
6 лет совместной жизни - расстались хорошими друзьями
07.08.2015
Отзывы об автомобилях Cadillac SRX I
Отзывы владельцев Cadillac SRX I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Cadillac SRX I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"