НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Cadillac SRX c 2003 по 2010 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.6

6 лет совместной жизни - расстались хорошими друзьями

Автор id13408411

07.08.2015

Решил потратить время и написать отзыв, так как машина этого достойна. Откатал с удовольствием 6 лет, до сих пор не надоела, продавать было жалко, особенно так дёшево, отдал за 670 тр в идеале с пробегом 125000, просто накопились свободные деньги и пришло время менять на новую.

Машина радовала каждый раз как в нее садился, это не просто средство передвижения, а настоящее удовольствие от нахождения в ней. Интересный, самобытный и неустаревающий дизайн, диодные фонари только сейчас начали появляться на машинах этого класса и то не у всех. В салоне все очень эргономично, мега тихо, мягко, звук bose ваще идеален, двигатель просто ураган, слышно его становится при этом только на оборотах, близких к красной зоне, и то, это приятное для уха урчание. Я сразу рассматривал именно northstar 4.6 т.к. разница по налогу в 10тр в год для меня не очень важна, расход тоже не сильно отличается с 3.6, а вот драйв - это кайф,- дорогого стоит, да и наслушался я всяких страшилок про GM 3.6, не знаю правда ли нет, пускай пишут их владельцы.

Рулевое управление на 5ку с плюсом на любых скоростях, перестроениях и поворотах. Амортизаторы magneride стоят своих денег. Ну и сам руль из простроченной кожи с деревом и подогревом и выемками под все пальцы, лежал в руке как упругая грудь молодухи.

Полный привод в нем в совокупности с системами стабильности и резиной nokian Hakka приклеивал машину к земле зимой на столько сильно, что у меня так и не получилось ни разу кинуть её в занос ни на какой скользкой дороге и скорости(пробовал умышленно на скорости под 60км создавая космические перегрузки, за больше не ручаюсь).

Климат контроль также работал идеально при любых температурах, во всех зонах как слева справа, так и по трём рядам, я его ваще один раз поставил на 23 градуса в режим авто и больше не трогал.

О куче маленьких приятностей в салоне, смысла рассказывать нет, кожа на всех сиденьях естественно перфорированная, за 6 лет не просиделасть и не протерлась совсем, хотя я не сильно за ней ухаживал. У одноклассников из Японии и Европы в этой ценовой категории такого набора премиум опций нет ни у кого.

У меня была русской сборки, брал новой в салоне, обслуживал не у офицалов, кроме первого ТО, но регулярно и качественно.

Из поломок за 6 лет - катализаторы(оба) с интервалом год, хотя это скорее не поломка, а расходник, один раз заклинило люк, на второй год эксплуатации, починил и больше его не трогал, диски тормозные сзади стерлись намного быстрее передних, но я поменял сразу все по кругу, два амортизатора где-то с интервалом 2 года, аккумулятор, это все что делалось! Пробег к этому моменту был под 100000, машина ездила где-то 90% по городу и 10% летом на дачу под Наро-Фоминск по умеренно ухабистой грунтовке.

По расходникам все не помню были один раз свечи, кабели, приводной ремень, фильтра, масла, жидкости, короче стандартный набор.

Запчасти ставил только оригинал, ничего не шаманил и не колхозничал, как некоторые советовали, типа заменить родные дорогие магнитные амортизаторы на всякую херню подешевле, удалить катализаторы, поставить обманки и тп, а потом нюхать запах выхлопа и ждать загорания лампочки check engine.

Поэтому меня искренне удивляют некотые отзывы мол машина не надежная, все сыпется и тп... Скорее всего это говорят о бу тачках с неизвестной историей обслуживания и эксплуатации, купленной в комиссионом автосалоне после полировки и скрутки пробега, из-за отсутсвия денег и невозможности купить за нал нормальную машину у реального хозяина, или ушатаях из США из аренды автомобилей.

Кстати в плане дороговизны обслуживания - миф, запчасти и расходники для американских авто на порядок дешевле Европейских, к примеру масло минералка, и бензин 92, который на 10% дешевле 95 и является основной статьёй расхода при эксплуатации любого авто, а нордстар сделан именно под 92й бенз, ну это для тех, кто любит посчитать сэкономленные деньги.

Было легкое ДТП с заменой заднего бампера, купил бу оригинал за 10тр, парктроники со старого снял, работа тоже около 10 была.

Ещё один миф, что жрёт больше 20 литров, я часто надавливал на гашетку и расход средний при этом у меня всегда был на уровне 16-17. Больше 17 никогда. При желании можно было довести до 14, но я так ездить не люблю.

Из минусов мне не нравилось, что крышку бензобака надо было открывать ключем, потом идти вместе с ней на кассу. гемор каждую заправку, а обычных крышек для них нет. Наверно в США до сих пор сливают бензин с дорогих машин.

Ещё не откидывалась спинка у пассажиров второго ряда, это для такого класса косяк, хотя наверно это из-за возможности установки 3го ряда, чтобы ноги не зажать, но у меня был 5ти местный и этой опции не хватало.

Навигация обновлялась только с лицензионного диска, альтернативы лично я так и не нашёл, прорисовка и разрешение карт были низкого качества, телек и кино показывал только когда машина стояла на паркинге, хотя это наверно логично.

Проблемы с люком, нах они его сделали таким большим, что он у всех всегда клинит, хорошо если под дождь в этот момент не попадешь.

Лампочки передние перегорали все постепенно по очереди, менять их самому сложно,гемор реальный, приходилось тратить на их замену много времени, а на ксенон ещё и денег.

С покупки скрипела водительская дверь, пришлось разбирать и собирать, Видимо русский Ваня её с похмелья собирал.

Ещё по кузову, щель слева и справа между капотом и крылом отличалась аж на полсантиметра!!! Это реально много, хотя я заметил только при продаже, когда меня начали убеждать, что я её мордой бил, тест на толщину краски и тщательный анализ болтов и деталей покупателя успокоил, все свалили опять на Ваню.

Ещё не нравилось, что на 2м ряду пол не ровный- дань полному приводу и разветвленному двойному глушаку.

Если Вы нищеброд, то можно отнести к минусам большой налог 48тр.

Ну и потеря в цене с покупки новой и 6 летней оказалась колосальна, немцы и японцы так не дешевеют, зато для следующего покупателя это подарок. Купить большой европейский премиум класс на полном приводе таких размеров, такого наполнения и качества просто нереально. И что самое обидное, что именно после этого возраста они перестают вообще дешеветь. Кадиллак по цене кашкая или х-trail того же года это парадокс...

Сейчас выбирал себе новую машину, точнее уже не новую а немного БУ, тк, потеря в стоимости меня реально расстроила, решил впредь брать 2х летку года на 2, благо выбор достойных экземпляров сейчас большой, рассматривал мерс ML, получилось дорого, INFINITY FX, показался маловат и шумноват, новый SRX, который меня совсем не впечатлил, премиум класса в нем не ощущается, типа тюнингованая captiva...

В итоге остановился на infinity JX, семейный паровоз...

Ну а свой SRX буду ещё долго вспоминать хорошим словом.

Если кто-то думает покупать бу, рекомендую! крепкий надёжный и теперь уже не дорогой авто, главное чтобы был хорошо обслужен и не было колхозного тюнинга, особенно с мотором и подвеской. Ну вот кажется и все, час рабочего времени убит, Всем удачи!

Преимущества

Много

Недостатки

Мало
Отзыв полезен? Да 7 / Нет 9

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Cadillac SRX I

Отзывы владельцев Cadillac SRX I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Cadillac SRX I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.