Владею вторым в своей жизни эскалейдом, первый купил в 2008 году, не смотря даже на то, что автомобиль тогда был без комплектации платинум, экстерьер устраивал, хотя в сравнении с немецкими брендами небо и земля, понравилось что американский вроде бы автомобиль, а имеет внутри европейский облик панели, за исключением конечно "весла" переключения передач, но к нему привыкаешь быстро. На автомобиле 2008 года проездил 3 года и 140.000 км, по содержанию скажу сразу делал только ТО, никаких более вложений машина не требует. Как джип конечно ерунда, месить на нем грязь не советую, большой вес и постоянный полный привод без раздатки быстро превратит Ваши приключения в откапывание машины или того хуже в поиски трактора. Для города автомобиль конечно смотрится большим, но особых проблем при парковке или езде в узких дворах не было. Хочется отметить многоцелевое использование, для семьи с кучей детей это идеальный транспорт, сзади и климат и телевизор и места хоть отбавляй, как молодежный автомобиль тоже подходит, динамика при его массе и габаритах удивляет, разгон сумасшедший для такого класса, это при том, что второй мой автомобиль S63 AMG и я имею представление, что такое разгон со сфетофора, не сравниться конечно с Х5,Х6, но впечатляет.... Так же можно можно без проблем использовать на дальние расстояния и для перевозки габаритных вещей, будь то переезд на дачу или поездка в МЕТРО с целью закупить в офис всякой ерунды... В 2011 году купил платинум, тот что на фотографиях, сразу же поменял передние фары, решетку радиатора и передний бампер от ESV, встало это все конечно в копейку, но внешний облик меняется моментально, отличается платинум в принципе только более качественным и приятным экстерьером, но отличается очень даже сильно, радует работа автоматических подножек в любое время года. Сейчас пробег около 100.000, так же нету никаких проблем, только ТО. Из плюсов хочется отметить комфорт при езде, надежность двигателя, коробки и подвески, действительно приятную внешность, на вкус и цвет конечно... но то, что машина заставляет людей на улице оборачиваться и провожать ее взглядом это факт, замечаю и не скрою, что это приятно)), при объеме 6.2 литра у машины скромный расход - по городу при спокойной езде 15-17 литров, в пробках 19, по трассе так вообще 10-11, Достаточно удобная посадка водителя и пассажиров, гелентваген отдыхает, табуреток в кадиллаке нету, но это конечно не S класс мерседеса. Из минусов... родные тормоза полное фуфло, если с 70 км/ч раза 4 попробовать остановить машину нажав педаль тормоза в пол, то на 5-ый раз она просто не остановиться, тормоза "плывут" оооочень быстро, потом надо, что бы остывали.... так что для динамичной езды лучше поставить брембо, а вообще лучше ездить спокойно... необходимо привыкнуть к передним стойкам, которые делают очень широкую мертвую зону, на первом эскалейде сильно страдал хром, которого на машине много, на втором за два года вроде все в порядке...... Оценивать безопасность автомобиля я не буду, так как ситуаций слава Богу не было. В целом у автомобиля больше плюсов чем минусов.
Последние новости
Последние обзоры
Cadillac Escalade c 2014 по 2020
Отличный автомобиль
29.04.2013
Отзывы об автомобилях Cadillac Escalade IV
Отзывы владельцев Cadillac Escalade IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Cadillac Escalade IV.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"