НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Cadillac Escalade c 2014 по 2020

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.6

Объективно об Escalade 3

Автор

22.03.2012

Добрый день или вечер всем интересующимся данным авто. Владею автомобилем более 1,5 лет. До него имел в собственности авто многих марок и модификаций, как Немецких, так и Японских (про отечественные не говорю- давно это было). Опыт общения с Американцами ограничивался моим предидущим автомобилем - Шевроле Треилблейзер. Брал его новым у официалов. Шеви в принципе устраивал по многим параметрам. Достаточно мощный, вместительный, не плох на ходу и вешне вроде ни чего, но интерьер салона просто начал убивать через некоторое время. Проще только промокашка. Ровно через год продал на пробеге 14 тыс. Новый хозяин счастлив до сих пор. Расставаясь с Шевроле я уже знал что мне нужно. Требования были таковы: Класс премиум, большой, мощный и конечно ЧЕРНЫЙ- шутка!(как вариант смотрел даже красный). На новый не дотягивал по финансам, по этому рассматривал машины от года до двух лет. Традиционным выбором среди премиальных больших внедорожников - Инфинити, Лексус, честно не заморачивался. Просто решил для себя - Кадиллак и все. Обусловлено это было прежде всего ценой. Можно было поднапрячься и на Лексус LX 570, но покатавшись на нем достаточное количество времени, чего то супер выдающегося в нем не обнаружил, да и внешне он какой то средне статистический, и уж больно много их стало. А здоровое желание хоть немного выделяться из толпы, к моему стыду все таки присутствует. Инфинити QX даже не стал откатывать и в принципе не жалею. Выбирал машину исключительно по объявлениям Авто ру. Пытался по фотографиям определить внешнее состояние автомобиля и салона. Как оказалось не все, что хорошо на фото, хорошо и в жизни. В результате три машины забраковал. В основном по состоянию салонов. Два были реально убитые, а один " известный" автосалон не удосужился перед продажей даже бычки из пепельницы вытащить. На скорость конечно не влияет, но согласитесь как то не приятно. Четвертый вариант был реально хорошь, но в последний момент владелец сказал что "Такая корова нужна самому" и решил еще годик не продавать. Ну а следующая была уже моя. Все таки черная на бежевой коже. Авто оказалось в отличном состоянии по всем параметрам, и в итоге за 2 млн. рублей я стал обладателем полуторагодовалого эскалэйда. Смущал только один факт. Я был уже третьим хозяином за столь короткий жизненный путь машины. Но оказалось , что смущал напрасно. Не каких косяков в итоге не вылезло. Просто определенная часть владельцев подобных авто постоянно находится в творческом поиске и больше года машину не держат. Я кстати тоже из этой категории. Но пока менять его на что то я не готов. Теперь по железу: автомобиль в целом очень надежен. Двигатель практически не убиваем. Подвеска крепкая и надежная. За полтора года поменял передние торм колодки, торм диски и то по глупости: окислился поршень суппорта и зажало колодку, стер до железа, испортил диск а меняются они парой. Два диска не оригинал обошлись в 13 тыс. Руб. У официалов по моему было 22 тыр. за штуку. Колодки не помню но не дорого, их кстати лучше брать в оригинале. Все таки эту тушу останавливать не просто. Так же поменял подшипник задней полу оси. За одно и масло в заднем редукторе. Да по моему и все! Стоят диски R-22 на летней резине. К зиме приценился к зимним шинам и стало плохо, в районе 110 тыр за комплект. В результате купил на зиму не оригинальные диски R-18 и хороший Бриджстоун за 70 тысяч. Кстати всем рекомендую в зиму уменьшать радиус колес. И комфортней и дешевле. Масло и фильтры меняю каждые 10 тысяч пробега, а то и чуть чаще. Как вы к машине, так и она к вам. Иных вложений машина от меня не требовала. Теперь о маленьких неприятностях: очень не надежный головной свет, за этот период лампы ближнего света менял 4 раза, противотуманки - 4 раза! Хотя возможно это вызвано тем что у меня везде воткнут ксенон, а он как известно вещь капризная. Этой осенью вышел из строя обогрев передних сидений. Доехать до дилера просто не выбрал времени, так и проездил всю зиму с отмороженной задницей. Я кстати где то читал что это болезнь данной машины. Ну и последнее это чудесные выдвижные подножки на которые в непогоду налипает снег и грязь и у электро движка просто не хватает силенки ее поднимать. В итоге приходится их блокировать в закрытом состоянии и скакать потом как сайгаку. Но все это мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое дарит этот автомобиль. Комфорт, мощь, уважение окружающих... Иногда пересаживаюсь на Ниссан Тиида моей жены и сразу понимаю как много на дороге хамов, когда за вполне безобидный маневр тебя обсигналят, подрежут и покажут средний палец. И только по тому что ты едеш на маленькой обычной машинке... Я на столько отвык от этого рассекая на своем лайнере. Я езжу очень аккуратно и тактично, но народ как то сам тасступается. По расходу бензина АИ - 92: Город- 17 -18 л; Город Москва 18 - 20 л; Трасса 14 -16л/100 км. Зимой плюс 1,5 литра на сотню. Машина очень комфортна для дальних поездок, но и в городе рулится почти как легковушка. Короче машина очень достойная и как представительский авто и как семейный автомобиль. Я выкинул третий ряд сидений - багажник просто огромен! Ладно буду заканчивать... Люди если кто то стоит перед выбором или сомневается - берите! Реально не пожалеете! Кстати Эскалейд второй серии тоже не плох. У приятеля одометр за 250 тысяч перевалил и продавать его он не собирается! Мои извинения за несколько сумбурное изложение и возможно орфографию, просто перечитывать не хочется!
Всем Кадиллаководам удачи на дорогах!

Преимущества

Вся машина один большой плюс!

Недостатки

Зимой бывает холодно мягкому месту.
Отзыв полезен? Да 67 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Cadillac Escalade IV

Отзывы владельцев Cadillac Escalade IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Cadillac Escalade IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.