НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Cadillac Escalade c 2008 по 2014

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4

Понты - не мой стиль

Автор Олег Буянов

02.02.2015

В течение месяца тестировал "каддилак" друга. "Каддилак" привезён из США, соответственно сборка родная, американская. На спидометре 50 тыс километров, так что можно считать, что машина только раскатана. Тестировалась в вояже Киев - Ялта, собственно поездки по Крыму и обратно.

Итак, приступим.

1. Задний правый амортизатор стучит конкретно. Стук появился из-за ничего, абсолютно без повода.

2. Втулка механизма открывания правой передней двери то ли приржавела, то ли прилипла к своей оси и не крутится. Соответственно планка петли в этой втулке проделала солидный паз, всё время натирая одно и то же место.

3. Ремень безопасности переднего правого сиденья уехал в верхний паз, да и заклинил в нём ни с того, ни с сего. Посему сиденье постоянно в крайнем заднем положении. Из-за натяжения ремня подвинуть его вперёд невозможно.

4. Пластиковая крышка на заднем бампере, закрывающая фаркоп, постоянно отваливается во время движения, поскольку пластиковые язычки замков по краям крышки во время движения от естественных вибрации и тряски опускаются вниз и не держат крышку. После третьей потери (спасибо водителям, которые поднимали и, догнав, возвращали) засунули её в багажник.

5. Жидкость кондиционера периодически откуда-то вытекала. Поскольку авторизованных сервисов в пути не было, парились по жаре без кондиционера.

6. Датчик дождя приказал долго жить уже давно.

7. Во время движения сам собой вывалился плафон освещения над задними сиденьями. Очень мило.

8. Предельная скорость этого "гроба" оказалась 150 км/час. Для меня, как для любителя быстрой езды, это оказалось сродни управлению дорожным катком-асфальтоукладчиком.

9. Крышка-подлокотник коробки для вещей между передними сиденьями шатается в горизонтальной плоскости. Каково же было моё удивление, когда, открыв её, я увидел банальную рояльную петлю, прихваченную банальными шурупчиками.

10. Кожаные сиденья это хорошо. Но спинки передних сидений по краям имеют слишком маленькие выступы, из-за чего на поворотах они не держат туловище в вертикали, которое по коже скользит то вправо, то влево.

11. По возвращении поехали на мойку отмывать передок от насекомых. Оказалось, что полностью ликвидировать пятна от них невозможно никакими химическими средствами. Подняли на уши всю мойку (дорогую кстати). Был вызван какой-то спец по покраске, который объяснил, что заводская покраска автомобиля оставляет желать лучшего. При заводской покраске был нарушен технологический процесс и краска не была пропечена как следует, вследствие чего верхний слой остался слишком мягким. Естественно, в этот мягкий слой насекомые, влетая на скорости, оказываются как бы вплавленными, и ликвидировать эти пятна, соответственно, никакой химией просто невозможно.

12. Ну, и аккумулятор его родной слишком жиденький для этого "гроба", как уже правильно кто-то указывал.

Естественно, мне этот "гроб" с музыкой не понравился абсолютно. Да, внешний вид у него, что называется "внушает". Солидный внешний вид. Но это, как старый дуб: внешне могуч, а внутри сгнил.

Так что, кому нужны понты - милости просим. А кому нужно ездить быстро, комфортно, без забот и частых визитов в сервис, то лучше не надо.

После нашего вояжа друг наклеил на заднее стекло стикер "Продаётся". И был совершенно прав.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 15

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

11.01.2017

николай

Я в шоке и это отзыв ?..глупенький да ты найди такой конфорт ещё как в этом авто и не пиши глупости

Отзывы об автомобилях Cadillac Escalade III Hybrid

Отзывы владельцев Cadillac Escalade III Hybrid помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Cadillac Escalade III Hybrid.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.