В течение месяца тестировал "каддилак" друга. "Каддилак" привезён из США, соответственно сборка родная, американская. На спидометре 50 тыс километров, так что можно считать, что машина только раскатана. Тестировалась в вояже Киев - Ялта, собственно поездки по Крыму и обратно.
Итак, приступим.
1. Задний правый амортизатор стучит конкретно. Стук появился из-за ничего, абсолютно без повода.
2. Втулка механизма открывания правой передней двери то ли приржавела, то ли прилипла к своей оси и не крутится. Соответственно планка петли в этой втулке проделала солидный паз, всё время натирая одно и то же место.
3. Ремень безопасности переднего правого сиденья уехал в верхний паз, да и заклинил в нём ни с того, ни с сего. Посему сиденье постоянно в крайнем заднем положении. Из-за натяжения ремня подвинуть его вперёд невозможно.
4. Пластиковая крышка на заднем бампере, закрывающая фаркоп, постоянно отваливается во время движения, поскольку пластиковые язычки замков по краям крышки во время движения от естественных вибрации и тряски опускаются вниз и не держат крышку. После третьей потери (спасибо водителям, которые поднимали и, догнав, возвращали) засунули её в багажник.
5. Жидкость кондиционера периодически откуда-то вытекала. Поскольку авторизованных сервисов в пути не было, парились по жаре без кондиционера.
6. Датчик дождя приказал долго жить уже давно.
7. Во время движения сам собой вывалился плафон освещения над задними сиденьями. Очень мило.
8. Предельная скорость этого "гроба" оказалась 150 км/час. Для меня, как для любителя быстрой езды, это оказалось сродни управлению дорожным катком-асфальтоукладчиком.
9. Крышка-подлокотник коробки для вещей между передними сиденьями шатается в горизонтальной плоскости. Каково же было моё удивление, когда, открыв её, я увидел банальную рояльную петлю, прихваченную банальными шурупчиками.
10. Кожаные сиденья это хорошо. Но спинки передних сидений по краям имеют слишком маленькие выступы, из-за чего на поворотах они не держат туловище в вертикали, которое по коже скользит то вправо, то влево.
11. По возвращении поехали на мойку отмывать передок от насекомых. Оказалось, что полностью ликвидировать пятна от них невозможно никакими химическими средствами. Подняли на уши всю мойку (дорогую кстати). Был вызван какой-то спец по покраске, который объяснил, что заводская покраска автомобиля оставляет желать лучшего. При заводской покраске был нарушен технологический процесс и краска не была пропечена как следует, вследствие чего верхний слой остался слишком мягким. Естественно, в этот мягкий слой насекомые, влетая на скорости, оказываются как бы вплавленными, и ликвидировать эти пятна, соответственно, никакой химией просто невозможно.
12. Ну, и аккумулятор его родной слишком жиденький для этого "гроба", как уже правильно кто-то указывал.
Естественно, мне этот "гроб" с музыкой не понравился абсолютно. Да, внешний вид у него, что называется "внушает". Солидный внешний вид. Но это, как старый дуб: внешне могуч, а внутри сгнил.
Так что, кому нужны понты - милости просим. А кому нужно ездить быстро, комфортно, без забот и частых визитов в сервис, то лучше не надо.
После нашего вояжа друг наклеил на заднее стекло стикер "Продаётся". И был совершенно прав.
Последние новости
Последние обзоры
Cadillac Escalade c 2008 по 2014
Понты - не мой стиль
02.02.2015
Отзывы об автомобилях Cadillac Escalade III Hybrid
Отзывы владельцев Cadillac Escalade III Hybrid помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Cadillac Escalade III Hybrid.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"
11.01.2017
николай
Я в шоке и это отзыв ?..глупенький да ты найди такой конфорт ещё как в этом авто и не пиши глупости