Всем привет. Купил новый Cadillac Escalade PLatinum. Купил в салоне Дубаи, доставили авто самолетом в Алматы. Не очень люблю седаны, и поэтому предыдущие автомобили были только внедорожники (или скорее паркетники). Предыдущими были Lexus 470 и Range Rover Supercharged. Range Rover оставил. на нем водитель возит семью, а я решил вместо нвой модели Lexus 570 купить Escalade.
Постараюсь передать мои личные впечатления о Cadillac Escalade PLatinum кратко и объективно, тем более, что сравнивать было и есть с чем.
Дизайн твердая "5": Об этом пишут многие и я с этим согласен. В Алматы много роскошных машин, в том чиле и Cadillac Esclade, но на Platinum оглядываются. Думаю виной тому оригинальные передние хрустальные фары (что то около 8 неоновых хрусталей на каждой, да впечатляет), передний обвес и "морда" и, разумеется, 22 дюймовые хромированные диски. В солнечную погоду они своим блеском ослепляют рядом проезжающие машины.
Эргономика "3": Посмотрите на авто, прокатитесь по трассе - поймете почему.
Комфортабельность "5": Салон с капитанскими сиденьями во втором ряду и небольшой "диванчик" в третьем ряду - это, наверное, основная причина, по которой я остановился на этой модели. Удобно возить детей, т.к. очень просторно и комфортно. Видео в потолке и на передней панели, аудио система отличная, кожа практичная и не стирается быстро. Шумоизоляция тоже "5". Но багажника, при раскинутом третьем ряду, просто нет :) Ну и ладно, моя цель - комфорт для семьи, а багажник хороший есть у другой машины.
Отедлка: "5" Дерево в салоне, фирменные вышитые значки Cadillac Platinum на подголовниках сидений, хорошая практичная кожа, красивая иллюминация передней панели.
Доступность обслуживания: "4" в Алматы, не знаю, как в других городах России.
Надежность "3": Авто брал в "масле" с салона, но на 10 000 км пришлось заменить датчик устойчивости. Он находится по рулевой колонкой, так что пришлось на СТО разбирать всю рулевую колонку. DVD сломался тоже где то через полгода и не читает диски. Опять повезу на ремонт и только на специализированное СТО Cadillac, т.к. там все напичкано электроникой.
Ходовые качества "2": Опять же мое личное мнение, т.к. я сравниваю с Range Rover Superchrged и Lexus. Трассу держит плохо, кузов тяжелый и на скорости выше 100 лучше сбрасывать скорость при даже небольших поворотах. Впрочеи Lexus 470 тоже был такой, но вот Range Rover Supercharged 210 км/ч идет очень уверенно и пневматика с электроникой очень облегчают вождение авто на поворотах и неровностях. Ходовая у Escalade жесткая, и я не понимаю когда пишут о плавности хода этой машины. Ходовая у Escalade Platinum c 22 дюймовыми дисками жесткая (повторяю). Оня чувствует все неровности. Для примера Lexus и Range Rover их просто "глотают", а Cadillac трясет на проселочной нереально!
Цена качество "3":
Имидж "5": Ну тут нечего сказать, ведь не зря это любимое авто всех звезд спорта и шоу бизнеса Америки, но у них работа такая :) А нам нужно качество и комфорт ...
Вобщем вот так: Мнение субъективное, но поверьте, объективное, ведь никто не напишет о совей машине ничего плохого ... Удачи всем! Любите свои "железные лошадки", ведь идеальных машин не бывает, а бывают КОМПРОМИССЫ :)